Добавить обложку

12 комментариев

OneShot: мир, в котором вас нет
0
Хм, мне вот любопытно - что если бы OneShot была выпущена после UT и автор OS не скрывая признал что вдохновлялся UT при создании своей истриии. Это сделало бы OS менее интересной? OS стала бы хуже от данного факта? Просто я не первый раз вижу как обсуждая OneShot, люди пытаются «защитить» эту игру от UT, будто это крайне важно и значительно.

Хм, мне вот любопытно - что если бы OneShot была выпущена после UT и автор OS не скрывая признал что вдохновлялся UT при создании своей истриии. Это сделало бы OS менее интересной? OS стала бы хуже от данного факта? Просто я не первый раз вижу как обсуждая OneShot, люди пытаются «защитить» эту игру от UT, будто это крайне важно и значительно.

Самый большой и опасный кубический лабиринт
5

Вас будто с цепи спустили. Как идут дела у вашего уникального KumitekA?

Нарратив в игре
0
Так я и не утверждал что ХЛ правильно использует потенциал своего нарратива, я сказал что нарративный скелет в виде обезличенного ГГ - на мой взгляд лучшее решение. Прописанный ГГ со своим характером и мотивацией - это атавизм пришедший в видеоигрыразвернуть

Так я и не утверждал что ХЛ правильно использует потенциал своего нарратива, я сказал что нарративный скелет в виде обезличенного ГГ - на мой взгляд лучшее решение.
Прописанный ГГ со своим характером и мотивацией - это атавизм пришедший в видеоигры из кино.
Масс эффект, Фаренгейт, Хеви рейн - все эти игры используют сопереживание и сострадание персонажам для достижения катарсиса, в особенности я считаю второй Масс эффект справился с этим очень хорошо. Это отличные игры.
Но стали бы вы меньше сопереживать персонажам этих игр, играя за "самого себя" а не за ГГ с прописанным характером и мотивацией? Я считаю нет.

Нарратив в игре
1
"Слышать эмоции ГГ" != самому пережить эти самые эмоции. Всё дело в эмпатии и катарсисе. 1) Если ГГ в *отчаянии* - то вы в свою очередь ему *сочувствуете*. Вами и ГГ получены разные эмоции. 2) Да, вам по ходу истории раскрывают характер иразвернуть

"Слышать эмоции ГГ" != самому пережить эти самые эмоции. Всё дело в эмпатии и катарсисе.
1) Если ГГ в *отчаянии* - то вы в свою очередь ему *сочувствуете*. Вами и ГГ получены разные эмоции.
2) Да, вам по ходу истории раскрывают характер и мотивацию ГГ. Но далеко не все готовы проникнуться характером и мотивацией ГГ, что в свою очередь не позволит вам получить даже искаженные эмоции как в первом случае.
И всё это умножается на то что Игрок = ГГ (он за него играет, он им управляет, он за него выбирает), а в этом и кроется главная проблема.

Цель искусства - вызвать катарсис и видеоигры не исключение. Вот только со времён Аристотеля человечество не придумало иных форм его возникновения у зрителя (игрока) как не через сопереживание и сострадание. А простите меня кому вы будете сопереживать и сострадать, самому себе?

Потому в нарративе Халфы приняли самое на мой взгляд идеальное решение - обезличенный ГГ и суб-ГГ в лице Аликс Вэнс и других которым мы сопереживаем и которым мы сострадаем.

9 советов по созданию инди-игр от разработчика-одиночки
0
Ого, похоже Вы воплощаете нечто очень незаурядное, раз для этого потребовалось создавать свой ЯП. Я в свою очередь звёзд с неба не хватаю, мои идеи не требуют изощрённых технических решений. Я использую среду разработки GMS2 и C++(GML), это с головой покрывает все мои запросы.

Ого, похоже Вы воплощаете нечто очень незаурядное, раз для этого потребовалось создавать свой ЯП. Я в свою очередь звёзд с неба не хватаю, мои идеи не требуют изощрённых технических решений. Я использую среду разработки GMS2 и C++(GML), это с головой покрывает все мои запросы.

9 советов по созданию инди-игр от разработчика-одиночки
1
Нет. На данный момент у меня есть полная раскадровка на бумаге. Сейчас занимаюсь переносом (перерисовкой) материалов с бумаги в цифру. После только займусь прототипом. Знаю-знаю, это всё звучит крайне наивно и в высшей степени не профессионально, но пока есть что есть.

Нет. На данный момент у меня есть полная раскадровка на бумаге. Сейчас занимаюсь переносом (перерисовкой) материалов с бумаги в цифру. После только займусь прототипом. Знаю-знаю, это всё звучит крайне наивно и в высшей степени не профессионально, но пока есть что есть.

9 советов по созданию инди-игр от разработчика-одиночки
0

Нет, нет, нет, ничего такого не будет. Вам точно не понравится моя игра. Извините.

9 советов по созданию инди-игр от разработчика-одиночки
1

Ну что я могу Вам пожелать, крепитесь. Я переписывал концепт игры около 20 раз прежде чем она обрела текущий вид (кто знает, последний ли).

9 советов по созданию инди-игр от разработчика-одиночки
4

Весёлую 2D RPG, с упором на сюжет(историю), не pixel art. Процесс разработки никак не освещаю. В планах выпустить demo через 1.5-2 года, с момента его выхода начну pr компанию.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления