Это отличная идея для материала. Как и в этом случае, потребуется максимально объективно взглянуть на тему. Взять комментарии у блогеров и инди-разработчиков. Разобрать письма к авторам, кейсы и советы. Заодно и упомянуть тех, кто всегда готов работать с независимым геймдевом. Если мы увидим заинтересованность аудитории в теме, то обязательно оформим статью.
Это не совсем так. С одной стороны, рекламодатели в мире стали более избирательней. После Логана Пола и Пьюдипая компании начали осторожнее относится к социальной сети. Учитывая то, что сегодня скандал можно поднять от одного слова.
Обратная сторона в России. Здесь напротив компании стали больше присматриваться к блогерам вцелом. Отойдя от ящиков, газет и радио, крупные рекламодатели уже публикуют рекламу у блогеров. Или, пытаются сделать это (помните, Маликова и Хованского :)). Дудь стал, своего рода, открывателем. Персоны начали относится к Youtube-каналу, как к топовой площадке для собственного пиара и рекламы.
Что касается игровых блогеров, то в России рекламодатели присматриваются к Youtube и Twitch видя большой потенциал. И это касается не только каналов миллионников, но и ниши (примеры в материале).
Здравствуйте, спасибо, что спросили. Я менеджер сервиса работы с блогерами LM Sape. В материале есть блогеры, в том числе и «известные ютуберы». Чтобы показать полную картину в статье комментарии авторов каналов с 20к до 400к подписчиками.
Главное было рассказать, что небольшой нишевый канал способен существовать, развиваться и даже получать деньги. Не только публикуя контент по трендовым играм возможно получить подписчиков и финансовую поддержку. Создаете ли видео по игре 90-х или Fortnite — если делать хорошо (примеры в статье), то и поддержка не за горами.
Все деньги еще не ушли :) Как и в случае с неигровыми блогерами, в России все движется немного медленнее, чем на Западе. Рынок блогеров здесь только недавно начал раскачиваться. Использование Патреона среди ру-сегмента пока непопулярно. Руководители компаний лишь недавно приняли три момента:
1. Реклама на телевидении не даст нужного результата на молодое поколение и нужно искать новые площадки.
2. Блогер с миллионом подписчиков не всегда лучше 10 нишевых авторов.
3. Прероллы в прошлом, нужно придумывать специальные предложения для зрителей.
В материале есть второй пункт, где указано, что пользоваться двумя площадками — хорошая идея. Рекламодатели смотрят на Twitch и Youtube с разных точек зрения. Если первый отлично подходит для околоигровой атрибутике, то второй — для общей. Однако никто не мешает придумывать кружки, футболки и прочее для зрителей Twitch и создавать презервативы с лозунгом «Стреляй в меня».