Как маркетинг погубил игру, которая могла стать чем-то большим

Или мой скромный отзыв о Cyberpunk 2077 после 60 часов игры без упоминания багов.

Как маркетинг погубил игру, которая могла стать чем-то большим
2323

что делали поляки 8 лет, когда игра технически выглядит отлично по ночам, но по механикам и открытому миру она будто застряла в 2010 году? 

Врали игрокам и инвесторам, благодаря чему сидят на куче денег. 

Представляю, как они ржут над фанатами, которые даже сейчас за них воюют в интернете

7
Ответить

В чем интересно вранье инвесторам?

Хз что себе навоображал среднестатистический игрок, но очевидно ждать надо было хороший сюжет в красивых декорациях, что и получили.
Большие доп квесты тоже хорошие. Все мелкие доп активности имеют под собой какую-никакую основу в виде истории.
Единственная реальная серьезная проблема игры техническая недоделанность и отсутствие должной полировки.

1
Ответить