50 оттенков голубого 💙

Или обзор на Love Stories: Furry Shades of Gay (2020).

Да, я обещал, я сделал 😳

Игру случайно заметил в ленте активности в Стиме. Похихихал, да запомнил. И когда продавалась по скидке, решил всё-таки поисследовать, что в этой игре такого, может, я пропускаю какой-то hidden gem.

Ой-ёй 😅
Ой-ёй 😅

По сути, это альманах из шести небольших историй, в которых участвуют антропоморфные животные (в дальнейшем — фурри) мужского пола, посвящённый небольшим жизненным ситуациям в отношениях. В приложение к визуальным новеллам идёт геймплей три-в-ряд.

Каждая история — это дерево вариантов из сцен, причём в одних историях развилки могут быть жёсткими, а в других можно получить одну и ту же концовку разными выборами.

Извините, случайно рассыпал баклажаны 🍆
Извините, случайно рассыпал баклажаны 🍆

Сценка — несколько отрисованных картинок, порция текста и бросание в окно выбора.

Сам три-в-ряд вряд ли вас удивит — здесь работают уже классические правила. На поле есть фишки разных цветов, собирай хотя бы три в ряд, фишки уберутся. Обычно цель — уничтожить заданное количество фишек, в совокупности или определённого цвета. Целевой тип фишек определяется вектором истории: если мы хотим кого-то потрогать, то нужно собирать лапки, если расчувствовать, то сердечки, а если заплатить, очевидно, деньги.

Кроме того, есть блоки, около которых надо убирать фишки. Блоки тоже выполнены в тематическом стиле — с каждой «атакой» на иконке спадают штанишки.

Достаточно выполнить одну цель из двух. Впрочем, при грамотной игр и везении можно открыть оба варианта.
Достаточно выполнить одну цель из двух. Впрочем, при грамотной игр и везении можно открыть оба варианта.

Сбор большего числа фишек даёт бонусы. 4 — молнии (уничтожает строку/столбец), 5 — радужник (уничтожает фишки определённого цвета), вилка 3+3 даёт бомбу (взрывает 8 соседних фишек). К сожалению, вилки 3+4 игрой вовсе не засчитываются, да и фишки нельзя двигать на пустые ячейки, не говоря уже о создании комбо на лету — до условной Bejeweled ей далеко =\

Два соседних бонуса можно объединить — молнию-крест или двойную бомбу. Но наиболее сильные сочетания у бомбической молнии — взрывается крест шириной в три фишки, и радужника с другим бонусом — вместо уничтожения фишек он дублирует на них бонусы.

На более поздних уровнях игра пытается даже выстроить какую-то композицию. Вот тут, например, эффектный старт за счёт радужника.
На более поздних уровнях игра пытается даже выстроить какую-то композицию. Вот тут, например, эффектный старт за счёт радужника.

Если вы не открыли дальнейший вариант событий за определённое количество ходов, то история заканчивается. Впрочем, всегда можно переиграть. Или включить режим истории, который делает автопобеду (но зачем?).

У меня не раз бывало, что из-за рандома чуть-чуть не хватает ходов. Помочь призван «магазин» бонусов — тут можно докупить ходы или бомбу. Что странно, так это местная экономика. Пачка из 5 стандартных ходов стоит 15 000 $ (тратятся сразу все пять), а один произвольный ход (можно менять любые две соседние фишки, что определённо круче) — 1000 $.

В конце у меня было 100 000 $, так что магазин — скорее условность.
В конце у меня было 100 000 $, так что магазин — скорее условность.

Ещё одна раздражающая мелочь — очень ме-е-е-е-еленное падение фишек, когда ты через комбо уничтожил почти всё поле.

Ну и последнее. На диаграмме прохождения ветвления идут выше и ниже. Но это совершенно не значит, что, выбрав верхний вариант, вы продвинетесь выше. Это сделано для неожиданности? Скорее, больше путает, когда вы перепроходите историю.

Шестая история — бонусная. И по ней видно: структура тут почти линейная, а этапы три-в-ряд сложнее.
Шестая история — бонусная. И по ней видно: структура тут почти линейная, а этапы три-в-ряд сложнее.

Что касается самих историй — они… специфичны. Фурри тут на любой вкус и цвет: котик, орёл, заяц, волк, лев, пёсель, пантера… Игра пытается вывалить как можно фетишей — в этом её главные плюс и минус. Плюс в том, что, скорее всего, хотя бы одна из историй вам понравится. Минус в том, что, скорее всего, хотя бы одна история вам абсолютно не понравится.

Ушастый ещё не знает, с кем связался!
Ушастый ещё не знает, с кем связался!

Жаль, но истории никак не связаны друг с другом. Лишь в одной истории мы мельком встречаем персонажа из другой.

Забавно, что есть история, в которой можно просто спокойно посидеть за барной стойкой и ничего больше не делать.
Забавно, что есть история, в которой можно просто спокойно посидеть за барной стойкой и ничего больше не делать.

Раз мы тут за личными впечатлениями, то вот моё. Я не люблю котиков, мужских персонажей в женской одежде, шлюховатых персонажей. И что вы думаете? Первая же история про шлюховатого котика в костюме горничной! Кринжатина полнейшая.

А вот история про пёселя вызвала кринжа меньше всего. Возможно потому, что один из героев тут не произносит лишних слов. Большое ему спасибо.

Меньше слов — больше дела ^^
Меньше слов — больше дела ^^

В качестве бонуса, как только ты открываешь все сценки, получаешь ещё одну с новогодним настроением. И вот тут всё мило. В целом, я бы предпочёл, чтобы эти пушистые комочки обнимались/целовались и в основных историях, но дальше дело не заходило. Но понимаю, что тогда никто бы эту игру не купил.

Ми-ми-ми. А потом я вспоминаю, что было до этого 😳
Ми-ми-ми. А потом я вспоминаю, что было до этого 😳

Итоги: поиграл в три-в-ряд; покринжевал; повозмущался механикам в игре, в которой они не нужны; написал эту статью, чтобы покринжевали уже вы. Рекомендации к не/покупке давать в этот раз не буду 😅

PS.: На этой неделе будет ещё статья про более традиционную игру :)

2525 показов
5.6K5.6K открытий
33 репоста
39 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Жду обзор второй части от тех, у кого она имеется!

Ответить

В ЭТО МЫ ИГРАЕМ

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить