Последний завод
82

Анонс статей (Аниме)

1- Список тайтлов текущего сезона с краткими пояснениями к каждому. Постараюсь посмотреть по первой серии всего, что вышло, выделить плюсы и минусы коротко, дать предварительно оценку.

2 — Изначально думал написать, что не так с Винландом, даже ошибки выписывал, но когда начал делать тоже самое для Клинок демонов, то понял, что пришло время для статьи — основные ошибки аниме в 2019, так сказать — раньше было лучше, только чуть более адекватно

3 - Возможно сделаю разбор парочки тайтлов, которые всем рекомендую, но уже более-менее обширный. Что-то подобное планировал уже давно, так что наработки есть.

Пока не знаю в каком порядке буду делать, т.к пока ещё есть дела, но ожидайте, если вам подобное интересно. Спасибо за внимание.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Шишкунов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 93792, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Jan 2020 02:05:54 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Последний завод

0

UPD: 

Пожалуй сделаю тему, вроде, что потеряло и приобрело аниме 2010-2020
Пока такие пункты: 
1) Аниме культура плотно интегрировалась в массовую культуру, но массовая культура Японии стала оказывать слишком большое давление на аниме культуру, это отлично видно в Саге о Винланде, например, где священник представлен верующим в секту Свидетелей Иеговых, хотя эта секта не существовала в том историческом периоде, да, Винланд скорее фэнтези, чем реализм, но это хорошо показывает, как влияет массовая культура на создателей аниме и манги (в Японии популярны идеи Иеговы, как и вообще разные секты, вообще Юго-Восточная Азия из-за особенностей, а это я уже потом раскрою) 
2) Качество анимации стало запредельно высоким, как и отрисовки, появилось множество прекрасных рабов в разных стилях и даже освоили хорошее 3д, но при этом большинство аниме потеряли свою уникальную стилистику, всё перешли под практически один шаблон, отклонения от которого редки, но даже они уже становятся копиями того, что уже кто-то деле до них. 
3) Культурный контекст аниме стал слишком давить на новые выходящие тайтлы, это связано и с выпуском различной манги/ранобэ/вэб-новелл, которые копировали что-то, и с оригинальными работами, которые стало сложнее воспринимать вне контекста их прошлых собратьев. 
4) Аниме перестало развиваться в сюжетном и в плане режиссуры, утратило собственную идентичность и уже куда как более смотрит на Западного потребителя и местного, но поражённого Западными ценностями и представлениями. 
5) Аниме становится куда дешевле, всё меньше студий, готовых рисковать бюджетами, но при этом всё больше новых студий возникает, анимация становится массовым продуктом, которому присуще всё большое положение конкурентного товара на рынке, из-за чего, даже при хорошем общем качестве продукта, которого никогда не было до этого - действительно интересные и рискованные работы, даже выходя на массовый рынок и получая аудиторию, в итоге не поддерживаются для последующего развития, а вот простые продукты с понятным жизненным циклом - растут и становятся популярными. 

Я разберу каждый из пунктов подробнее, сделаю красивое оформление, добавлю больше контекста, приведу примеры, ожидайте в ближайшее время, это будет первая статья из планируемых. 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }