Мне очень не хватило мета-прогрессии. Каждая смерть это считай старт игры с нуля без возможности увеличения шанса полного прохождения. Я случайно прошел до первой возможной концовки, и это была большая удача. Потратил на это часов 20. Играл и на мобиле и на свиче. Есть рогалики типа Hades где еще и растет твой собственный скилл игры, а тут просто рандом. Смерть дает ощущение одинокости и собственной ничтожности в бесконечном космосе, но со временем этот нарратив уже переработан и возникает чувство, что автор просто сделал достаточно жестокую дрочильню. В которой кому-то повезет выиграть за пару часов, а кому-то придется повторять и повторять процесс много часов подряд.
Я бы поставил игре 2 из 10. За нереализованный потенциал и за грубые ошибки в геймдизайне.
Мне очень не хватило мета-прогрессии. Каждая смерть это считай старт игры с нуля без возможности увеличения шанса полного прохождения. Я случайно прошел до первой возможной концовки, и это была большая удача. Потратил на это часов 20. Играл и на мобиле и на свиче. Есть рогалики типа Hades где еще и растет твой собственный скилл игры, а тут просто рандом. Смерть дает ощущение одинокости и собственной ничтожности в бесконечном космосе, но со временем этот нарратив уже переработан и возникает чувство, что автор просто сделал достаточно жестокую дрочильню. В которой кому-то повезет выиграть за пару часов, а кому-то придется повторять и повторять процесс много часов подряд.
Я бы поставил игре 2 из 10. За нереализованный потенциал и за грубые ошибки в геймдизайне.
Да, к сожалению, рандом иногда очень лютый :(