В игре есть опция "Использовать только физические ядра", с ней при активной многопоточности ядер игра периодически выставляет привязку к чётным логическим ЦПУ, что можно проверить в диспетчере задач. На доступных мне компах тарков при загрузке ядер в два потока еле работает, без этой опции игровой опыт совсем плохой становится
Из-за того, что игра постоянно себя перепривязывает, нельзя надолго ей назначить 0,2,4,6,8,10,12,14 ядра в диспетчере задач, чтобы она не лезла на второй CCD
К счастью, моим рабочим нагрузкам от SMT ни горячо, ни холодно, и я вырубил многопоточность, оставив 16/16. И это позволяет ограничить тарков первым CCD без необходимости постоянно снимать 8 галок в чекбоксах диспетчера задач
Всего-то нужно было не ломать привязку процесса к ядрам, но дурная голова рукам покоя не даёт
Ну так это он потом уже написал) на ноуте, мб, задержки памяти большие, и пациент (кусок кода на юнити) скорее мёртв
Или хотя бы не портить привязку ручками, когда пользователь хочет поиграть без фризов)
Ну так и двухчиповые процы явно не для игр. Гейство — это то, что игра бинды процесса к логическим ЦПУ сбрасывает сама раз в несколько минут
Не гурман, а исследователь кала☝️🤓
Ну а ты отруби второй CCD, Юнити ж глупенький, думает, L3-кеш одним куском лежит. Серьёзно, средний ФПС при упоре в проц у меня на 9ой ряженке падает, но просадок становится значительно меньше
Пиздос, он ещё тебе же на твой вопрос ответил, а ты какую-то хуйню в ответ высрал
К чему доёб-то?
Мб, открою секретик, можно быть специалистом в чём-то и оставаться не душнилой в компании друзей
Сверху то, как игра и винда ведут себя по-умолчанию, снизу — после привязки. И так, и так ГПУ загружен "на 100%", жрёт 280-300 Вт, но фпс стал 140-200 вместо 110-120. На монолитном 8ядерном процессоре я бы таких результатов не ожидал, на нём в целом получше с доступом к памяти должно быть, хотя чёрт его знает, как влияют медленная память и меньший кеш
Да, просто в диспетчере задач во вкладке Подробно правой кнопкой мыши кликнуть по процессу и там выбрать привязку, в открывшемся окне выбрать логические ЦПУ, на которых можно работать процессу.
В интернете встречал рекомендации использовать Project Lasso, чтобы руками каждый раз не тыкать, но эта утилита какая-то кривая. На нескольких ПК её пытался использовать, она сама по себе грузит комп и фризы может вызвать
разрабы долбаебы
Сделанная на анриле Deep Rock Galactic на 5950х понимает, что на второй чиплет ей лезть не надо, по-умолчанию грузит только 8 ядер, но как игра это делает — это просто фантастика. 2 ядра обрабатывают 4 потока, ещё 6 ядер нагружены какой-то хренью на единицы процентов. Если привязать процесс игры к cpu 0, 2, 4, 6, то без упора в видео фпс чуть ли не в 2 раза увеличивается
Уже не актуальная информация
Студенты и преподы с каникул вышли, трафик расти начал
Адата адате рознь, мусор и брак у них бывают, но конкретно этот ссд — околотоп вообще
У меня из пары десятков ссд дома/на работе, с которыми плотно работал, погибли только 2 Самсунга, два из двух. Даже десятилетний Интел 520 условно живой, а эти всё, данные портятся. Что вместо 960про и 970ево+ нужно было брать?
Саппорт чего? Сабнавтики?
не тормозитНо есть нюанс. У меня на 1060-3ГБ сабнавтика выделяла видеобуфер на пару десятков МБ больше, чем было доступно на видеокарте, из-за чего были постоянные фризы вне зависимости от настроек. Только смена видеокарты помогла. Даже тарков на той видюхе нормально работал, а сабнавтика нет)
В Морровинде есть автолевелинг, просто он был сделан не по-мудацки, как в последующих играх
И наоборот тоже верно. Крупные плотные агломерации научно-технически и экономически развиваются быстрее
Мне даже немного обидно, что самый не похожий на остальные части этернал, который получился скорее слешером от первого лица, а не шутером, мне единственный из всех совсем не понравился
Я недавно перепроходил обе части на свиче, и это всё же разные игры. Во второй левел-дизайн интереснее и плюсом идёт больше мяса на картах, возможно, за счёт двухстволки удалось это сделать приятно для игрока. Первый дум сейчас чисто музейный экспонат, во второй до сих пор интересно играть
Дома — рожковая, простенькая Делонги, на работе — ворон очка Калита155
Зачем держать очень подробную шкалу для плохих игр и скукоженную 8-10 для хороших? Этот сдвиг фактически приводит к тому, что контент оценивается шкалой для сортов говна
Плохо что ль? Хорошо
А я помню, как на зоне курили папиросы.
Курили папиросы и драли Кабана.
Кабан сопротивлялся, Кабан нам не давался,
Кабан сказал, что ночью ёбнет главаря.
Пробовал Хант, хорошее, но всё же совсем другая игра
Сам тоже не играю уже, времени не хватает :(
Ну а какие альтернативы-то?
Считать))
Не, я про серверные/вычислительные вещи. ROCm до сих пор нормальной документацией не разжился, да и сборка OpenCL-дров на их видюхи не на ближайших родственниках убунты и рхела не всегда гладко проходит
Мне лассо оба компа фризит одним своим запуском. Занёс в личный чёрный список софта на пару с msi afterburner'ом, который мне на трёх видюхах разных вендоров бсоды кидал