Финал без финала: ведущий дизайнер Cyberpunk 2077 рассказывает о сюжете

Игру можно пройти, вообще не завершая основную сюжетную линию.

Финал без финала: ведущий дизайнер Cyberpunk 2077 рассказывает о сюжете

Журналистам польского издания Spider's Web удалось поговорить с ведущим дизайнером заданий Cyberpunk 2077 Павлом Саско о сюжете и всем, что с ним связано: вариативности, историях происхождения, отыгрыше и концовках игры.

Оказалось, что добраться до финала можно, вообще не проходя основную сюжетную линию, а сравнивать продолжительность сюжетов Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 не очень-то просто. В статье коротко пересказаны самые интересные моменты из интервью с Павлом.

Про истории происхождения и их влияние на финал

Если у игрока возникнет такое желание, то можно подружиться с кочевниками, даже выбрав в качестве истории происхождения дитя улиц или корпо. Видимо, Похожим образом работает и налаживание отношений с другими «фракциями».

В результате игрок-корпо сможет закончить игру так же, как кочевник. Но если сразу играть кочевником, то за прохождение можно добыть больше уникальных предметов и увидеть больше характерных для кочевника развилок в квестах.

Технически для каждой истории происхождения подготовлен отдельный финал, однако на концовку влияет не только происхождение персонажа, но и поступки, совершенные на пути к финалу.

Про изменения из-за антирасистских протестов

Никаких изменений по этому поводу в игру не вносилось. Причин две: во-первых, контент Cyberpunk 2077 довольно давно фиксирован, сейчас ничего не добавляется и не вырезается — проект исключительно полируют.

Во-вторых, разработчики просто так не работают. Павлу сложно представить, что должно случиться, чтобы студия решила поправить игровой контент ради того, чтобы обойти какую-то чувствительную тему.

Финал без финала: ведущий дизайнер Cyberpunk 2077 рассказывает о сюжете

Про отыгрыш

Задания и ситуации проектируются так, чтобы игроки могли полноценно отыгрывать своих персонажей. Например, если во время миссии с дроном банды Мальстрем действовать как настоящий кочевник, то можно похитить электронные сигнатуры корпоративных конвоев — кочевники знают в этом толк — и выполнить миссию иначе.

Про убийства и сюжетную броню

В большинстве случаев игрок может убить практически любого персонажа. В Cyberpunk 2077 действует принцип, похожий на The Wither 3: сюжетная броня появляется у героев, которые не собираются враждовать с главным героем.

Если гипотетическая гибель персонажа сделает прохождение скучнее, то его, скорее всего, не дадут убить. Это может касаться романтических партнеров и важных сюжетных персонажей: например, Джеки, мирно поедающего лапшу, пристрелить не выйдет.

Игрокам следует ориентироваться на контекст ситуации. Ви просто нет смысла убивать Джеки — они друзья и напарники. С другой стороны, во время встречи с бандой Мальстрем игра всячески подсказывает, что тут можно валить всех подряд.

Другими словами, если ситуация выглядит так, что у Ви может быть мотивация для убийства какого-то персонажа — скорее всего, игрок действительно сможет его убить.

В то же время Cyberpunk 2077 по-прежнему можно пройти вообще без убийств.

Финал без финала: ведущий дизайнер Cyberpunk 2077 рассказывает о сюжете

Про побочки и длительность игры

Многие игроки считают, что основная сюжетная линия в The Witcher 3 слишком длинная: игре стоило бы закончиться где-то в районе Каэр Морхена. Разработчики ориентировались на это мнение при проектировании сюжета Cyberpunk 2077.

Это не значит, что игра будет меньше. Основная сюжетная линия укоротилась, но разработчики вложили больше сил в побочные задания, так или иначе связанные с ключевой историей.

В результате сюжет в целом даже немного масштабнее, чем в The Witcher 3. С точки зрения структуры сюжета Cyberpunk 2077 это самая сложная игра в истории студии.

Побочные задания в Cyberpunk 2077 не только влияют на основной сюжет, но и позволяют добраться до финала, вообще не завершая основную сюжетную линию. Время прохождения назвать вряд ли получится: полировка и тестирование еще идут.

Про тестирование

Хотя контент Cyberpunk 2077 фиксирован, по результатам плейтестов время прохождения все еще может немного меняться. Это происходит за счет повышения или снижения сложности отдельных фрагментов. Баланс, который продолжают подстраивать, тоже влияет на среднюю продолжительность прохождения.

Источник:

1414
11 комментариев

Прошу прощения, случайно распубликовал пост, но тут же вернул

4
Ответить

Не, ну это донат

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Возможно Киану можно как крыса ёбнуть(или корпам отдать в левом сайде) и закончить раньше сюжет. Сайд-квест с корпами откроется по ходу сюжета, и у тебя будет выбор слить Киану или продолжить сюжетку и дать корпам пизды.
Мб что то в таком духе будет. Как вариант.

1
Ответить

Побочные задания в Cyberpunk 2077 не только влияют на основной сюжет, но и позволяют добраться до финала, вообще не завершая основную сюжетную линию.

Что-то как-то смущает такое заявление, но посмотрим, что получится.

Ответить

Возможно Киану можно как крыса ёбнуть(или корпам отдать в левом сайде) и закончить раньше сюжет. Сайд-квест с корпами откроется по ходу сюжета, и у тебя будет выбор слить Киану или продолжить сюжетку и дать корпам пизды.
Мб что то в таком духе будет. Как вариант.

Ответить