Вальхала, это рофл или я не понимаю что-то ?

Что с боем ? Почему он такой, никакой ?

Вальхала, это рофл или я не понимаю что-то ?

Вроде и мир красивый, и тяночка Эйворочка нот бэд, и систему с лвлами переделали, но от боя я нахуй выпал. Ощущения от боёвки никакие, вроде и кровь летит, и враги шатаются, но как будто мобильный кликер играю. ЛКМ, ЛКМ, Q, Shift ЛКМ. Всех победил, враг улетел на 10 метров.

Это имхо самый плохой бой за последние несколько лет, и я не понимаю в чем проблема, в истоках и одиссее было намного лучше. Нужно пробовать все оружие, а то с этом блядским топором я дропну игру.

После всех этих диалогов идет эпизод с боем, и вроде сейчас ты должен получить кайф, а получаешь...нихуя. Как дрочка без окончания, закликиваешь скучнейший бой - на лошади по скалам и лесам скачешь на квест - смотришь 31 ФПСный ролик с графическими артефактами и самыми стандартными диалогами, и так по кругу.

1616
26 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Бери двурук, ток смотри что ресурсов на полное улучше одного оружия надо тонну, одного, а так в целом это не кликер а экшен рпг, со слэшерной боевкой и все

2
Ответить

Во всех таких играх Боёвка=кликер, тот же ведьмак, любого можно убить просто удар, уворот удар.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

у ведьмака есть моды спасающие ситуацию, а вот для игр от юбиков я такого не видел

Ответить

 Как дрочка без окончания, закликиваешь скучнейший бой - на лошади по скалам и лесам скачешь на квест - смотришь 31 ФПСный ролик с графическими артефактами и самыми стандартными диалогами, и так по кругу.А чё ты ещё ожидал от Ubisoft? 

Ответить

Истоки и Одисси в этом плане были довольно таки неплохи, бои приносили +-кайф (за исключением дрочилова высокоуровневых мобов) 

2
Ответить