Добавить обложку
+300

Евгений Бахарев

Зарегистрировался

Контакты

133 комментария

Особенности создания интерфейса для мобильной игры
0
Статья очень полезна, многим разработчикам будет полезно. Ещё вот интересно, зачем разработчики каких-нибудь стратегий или игр на донат, сразу вываливают все функции и возможности на игрока. Тот же Star Wars мобильный, зачем наполнять весь этот барразвернуть

Статья очень полезна, многим разработчикам будет полезно. Ещё вот интересно, зачем разработчики каких-нибудь стратегий или игр на донат, сразу вываливают все функции и возможности на игрока. Тот же Star Wars мобильный, зачем наполнять весь этот бар ненужными персонажами, но делать их типа недоступными (как вариант их можно изначально убрать, а потом по ходу открытия добавить). Таким образом игрок не будет всё время видеть то, что ему недоступно (но тогда с другой стороны у него не будет мотивации что-то открыть). Но меня лично это напрягает. Это даже можно "сюжетными заданиями" обусловить как-то, типа если игрок выполнил определенное задание, по освобождению персонажа и тот появился на главном экране. Приятно, виден прогресс и до этого не раздражало. Но многие разработчики идут по более простому пути.

Бойня в космическом городе и деформирующая дубинка: 20 минут геймплея The Outer Worlds
0

Я так понимаю игра работает на Unreal Engine, ибо прям как-то сильно напомнила Bioshock Infinite.

Человек, который продал этот мир: полный разбор сюжета MGS V: The Phantom Pain
2

Большое спасибо автору за проделанную работу. Приятно в очередной раз вспомнить этот шедевр.

«Она вызвала интерес, к которому мы не были готовы»: беседа с разработчиком программы для создания анимации Cascadeur
0

Хорошее дело делают ребята. Как в своё время была создана Ephoria и куплена в последствии Rockstar Games. Почему нет?

Директор Epic Games: победить Steam можно за счёт контента, цен и выгодных условий для разработчиков
0
Вот именно, они забирают блюда, которые я хотел бы попробовать. Но это для меня не смертельно, если у ресторана есть много других блюд, я попробую их, мне здесь приятно, удобно, вежливые официанты и повара. Но, мне неприятно, что забегаловкаразвернуть

Вот именно, они забирают блюда, которые я хотел бы попробовать. Но это для меня не смертельно, если у ресторана есть много других блюд, я попробую их, мне здесь приятно, удобно, вежливые официанты и повара.

Но, мне неприятно, что забегаловка выкупает блюда, у меня это вызывает хейт. Но сменить место не заставляет. Т.е. я буду гореть, но туда не пойду. Как и многие лояльные пользователи Steam.

Директор Epic Games: победить Steam можно за счёт контента, цен и выгодных условий для разработчиков
2
А ты как думал? Теперь они мнят себя крутыми разработчиками, стратегами и всё знают. А этот Суини, уже видит себя крутым аналитиком и пророчит как будет выглядеть рынок. Даже глупо допускать такие слова учитывая свой пост и должность. Помню все как вразвернуть

А ты как думал? Теперь они мнят себя крутыми разработчиками, стратегами и всё знают. А этот Суини, уже видит себя крутым аналитиком и пророчит как будет выглядеть рынок. Даже глупо допускать такие слова учитывая свой пост и должность. Помню все как в один орали, что уже в 2016 у всех будут VR очки, а по факту это нужно только 5% потребителей, не больше + игровую индустрию развивают не такие вот, дяди бестолковые, а разработчики. Если когда-то давно разработчика Minecraft никто не знал, то за год он стал популярен, а его игра обрела массовую любовь и признание (породила кучу клонов и многое ещё чего). Тоже самое про Королевскую Битву, пока она живёт, живут и амбиции, а там уже всё спадёт на нет и разработчики это почувствуют первыми.

Директор Epic Games: победить Steam можно за счёт контента, цен и выгодных условий для разработчиков
0
Т.е. вместо создания игр или улучшения движка, они создают свою площадку по продаже игр и "забирают" игры из Steam. Ты когда проснулся утром только это решение увидел? Думаю про конкуренцию тебе рассказывать вообще нельзя, ты её просто наразвернуть

Т.е. вместо создания игр или улучшения движка, они создают свою площадку по продаже игр и "забирают" игры из Steam. Ты когда проснулся утром только это решение увидел?

Думаю про конкуренцию тебе рассказывать вообще нельзя, ты её просто на уровне мышления не поймешь. Когда перед человеком есть три места куда он может пойти, но везде его одинаково покормят. Но в этих трёх местах, разные удобства. Если Steam сейчас выглядит как ресторан, то EGS как забегаловка со столом и табуреткой.

Директор Epic Games: победить Steam можно за счёт контента, цен и выгодных условий для разработчиков
0
Ещё один "валенок" который не понимает, за что ругают говностор. Если бы не новости про эксклюзивность игр на их говноплощадке, про этот магазин бы никто не знал и не говорил. Никто бы не хейтил их, даже если бы ты было дешевле на их 12-20%.

Ещё один "валенок" который не понимает, за что ругают говностор. Если бы не новости про эксклюзивность игр на их говноплощадке, про этот магазин бы никто не знал и не говорил. Никто бы не хейтил их, даже если бы ты было дешевле на их 12-20%.

Директор Epic Games: победить Steam можно за счёт контента, цен и выгодных условий для разработчиков
0
Большим конкурентом видится Uplay или даже Origin (учитывая его заход с Apex Legends), а EGS пока далеко до любой конкуренции. Он пока в центре внимания лишь за счет того, что отжимает игры у Steam и собирает волну хейта.

Большим конкурентом видится Uplay или даже Origin (учитывая его заход с Apex Legends), а EGS пока далеко до любой конкуренции. Он пока в центре внимания лишь за счет того, что отжимает игры у Steam и собирает волну хейта.

Директор Epic Games: победить Steam можно за счёт контента, цен и выгодных условий для разработчиков
1
Аудитория Fortnite по большей части школьники и бичи, которые сводят концы с концами, а вечерами после школы убивают время в бесплатной игре. Они пришли, поиграли и ушли. Лояльности к платформе никакой. Steam имеет базу своих лояльных пользователейразвернуть

Аудитория Fortnite по большей части школьники и бичи, которые сводят концы с концами, а вечерами после школы убивают время в бесплатной игре. Они пришли, поиграли и ушли. Лояльности к платформе никакой. Steam имеет базу своих лояльных пользователей которые не просто пришли, поиграли и ушли, а сидят на площадке как в социальной сети, участвуют в распродажах, регулярно заносят деньги не только на одну игру, а на много других. Т.е. площадка собрала огромную базу платежеспособных игроков, чем говностор похвастаться не может. Разработчики ради меньшей прибыли сейчас сидят в говносторе, но через годик другой сразу щеманутся в Steam, когда все обязательства перед говноэпиками будут выполнены.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления