{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Igorious

Как я попал в секту…

…в игре Honey, I Joined a Cult (2021–).

Очистите людей от материального багажа, и будет жизнь их чиста.

Великий Изотоп
Божество

День 1.

Наконец я нашёл таких же, как я! 30%-ая скидка на членский взнос сделала своё дело. Мы, группа единомышленников — атомы — во главе с Орбиталью наконец раскроем тайны вселенной!

Если вам что-то не нравится, всегда можно сделать ребрендинг секты.

Правда, для этого надо ещё потрудиться. Вместо великого храма пока что у нас лишь пустырь.

Пусть мы преисполнены верой, слабая плоть требует своего. Закладываем фундамент и размещаем базовые здания: спальню, санузел и столовую.

Базовое поселение. Слева — лаборатория, спальня, санузел, чулан, столовая. Сверху — Реактор. Справа — терапевтический кабинет по медитации. Снизу — приёмная.

Почему вы так укоризненно смотрите? Да, матрасы немного подгнили, есть придётся чипсы из автомата, а в туалете придётся импровизировать с вёдрами, но откуда деньги у бедной общины? Так что пора заняться финансовым вопросом.

Сердце поселения — Реактор. Здесь прислужники избавляются от дурных мыслей (и лишних денег). А вечерами Орбиталь читает нам вдохновляющие речи и заряжает верой в светлое будущее.

Лол, неправильно развернул скамейки и половина людей сидит спиной вперёд :)

День 2.

Атомы нашли несколько нищих духовно (но богатых финансово) последователей. К их услугам зал для медитаций и зал для спиритических сеансов (не обращайте внимания на проектор, торчащий из кустов). Скромное пожертвование — и мы готовы решить все ваши духовные вопросы.

За работой.

Работа вдохновляет, столько исследовательских проектов вертится в голове! Хорошо бы было чинить поломавшиеся вещи и убирать грязь, а ещё организовать полноценное питание вкусной горячей кашей. Атомы жалуются, что им надоела игра в слова, так что построим комнату отдыха с настолками и приятной музыкой.

День 6.

Всё работает как слаженный механизм. Только вот деталей маловато. Один из наших последователей уже полностью очистился от денег, не пора ли ему предложить перейти на новую ступень? Новый атом туповат, но ему всегда найдётся работа.

Каждый атом — своя личность. Не спешите массово их менять: новых атомов ещё надо прокачать, да и общее недовольство после изгнания увеличится.

Нам нужна узнаваемость, чтобы привлекать более «качественных» последователей. Нам нужны предметы интерьера, чтобы украсить комнаты. В конце концов, нам нужно пресечь эти мерзкие и абсолютно неправдивые слухи, что мы выманиваем последние деньги у людей!

День 10.

Чем больше атомы-работяги трудятся, тем более способными они становятся. Вот кто-то нашёл общий язык с прохожими и просит пожертвования, вот другой атом красноречиво читает проповедь, а третий научился усердно работать топором (чтобы варить вкусную кашу).

Использование опытных сотрудников в кабинетах даст стабильный прирост денег и божественного вдохновения. А вот пускать неопытных на кухню строго воспрещается: только продукты попортят.

Каждый атом получил список заданий, за которые он ответственен. Это позволит на каждой работе быть только самым подходящим атомам. На этом долгом собрании было скучно, но мы понимаем, что грамотное планирование — ключ к успеху.

День 14.

Орбиталь в ужасном настроении. Сегодня пять атомов заболели, из-за того, что плохо помыли руки. На проповеди Орбиталь спросила инженеров, сколько будет стоить переоборудование санузла… Бух!

Мы её откачали от обморока. Глаза посылают лучи ненависти на атомов-исследователей. Похоже, несколько следующих дней мы будем работать только для того, чтобы купить хотя бы один нормальный туалет. Потому что мыть руки по два раза по неизвестным причинам мыкатегорически отказываемся.

День 20.

Очередной день, опять ничего не происходит, скукотища. В исследовательском отделе занимаются какой-то ерундой — изучают принцип заморозки каши. Мы их втайне ненавидим — за последнюю неделю ничего полезного. Хотя те намекают, что скоро что-то будет.

Кабинеты целый день забиты последователями — атомы договорились насчёт графика работы, что пока половина работает, другая половина отдыхает, так что денежный поток никогда не иссякает.

График работы позволяет распределять нагрузку между кабинетами и атомами. Функция копирования довольно удобна, чтобы обеспечить работу в несколько смен, или хотя бы перетащить график уволенного сотрудника.

Орбиталь твердит, что пора сделать перестройку — в старой спальне уже все не вмещаются, в столовой тесно, в кабинетах не протолкнуться. Все это понимают, но боятся что-то делать: ни у кого нет образования, чтобы хотя бы сделать чертежи. Так что заливать фундамент и выстраивать стены приходится на глазок. Бюджет скрипит, но так надо для будущего.

День 22.

Во время постройки очередного здания возникла проблема — оно пересекло уже работающий кабинет. Склада у нас нет, а заново покупать вещи за кругленькую сумму не хочется. Так что разумный компромисс — разметить точно такую же временную комнату и перенести туда все вещи, так никто не запутается. Но мороки куча…

Просторные комнаты улучшают настроение. А если там ещё и красиво — то вообще здорово.

День 24.

Очередная вечерняя проповедь, но в этот раз что-то по-другому. Орбиталь сказала, что ей сошло божественное вдохновение: Нестабильный Изотоп хочет запустить Реакцию и освободить человечество от грехов. Звучит очень разумно!

Каждая тема — это своя ветка прокачки, исследуемая Орбиталью. Пока доступна только Тьма.

После проповеди нам выдали новенькие фиолетовые халаты — красота.

День 25.

По всей территории идёт стройка. Нестабильный Изотоп нашептал, что людям нравится жариться заживо, так что мы строим парилку.

В правом крыле копают яму для пруда знаний — он поможет нам находить самых талантливых последователей.

Один хороший сотрудник в несколько раз эффективнее пары плохих. Сразу всех заменить не получится — настоящие таланты очень редки.

Меня это не пугает, с чертой «мастер на все руки», дающей +1 ко всем навыкам, я отлично подхожу для вылазок.

День 30.

Среди атомов начинают ходить слухи, что Орбиталь потеряла благословение Нестабильного изотопа. Уже несколько дней вера после проповедей не достигает максимального числа. Пара атомов ждут, пока Орбиталь благословит их прокачку, но та лишь запирается в своём кабинете.

Каждый день заканчивается проповедью и статистикой. Веру желательно держать на максимуме, влияние полнсотью вливать в исследования, пиар повышать для нахождения талантов, и понижать общественное давление.

День 32.

Орбиталь почти не работает, набираясь сил перед проповедью. Весь Реактор заставлен украшениями, чтобы повысить её настроение.

Настроение Орбитали напрямую влияет на количество веры за проповедь, которая в свою очередь позволяет нанимать больше людей и прокачивать им навыки.

Вчера Орбиталь надолго пропала в исследовательском отделе. Интересно, о чём они говорили?

День 37.

Орбиталь в ярости! Она попросила исследовательский отдел придумать что-то для усиления веры в Реакторе, а те показали ей золотой унитаз, над которым они работали последнюю неделю. На все крики они робко бормотали что-то про глупую последовательность улучшений в дереве технологий

Вроде бы и семь веток исследований, но всё равно всё намешано в кучу, а странные зависимости заставляют изучать даже бесполезные вещи

День 38.

Орбиталь весь день в своём кабинете. Лучше ей не попадаться на глаза.

День 42.

Орбиталь сказала, что сегодня будет важная новость.

После проповеди выступил исследователь, сказав, что был открыт лазарет. Мы смотрим на пылающие ненавистью глаза Орбитали и странную улыбку.

Орбиталь вышла, а рядом с ней вышел… чертёнок! Теперь он будет заниматься исследованиями. А текущий исследователь может идти вон!

Тот напоследок пырнул ножом одного из атомов, сказав, что теперь лазарет понадобится, и побежал прочь.

Мы, ошеломлённые, молча разбрелись по кроватям.

День 45.

Мы провели полдня в центре планирования операций. Задание действительно сложное: суммы характеристик 4 человек не хватает для успешного выполнения без подготовки. Сегодня ночью мы одолжим одну из тёмных реликвий, ведь так угодно Нестабильному Изотопу.

Обычно вы прокачиваете пару навыков, отвечающую за определённую профессию. Так что некоторые задания одному (или отрядом новичков) сделать будет очень сложно. Благо, можно повысить шанс успеха, если кто-то поработает в центре планирования.

Мрачная статуя заняла почётное место в Реакторе. Мы чувствуем неведомую скрытую силу, бр-р-р.

Правда один момент смущает: почему мы платим деньги за установку украденных предметов? Изотоп его знает…

День 47.

Орбиталь сегодня в хорошем настроении. Она командует постройкой новой комнаты, наполовину заваленной таинственными свитками.

Вечером она пригласила одного из новых последователей, тот вышел спустя час счастливый, сжимая свиток в руках. А вот Орбиталь была озадаченной, видать, думала, а выгодна ли вообще была сделка? Больше мы её там не видели.

Для некоторых вещей просто не хватает статистики. Сколько вообще приносит денег и благословения один последователь? Выгоден ли обмен ресурсов на буст ресурсов?

День 50.

Наша новая сестра-атом — настоящая кайфоломка. Пусть она и опытная, но это не значит, что она может где попало срать. В буквальном смысле!

Орбиталь пошла совещаться с божеством.

После проповеди, она позвала новый атом с собой, в какое-то тёмное здание на задворках. Никто там ещё не был.

Ночью атом вернулась. Мы напряглись, но теперь она пахла свежестью альпийских лугов. Только в глазах была какая-то пустота

День 55.

Орбиталь приказала озеленить двор. Проблема: как ей сказать, что наших средств хватило лишь на несколько фонарей да скамейку? Хорошо, что она не реагирует на красоту двора, иначе нас ждал бы хороший нагоняй. С другой стороны, а зачем мы вообще тратим на это столько денег?

Красота?

День 57.

Неожиданно в Реакторе отвалился алтарь. Мы позвали техника, но тот сказал, что это баг. Мы воззвали к Нестабильному Изотопу, тот переставил алтарь, и снова стало всё работать. Очень странно…

День 66.

В середине дня Орбиталь позвала одного из талантливых «терапевтов» с собой. Через час атом вернулся, и несмотря на подозрительный запах серы, хотелось отдать ему все деньги.

У каждого последователя есть предел навыков. Но нет ограничения на бонусы от характеристик.

День 70.

Жизнь идёт своим скучным неторопливым чередом. Почти никого из первоначальных атомов не осталось — всем нашлась замена в виде более способных новичков. Перед инициацией те молятся Нестабильному Изотопу и сразу получают очки прокачки.

Уникальные персонажи обладают не только гиганстким рабочим потенциалом, но и имеют классные баффы.

Чёрт-исследователь работает как чёрт. Наконец наша комната отдыха напоминает что-то приличное, а кабинеты получили улучшения. Хорошо, что мы заранее перестроились. Хотя даже с таким усердием мы получаем всего по одному-двум предметам раз в несколько дней.

Орбиталь в порыве вдохновения повелела вырыть бездонную яму в правом крыле. Что она задумала?

Мы её спросили про новые кабинеты — старые последователям уже надоели. Она что-то буркнула про «мало контента» и «ранний доступ» — что бы это могло значить?

По плану предстоит большая операция по освобождению очередной тёмной статуи. Сначала было жутко, теперь же они радуют взгляд своей таинственной мощью.

День 85.

Всё пропало! Кажется, мы привлекли к себе слишком много внимания. Из-за бага задания по снижению напряжения перестали появляться и нам остаётся лишь отдаться на милость толпы.

С самого утра около входа разгуливают демонстранты. Мало того, что они отпугивают последователей, так ещё и действуют на нервы.

В такие дни нужно особенно следить за настроением атомов, чтобе те не получили нервный срыв.

К вечеру все собрались в подавленном настроении. Похоже, сама Орбиталь тоже осталась недовольна. В этот раз она выложилась по полной: мы почувствовали, как все негативные эмоции покидают наш разум.

День 89.

Сегодня пришла полиция. Нескольких наших повязали и отправили в камеру содержания. У них на нас ничего нет, их скоро отпустят, но всё равно неприятно. Зато скука ушла с концами.

Один из атомов начал сходить с ума от постоянных выкриков протестующих. Орбиталь подошла к атому и вознесла руки; мы впервые видели что-то подобное — через мгновение разум паникёра очистился.

Орбиталь сказала, что ей надо очень много вдохновения для общения с Нестабильным Изотопом— это значило только одно: Яма будет работать весь день.

Передавай привет!

Весь день из правого крыла раздавались душераздирающие крики. А вечером мы увидели новую комнату

День 94.

Содержание скрыто
Показать
Товарищ офицер, это не моё, мне подбросили!

Последний штрих. Всё готово к Реакции. Мир очищается в пламени адского огня. Мы… победили?

0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Mikhail Chugunov

У нас на КК, человек тоже свою секту завел...

Ответить
7
Развернуть ветку
Igorious

Отличный чeмодан xD

Ответить
2
Развернуть ветку
Igorious

Почитал статью — перевод улучшили, вылетов не было, только пара багов была, кастомизации маловато, да.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мишански

ахуенна

Ответить
2
Развернуть ветку
Igorious

Думаешь? )
Я для кого выделял жирным курсивом части текста? )

Ответить
1
Развернуть ветку
Мишански

не знаю для кого, но читать было клёво

Ответить
2
Развернуть ветку
Igorious

Это я старался, да. А ведь думал успеть к воскресенью 😅

Ответить
3
Развернуть ветку
н0унейм

чот мне показалось или много стандартной рутинной деятельности, присутствующей и в других подобных играх, по сравнению с количеством всяких штук относящихся непосредственно к тематике секты?

Ответить
2
Развернуть ветку
Igorious

Правильно показалось.
Счас пока есть базовый цикл игры, контент которого где-то к середине прохождения заканчивается.
По идее должно быть ещё три направления культа, каждое из которых должно дать по комнате сеансов, комнате с баффами, и две ритуальные комнаты для работы с последователями (если судить по уже имеющейся Тьме).
К сожалению, пока что слишком хорошо работает тактика «сиди и не отсвечивай». Потому что профит с продажи душ или жертвоприношений минимальный.

Ответить
1
Развернуть ветку
н0унейм

ну кароч как обычно придерживаюсь своей тактики проходить игры спустя лет 20 после релиза)

Ответить
1
Развернуть ветку
Heartbreak Kid

Эдакий The Escapists, но про сектантов, как я понял) Любят в этом жанре игры про маргиналов разных. Текст интересный, прочитал с удовольствием!

Ответить
1
Развернуть ветку
Igorious

Ну, не совсем.
Скорее больше смесь Prison Architect и симулятора поселения.
Цель-то не сбежать, а построить здоровое стабильное общество :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Heartbreak Kid

Ну я посмотрел, у этих разрабов и разрабов The Escapists один издатель, так что сходство имеется)

Ответить
1
Развернуть ветку
Igorious

Наша секта — не тюрьма!
Наша секта — лучшая секта в мире!
Все совпадения случайны!

Ответить
1
Развернуть ветку
Heartbreak Kid

А вообще, секта Атома это уже что-то из Фаллаута)

Ответить
1
Развернуть ветку
Igorious

Никто не запрещает сделать своё секту с Ктулхами и рыболюдами :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Побережец

Хех, интересно было читать)

Ответить
1
Развернуть ветку
Igorious

Ну, я стараюсь (●'◡'●)
Четыре дня редактуры 😅

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Побережец

Четыре дня редактуры 😅
Мегахарош!

Ответить
1
Развернуть ветку
It's the Baneblade!

Напоминает Prison Architect. Кирпичные стены будто прям оттуда взяты.

Ответить
1
Развернуть ветку
Igorious

Prison Architect породил целый поджанр строительных симуляторов :)
И не удивительно — можно строить быстро и много. Только вот с перестраиванием беда пока что :(

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Ежеленко

Заинтересовал Обзор, Игру Однозначно надо Брать)

Ответить
1
Развернуть ветку
Igorious

Контента бы побольше... :)
Впрочем, тот же Prison Architect имел ту же проблему, пока его не напичкали контентом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мимо Проходил

Забавный текст как и сама игра. У меня была секта поклонников Сталкера 2. Идея возникла в тот момент, когда увидел логотип радиации.

Ответить
1
Развернуть ветку
Igorious

секта поклонников Сталкера 2
Блин, получается, играл в документалку? )

Ответить
1
Развернуть ветку
Phobiastrike

Как я мог вообще пропустить очередной "симулятор колонии"!? Спасибо

Ответить
1
Развернуть ветку
Igorious

Всегда пожалуйста!

Как?
Ну, формально игра ещё не вышла. Есть клёвое геймплейное ядро, но сам процесс провисает к концу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

Да я обычно обо всех еще не вышедших в курсе :D
А есть еще что-то?

Ответить
1
Развернуть ветку
Мишански

рекомендую Ragnorium попробовать

Ответить
1
Развернуть ветку
Phobiastrike

Пасиба, Мишанске, добавил.

Ответить
2
Развернуть ветку
Igorious

Пока нет.
Но если найду что-то многообещающее, знаешь где искать :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Phobiastrike

А играл Mindustry?

Ответить
0
Развернуть ветку
Igorious

Знаю, что это такое.
Не люблю, когда игра меня торопит что-то делать, насылая кучи врагов.
Я больше люблю спокойно отстраиваться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

Там особо не торопят, надо просто в самом начале поставить стенку и башни около спавна врагов. А дальше норм.
Так да, с тобой согласен. Нашел единошышленника!

Ответить
1
Развернуть ветку
Igorious

Ой, в таком случае игра может занять полсотни часов.
Я к такому пока ещё не готов :)
А ведь когда-то придётся играть в Сатисфактори 😅

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

Я все еще опасаюсь Факторио, знаю, что пропаду, как было с Оксигеном.

Ответить
1
Развернуть ветку
Igorious

Угу, есть такое :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Чапай

Ябать

Ответить
1
Развернуть ветку
Igorious

Буду считать это позитивной реакцией 😅

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
null