Добавить обложку
+73

Stanislav Savvinykh

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

65 комментариев

«Меня злит, что Бобби Котик получает по 28 миллионов долларов»: главное из разговора YongYea с Джейсоном Шрайером
0

А Бобби Котик не кранчит? Ох, журналисты. Ну 28 лямов не заработать, если вся полезная работа - это писать глупые статьи, это да.

Casual Connect Asia 2018 или путешествие на восток
1
Да это не то чтобы стереотип. Хороший качественный арт в рынок и просто арт для себя - это разные вещи. Про трафик это не заблуждение, это реальность. Попробуйте позакупать и д1 рет проверить хотя бы на демке. Я в общем вам удачи желаю с проектомразвернуть

Да это не то чтобы стереотип. Хороший качественный арт в рынок и просто арт для себя - это разные вещи.

Про трафик это не заблуждение, это реальность. Попробуйте позакупать и д1 рет проверить хотя бы на демке.

Я в общем вам удачи желаю с проектом, просто вот такой вам бесплатный фидбек написал, и ездить никуда не надо. Бюджет поездки в азию, как я понимаю, немаленький был для инди студии.

Casual Connect Asia 2018 или путешествие на восток
0
Вообще обычно да, так как программирование и арт требуют совсем разных навыков и типов мышления. И это заметно, так как совсем не понятна целевая аудитория вашего арта. Продвижение сейчас простое - надо покупать трафик, но без продукта это все равно не актуально. Поездки и странички тоже к успеху не имеют отношения. Отсюда и вопрос.

Вообще обычно да, так как программирование и арт требуют совсем разных навыков и типов мышления. И это заметно, так как совсем не понятна целевая аудитория вашего арта.

Продвижение сейчас простое - надо покупать трафик, но без продукта это все равно не актуально. Поездки и странички тоже к успеху не имеют отношения. Отсюда и вопрос.

Casual Connect Asia 2018 или путешествие на восток
0
А зачем в команде из 3х человек маркетолог? И как программист может быть арт-директором? На самом деле не понятно, на какую аудиторию проект. Может маркетологу стоит провести маркетинговые исследования мобильного ф2п рынка для начала?

А зачем в команде из 3х человек маркетолог? И как программист может быть арт-директором?

На самом деле не понятно, на какую аудиторию проект. Может маркетологу стоит провести маркетинговые исследования мобильного ф2п рынка для начала?

Продолжение сказа о том как издатели/инвесторы игры отжимают. Часть 2. Ответ на нашу претензию
0
А, ну два года это более обидно. Сложно без деталей оценить всю историю. Но у вас явно слишком эмоциональная оценка ситуации. Другая сторона конфликта просто защищает свои интересы, так же, как и вы.

А, ну два года это более обидно. Сложно без деталей оценить всю историю. Но у вас явно слишком эмоциональная оценка ситуации. Другая сторона конфликта просто защищает свои интересы, так же, как и вы.

Продолжение сказа о том как издатели/инвесторы игры отжимают. Часть 2. Ответ на нашу претензию
1
А стоит вообще заморачиваться из-за игры, сделанной за 3 месяца и не показывающей прибыли? Может проще за это время уже новую сделать, а убытки списать на опыт? Цена вопроса копеечная - время и нервы куда больше стоят. Да и по факту - чуваки оплатилиразвернуть

А стоит вообще заморачиваться из-за игры, сделанной за 3 месяца и не показывающей прибыли? Может проще за это время уже новую сделать, а убытки списать на опыт? Цена вопроса копеечная - время и нервы куда больше стоят.

Да и по факту - чуваки оплатили разработку, дали денег - у вас далее есть три основных варианта:
1. Отдать игру им и подписать договор об отсутствии претензий
2. Выкупить за внесенную ими сумму
3. Договориться о том, чтобы игру отдали вам, а деньги вы потом вернете.

Но третий вариант предполагает, что у вас были нормальные отношения и потенциально прибыльная игра, а это уже не так. Вообще, отношения = деньги, надо это учитывать, испортив их, вы потеряли много возможностей решения проблемы.

«Мы принесли PopCap переведённую версию Zuma, а они назвали нас русской мафией»: интервью с Валентином Мерзликиным
5

Крутое интервью) Валя начал делать игры до того, как родилось большинство посетителей данного сайта)

Издание игры в Китае. Поиск проектов. Поиск скульпторов
3
Интересный кейс, конечно. Но я думаю, что китайцы очень скоро вас кинут, когда вы не сможете выдавать необходимый уровень по тем проектам, которые они хотят делать. Не ради же ваших игр, они вас перевезли) Еще, конечно, не понятно, где тут бизнесразвернуть

Интересный кейс, конечно. Но я думаю, что китайцы очень скоро вас кинут, когда вы не сможете выдавать необходимый уровень по тем проектам, которые они хотят делать. Не ради же ваших игр, они вас перевезли) Еще, конечно, не понятно, где тут бизнес, учитывая, что айпи не ваше, роялти вы вряд ли увидите и даже команду не сможете адекватно развивать, так как не будет своих денег и все будут контролировать китайцы.

В чем вы точно не правы, так это то, что в Новосибирске нет нормальных компаний для работы. Они есть, и зарплаты там вполне сопоставимы с вашими, только не надо ехать в китай работать, притом с очень мутными перспективами.

Постмортем UnnyWorld
0
Так а вы бы написали подробнее, что за новый проект, на который деньги ищете. А то ничего из ролика не понятно, кроме того, что ассеты используете из предыдущей игры. Какая там мета? Кто в команде? Откуда сейчас идет финансирование? Наняли вы нормального гейм-дизайнера? Без понимания этих вопросов вам никто не даст денег на проект.

Так а вы бы написали подробнее, что за новый проект, на который деньги ищете. А то ничего из ролика не понятно, кроме того, что ассеты используете из предыдущей игры. Какая там мета? Кто в команде? Откуда сейчас идет финансирование? Наняли вы нормального гейм-дизайнера? Без понимания этих вопросов вам никто не даст денег на проект.

Почему вам нужно делать игру своей мечты именно сейчас
4
Вообще история Голливуда показывает, что всё циклично и новые ниши будут всегда. Притом у геймдева срок жизни проектов на рынке куда меньше, чем у кино, так что освобождаться всё будет ещё быстрее. И да, большие студии в итоге подомнут большую частьразвернуть

Вообще история Голливуда показывает, что всё циклично и новые ниши будут всегда. Притом у геймдева срок жизни проектов на рынке куда меньше, чем у кино, так что освобождаться всё будет ещё быстрее. И да, большие студии в итоге подомнут большую часть рынка, что в целом опять же логично. И да, всегда будут возникать стартапы, которые более эффективно, чем большие компании, занимать новые ниши.

А игру мечты точно надо делать. Точнее, хоть что-то надо делать, вместо того чтобы глупые статьи на дтф писать.

«Котики появились не сразу»: разработчики мобильной C.A.T.S. о создании игры
0

Интересно было бы узнать, что меняли на софтлонче, если это заняло 13 месяцев. За это время можно ещё 2 таких же игры сделать.

Советы игровым копирайтерам: как создавать персонажей
1

Крутая статья. С таким подходом стоит ААА делать, а не браузерки.

Гид по выживанию в Голландии
0

Крутая статья! Буду ждать такую же про США.

Глава издательства tinyBuild рассказал об угрозах судом со стороны «Буки»
3
Добавлю - когда у издателя есть цель строить долгосрочные отношения или уже есть какой-то cashflow в рамках сотрудничества с разработчиком, тогда какая-то часть договоров может идти в минус, но там был точно не ваш случай.

Добавлю - когда у издателя есть цель строить долгосрочные отношения или уже есть какой-то cashflow в рамках сотрудничества с разработчиком, тогда какая-то часть договоров может идти в минус, но там был точно не ваш случай.

Глава издательства tinyBuild рассказал об угрозах судом со стороны «Буки»
1
На самом деле это очень странно, если так. Это просто логичная позиция, когда сделка происходит тогда, когда обеим сторонам выгодно сотрудничество. Как только Буке стало не выгодно, она вышла из договора, а у вас осталось право на вашу игру наразвернуть

На самом деле это очень странно, если так. Это просто логичная позиция, когда сделка происходит тогда, когда обеим сторонам выгодно сотрудничество. Как только Буке стало не выгодно, она вышла из договора, а у вас осталось право на вашу игру на обсуждаемой территории. Вы же понимаете, что компания не может позволить себе работать в минус по невыгодным договорам? Согласен, что не отвечать на письма и обещать переводы - это некрасиво, однако со стороны бизнеса *на мой взгляд* - ситуация обычная.

«Доходов хватало только на поддержание студии»: интервью с основателем Mobirate
1
Да я на секунду подумал, что С-people, это какие-то третьесортные люди :) На самом деле на западных конференциях как раз самые интересные доклады от CEO обычно, а у нас они просто не выступают.

Да я на секунду подумал, что С-people, это какие-то третьесортные люди :)

На самом деле на западных конференциях как раз самые интересные доклады от CEO обычно, а у нас они просто не выступают.

«Все хотели чёртов free-to-play»: интервью с Алексом Ничипорчиком
0

Крутое интервью, очень интересный опыт. А сколько сейчас у вас людей в издательстве?

Создатели Mobile Strike разработали стратегию по мотивам Final Fantasy XV
2
По данным Touch Arcade, в 2015 году Game of War и конкурирующая стратегия Clash of Clans от студии Supercell суммарно заработали больше, чем 10 самых успешных консольных проектов вместе взятых. Сильное заявление)

По данным Touch Arcade, в 2015 году Game of War и конкурирующая стратегия Clash of Clans от студии Supercell суммарно заработали больше, чем 10 самых успешных консольных проектов вместе взятых.

Сильное заявление)

Три столпа вселенной: вехи космической саги Mass Effect
1
Однако их величайшее (на тот момент) творение появилось лишь после наступления нового тысячелетия и заключения партнёрского соглашения с Lucas Arts. Автор статьи просто не играл в Baldurs Gate 1 и 2, раз утверждает подобное.

Однако их величайшее (на тот момент) творение появилось лишь после наступления нового тысячелетия и заключения партнёрского соглашения с Lucas Arts.

Автор статьи просто не играл в Baldurs Gate 1 и 2, раз утверждает подобное.

Игровая компания за пределами России: выбираем страну
0

Интересная статья, спасибо. А для того, чтобы иметь компанию на кипре и вести через неё дела, нужен реальный офис? Разве не достаточно просто номинала?

Когда пиратство на пользу: интервью с Сергеем Титовым
0

Спасибо, очень крутое интервью. Создатели NewZ видимо не из России?

7 советов разработчикам Hidden Object
0
Я имею ввиду, что рынок ХОПА на ПК умер - это состоявшийся факт. И там как раз аудитория - за 65 лет. Делать ХОПА на мобайл - это ок, но всё равно это очень сложно по причине: 1. огромного количества контента и 2. непростого ф2п гейм-дизайна. Плюсразвернуть

Я имею ввиду, что рынок ХОПА на ПК умер - это состоявшийся факт. И там как раз аудитория - за 65 лет. Делать ХОПА на мобайл - это ок, но всё равно это очень сложно по причине: 1. огромного количества контента и 2. непростого ф2п гейм-дизайна. Плюс рынок ограничен специфической механикой, которая: 1. куда менее мобильная, чем те же паззлы и аркады, 2. не очень хорошо заходит на телефонах вследствие маленького экрана и слабого зрения платящей ЦА. В общем-то поэтому я и удивился, узнав, что кто-то сейчас делает хопа.

7 советов разработчикам Hidden Object
0

С бабушками проблема в том, что они и умирают с примерно той же скоростью.

Дневники разработчиков Ash of Gods: Redemption, часть вторая
0

Интересно выглядит. У игры уже есть паблишер, или вы на свои делаете?

«Только плохой инвестор требует вернуть деньги»: интервью с Сергеем Титовым
1

Может лучше такой проект как раз на стим делать? А то на мобилках там с аудиторией всё сильно сложнее. А в стим можно и без паблишера выйти и денег какое-то количество собрать.

Капитал за бесценок: геймдизайнер Rocket Jump об офферах в играх
2
Такими способами вы не только не улучшите монетизацию, но и создадите прецедент для отвала значительной массы пользователей. Ну да, расскажите это создателям Game of War. На самом деле всё от игры зависит, в хардкорных жанрах чем больше офферов - тем лучше, так как сложная экономика, ивенты, и много товаров для продажи в любой момент времени.

Такими способами вы не только не улучшите монетизацию, но и создадите прецедент для отвала значительной массы пользователей.

Ну да, расскажите это создателям Game of War.

На самом деле всё от игры зависит, в хардкорных жанрах чем больше офферов - тем лучше, так как сложная экономика, ивенты, и много товаров для продажи в любой момент времени.

Разбор стратегии Dawn of Titans от геймдизайнера Digital Bee Garden
1
LTV (совокупная прибыль от клиента за всё время сотрудничества) игры на данный момент — около двух долларов, что не сравнимо с пятью долларами у конкурентов. А откуда инфа по ЛТВ? И у каких конкурентов?

LTV (совокупная прибыль от клиента за всё время сотрудничества) игры на данный момент — около двух долларов, что не сравнимо с пятью долларами у конкурентов.

А откуда инфа по ЛТВ? И у каких конкурентов?

Игра Totally Accurate Battle Simulator вышла в альфа-тестирование
0
10 октября редакция DTF опубликовала колонку основателя Landfall Games Алекса Ничипорчика Вроде Ничипорчик - это TinyBuild, издатель?

10 октября редакция DTF опубликовала колонку основателя Landfall Games Алекса Ничипорчика

Вроде Ничипорчик - это TinyBuild, издатель?

Российская игра Project Genom снята с продаж в Steam из-за конфликта внутри студии
3

Отличный опыт будет у ребят, многие через это проходят) Сейчас им нужно найти опытного человека, который бы помог им договориться друг с другом, чтобы проект не пострадал по итогу.

Киты не живут в пустыне: бывший аналитик Wargaming о проблемах монетизации
0
Неплохая статья, автор смотрит на всё с позиции хардкорных игр для мужской аудитории с мультиплеером, и там да, это всё работает и работало всегда. Проецировать это на вообще все игры - нуу хз. Если сделать казуальный проект для женщин\детей и тударазвернуть

Неплохая статья, автор смотрит на всё с позиции хардкорных игр для мужской аудитории с мультиплеером, и там да, это всё работает и работало всегда. Проецировать это на вообще все игры - нуу хз. Если сделать казуальный проект для женщин\детей и туда придут киты из этой аудитории, то платить они будут не десятки тысяч долларов, а просто десятки, и так ли это изменит совокупную ситуацию при низком ретеншне - не понятно.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления