Добавить обложку
+54

Mark Quincy

Зарегистрировался

30 комментариев

Четыре года в геймдеве: самые серьёзные ошибки, которые я совершил
23
Почитав комментарии тут прям одни мастеры игроделы и говноеды в одном лице) Я разрабатывал игры и принимал участие в разработке лет 5. Сам я художник, но работая над своими продуктами многому пришлось учиться в плане левел и геймд дизайна. Не могуразвернуть

Почитав комментарии тут прям одни мастеры игроделы и говноеды в одном лице)
Я разрабатывал игры и принимал участие в разработке лет 5. Сам я художник, но работая над своими продуктами многому пришлось учиться в плане левел и геймд дизайна. Не могу сказать, что это было ошибкой, т.к я приобрел огромный опыт, который в России по другому наверное получить просто невозможно. Но с другой стороны в этом были и свои минусы: пытаюсь сделать все, я конечно научился понимать процесс и разные аспекты игры, но мастером ни в одном из направлений я не стал. Более того, казавшаяся всеразвитость, давала ощущение, что была бы команда, я смог бы ей управлять - это тоже миф.
Я в принципе понимаю автора статьи, игры пусть не выглядят как нечто вау, но и не говно лютое. Выбора на сегодняшний день, чтобы войти в игровую индустрию и получить опыт создания игры от а до я, наверное просто нет.
Тем не менее, на мой взгляд, вы упускаете самую важную составляющую разработки - она делается, в большинстве случаев, не в одиночку. Делая игры нужно иметь мечту и идею, которая будет развиваться из игр в игру. У вас же набор аркад, которые представляют череду механик, которые только за последнее время приобрели похожий визуальный стиль. При этом честно скажу, он не выглядит достаточно узнаваемым на фоне конкурентов. Мимишные 2д игры в стиме на мой взгляд сегодня не очень трендово, если только они не обладают безупречной анимацией. Хотя я думаю исключений предостаточно. С другой стороны какой-то другой площадки, где хоть какой-то шанс на заработок имелся бы, кроме стима я тоже не знаю.
Короче говоря выберите уже себе сильную сторону и то, что вам нравится. Социализируйтесь, ищите партнеров, и перестаньте делать аркады и point click игры, которых в стиме десятки.

Простота движений: принципы создания игровой анимации
1

Краткий ответ - нет, не проще. Дилетанту легче зайти на Mixamo и забрать, что ему надо.

Релизный трейлер Mortal Kombat 11 (Русский дубляж)
0

Получилось намного круче оригинала за счет олдовой музыки

DMC V стартовала в британском розничном чарте в два раза хуже Anthem — а тираж Left Alive составил меньше тысячи копий
0

Куда занести чтобы они не продолжение пилили, а сделали ремейк 3 части в духе Резидента второго

Утраченное «искусство» AMV
0

совсем недавно увидел! Это очень круто!

Утраченное «искусство» AMV
0

Это шедевр и моушен уже чем просто AMV.

«Следователь мирового уровня» и Мьюту: второй трейлер «Детектива Пикачу»
9

И куда катиться мир... Взрослые мужики пойдут смотреть на покемонов! И я буду вместе с ними!

Выглядит как мастхэв для инди-разработчиков и не только
1

Автор, чтобы создать что-то похожее не имея никакого опыта, ни одна тебе программа не поможет. Это инструмент для корректирования анимации, а не создания ее.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления