Впервые прошла Mega Man X7
Щитпостерские впечатления
Всегда пропускала эту часть, потому что её все ненавидят. Особенно убительный обзор получился у ProJared.
Вот правда, у X6 есть фанаты, у X5, у чего угодно, но X7... В общем, до этого я просто читала сценарий и смотрела катсцены, но упускала сам геймплей. В этом году исправилась, новых игр в серии все равно нет. Да и на DTF игру, на удивление, умеренно любят. Мне сдержанно писали, что "попробовать стоит". В принципе, я согласна.
Никакого хейта у меня к игре нет. Интересно посмотреть, что у разработчиков было на уме. Как их обидела критика одноликости игр и призывы не топтаться на месте, и прыгнуть в 3D... И как они пытались что-то сделать с характером Икса, ввести нового персонажа, и развивать мрачные тенденции сюжета. От Охотников открестился теперь даже Икс, настолько их репутация испорчена, и ему на смену приходит новый герой с любопытными способностями. Забавно.
Другое дело, что "развитие" Икса исполнено так плохо, что все фанаты персонажа чуть не упали в обморок. Он не хочет сражаться, вместо этого он ноет и не признает старания Эксла. Все-таки лучше всего Икс исполнен в MMZ. Видно, что за сто лет он вырос и успел даже поучаствовать в политике. Как раз этим ему и стоило заниматься, если он искал в X7 "другие пути", мирные... а вместо этого он не занимался ничем полезным. Хорошо, что я фанатка Зеро, и в этой игре он крутой, хотя бы в диалогах.
В плане геймплея нововведения... убили всё удовольствие. Тут можно похвалить только то, что некоторые наработки перекочевали в хорошую X8, ну и система прокачки... интересная. С потенциалом.
А еще некоторые боссфайты +- норм или даже интересные, хотя бы в теории. У водяного хороший мувсет, с огненным чуваком бой... изобретательный, и с Редом. Ред... Там конечно умираешь совсем не от атак босса, а от того, что в игре криво работает прыжок по стенам и камера, ну да ладно. Так-то боссфайт неплохой.
А что плохого? Ну, примерно всё остальное. В частности то, что Зеро теперь бесполезен. Икс... Икс вообще неиграбелен треть игры, забейте. А потом его не хочется использовать, потому что все апгрейды достались Экслу/Зеро.
Короче, сильные стороны: МУЗЫКА, добавление Эксла, симпатичные фоны, +-сюжет, точечные неплохие моменты геймплея, арты от SENSEI'я, меметичность.
Игра иногда настолько плохая, что даже хорошая. Особенно её "любят" за английскую озвучку и орущих боссов.
В Японии игра тоже мемная, официально. По ней выпустили сборник ёнком. Скажу по секрету, они активно переводятся фанатами, советую глянуть.
А вот примеры прекрасной музыки:
(Our Blood Boils - vs Sigma 1st)
(Conflict - Escape Stage)
(Rina Aiuchi - CODE CRUSH)
(Showtaro Morikubo - Lazy Mind)
И вот симпатичные фоны:
Если хочется жесткой критики и хейта, посмотрите ролик ПроДжейреда. В принципе, он всё правильно сказал. От меня игра получает щедрые 4/10. Страшно говорить, но иногда боссы больше увлекали, чем в хорошей ZX, потому что там их можно было рубить и танчить с первого же уровня, спасибо там же найденному субтанку. Минусы перечислять скучно, потому что это типичная "плохая" игра, которую и так все хейтят. А я познала дзен и научилась вычленять любопытное даже из "плохого". Хотя наверное стоит недолюбливать Х7 за то, что она испортила продажи следующим частям... Ну да ладно. ММ11 вот хорошо продалась, и что? Capcom сами уже вредничают, захотели бы — сделали продолжение.
Эх вот би X7 Demake... Некоторые фанаты фантазируют, выглядит круто:
И вот очень сексуальный заброшенный проект:
Кстати еще есть какой-то импрувмент хак, но я только сейчас о нем вспомнила... Если захотите поиграть, можете поставить, хз.
Все субъективно и является исключительно мнением автора, Dmc5 был пройден на релизе, всего возможно не помню, далее сокращения B3 и D5 для краткости
Конечно, не все мои любимые игры тут собраны, но самые лучшие точно на месте. Надеюсь вы найдете что то для себя. Без спойлеров.
В чем, блин, причина такой популярности этой довольно посредственной игры? Ну, то есть, я понимаю что в персонах был шикарный саундтрек, офигенный арт-дизайн, да и в целом они, начиная с третьей части, делались с четкой целью зацепить и не отпускать всех ноулайферов-неудачников ~15-25 лет, но в метафоре же даже этого всего нет - тамтешнее оформлени…
Не забывайте, что игры — лишь дополнение к жизни, а не сама жизнь. Помните про другие ее аспекты. Если чувствуете, что играть не тянет — не играйте. И не играйте в ущерб более важным делам.
Что достаточно быть вторичностью другого громкого и признанного успеха, чтобы получить любовь и признание, даже если исполнение хуже того, что копировали, или просто посредственно.
Комментарий недоступен
Да сколько там всего частей?
Из основного таймлайна:
Classic: 12
X: 8
Zero: 4
ZX(A): 2
Legends: 2
ProJaredЭт который SA2 захейтел и показывал свои половые органы на камеру...
Ммм... да
От меня игра получает щедрые 4/10Действительно щедро, я бы ещё бал накинул за Signas, которого озвучивает Robert Belgrade, оригинальный голос Алукарда из Симфонии Ночи :3
Про игру думаю, задумка была интересная, но исполнение не очень, ещё концовка со сном Зеро прикольная
Не знаю что он там показывал, мне просто конкретные ролики нравятся. А так я помню только скандал с изменой.
Про СА2, кстати, у него нормальные аргументы. Не понравилась и ладно.
__
Да, некоторые идеи интересные, но вот идея "давайте наконец дадим им это 3д и мб отстанут и схавают" была не очень
А, да, я ещё вспомнил деградирующую от игры к игре механику спасения реплоидов
В Х5 это была довольно пресная механика с постоянно респавнящимися бедолагами без особого смысла
В Х6 они стали давать полезные штуки, но это забалансили таким образом, что вирус кошмара может прицепиться к ним, сделав их враждебными, а предметы за них оказываются навсегда потерянными
Как же можно было улучшить эту механику в Х7? А давайте сделаем РЕПЛОИДОВ, гкхм, значительно усложнённых роботов, которые по определению сильнее и выносливее любого человека, уязвимыми настолько, что они будут дохнуть от любого кривого попадания по ним. А предметы будут привязаны так же, как в Х6. И заодно ещё Икса залочим за сбором этих болванов
Господи-боже, чем же они думали...