Первая пройденная игра подарит самое большое количество смертей чисто из-за новизны геймплея и неожиданности засад/ловушек. Если пытаться ответить объективно, то из трёх частей самая сложная третья. Игроку, который до этого прошел две прошлые части так может не показаться, но я отталкиваюсь от двух факторов: 1)скорость анимаций--в 3-й части самый быстрый геймплей, что автоматически создаёт проблемы для людей, чья скорость реакции не так высока. 2)количество лечения--только в 3-я части игрок ограничен флягами, в 1-й абсолютно легко подбирается/фармится человечность, которая лечит на фулл хп и её можно таскать в количестве 99 шт; во 2-й можно купить 99 лечебных камней(да ещё и несколько видов, каждый по 99) чтобы, при желании, ловить лицом весь урон и всё равно побеждать. P.S. Медленная 2-я может быть самой сложной, если не качать адаптируемость--но это уже самоограничение типа "1 lv run".
Первая пройденная игра подарит самое большое количество смертей чисто из-за новизны геймплея и неожиданности засад/ловушек. Если пытаться ответить объективно, то из трёх частей самая сложная третья. Игроку, который до этого прошел две прошлые части так может не показаться, но я отталкиваюсь от двух факторов: 1)скорость анимаций--в 3-й части самый быстрый геймплей, что автоматически создаёт проблемы для людей, чья скорость реакции не так высока. 2)количество лечения--только в 3-я части игрок ограничен флягами, в 1-й абсолютно легко подбирается/фармится человечность, которая лечит на фулл хп и её можно таскать в количестве 99 шт; во 2-й можно купить 99 лечебных камней(да ещё и несколько видов, каждый по 99) чтобы, при желании, ловить лицом весь урон и всё равно побеждать.
P.S. Медленная 2-я может быть самой сложной, если не качать адаптируемость--но это уже самоограничение типа "1 lv run".