Напутствие молодым гейм-дизайнерам

Вступительное слово

Привет, мои дорогие! Надеюсь, вы отлично отдохнули на выходных.

У меня для припасена одна история.

Статья этой недели посвящена тому, как держать ум свежим, а сердце открытым во время работы.

Мне повезло работать с кучей классных, творческих и талантливых людей. Я работаю с профессионалами в игровой индустрии (геймдизайнеры, дизайнеры, писатели, режиссеры, художники и композиторы).

И поэтому вы можете услышать другой взгляд на то, что такое игры.

Что я чувствую, делая игры? Это просто потрясающе!

Я прошел долгий путь становления гейм-дизайнером.

Гейм-дизайнер - это тот, кто устанавливает правила игр. Когда вы думаете о создании игр, вы представляете себе человека в растянутой майке, заросшего, пьющего кофе и ждущего, пока загрузится проект или подтянется ветка, так и есть. Но в создание игры, также, вложено много креатива, ума и творчества.

Это моя мечта детства - иметь возможность работать с играми до тех пор, пока я живу.

Напутствие молодым гейм-дизайнерам

Путь в индустрию

Я получил вышку по программированию и устроился джуном на мидкорный шутер в небольшую инди студию.

Мне очень повезло работать с хорошим сеньором, который саппортил меня первые пол года по всем моим вопросам.

У Unity достаточно много нюансов, о которых лучше узнавать от опытных разработчиков и не набивать шишки, особенно когда ты работаешь в проде.

Когда у меня подходил год стажа, я уже посматривал на должность ГД, читал статьи, пытался разобраться во потоке рабочих задач. Не знаю как это описать, но программирование еще в универе казалось мне скучным, а когда тебя сажают на пол года внедрять плагины аналитики, рекламы, заниматься всякими минорными фичами и импрувами, ты теряешь всякую мотивацию работать.

При первой возможности, когда на должности ГД моего проекта образовался вакуум, я пришел к начальнику и сказал что хочу попробовать.

Так начался мой путь в профессии гейм-дизайнера.

Я не буду рассказывать вам, что лучший старт в игровой индустрии это QA. Мои наблюдения показывают, что 90% людей приходящих в тостеры, там и остаются.

Если вы хотите творчества в сфере игр, вы любите считать, писать тексты, изучать игры и разбирать механики, то дизайн игр - это ваш первый шаг.

Если сомневаетесь, я могу вас обнадежить, игровая индустрия - отличное место для начала работы, и я могу гарантировать, что у вас есть возможности работать над играми, да, все хотят получить специалиста с опытом, чтобы он начал зарабатывать деньги сразу после выходу на работу, но рынок ГД в СНГ, особенно в мидкоре очень мал, посмотрите бесплатные курсы dev-to-dev, сделайте хорошее резюме, делая тестовое задание забудьте о красноречии, сделайте ёмкий, грамотный технический документ, вы обязательно найдете свое место, оно позволит вам начать карьеру, дальше будет легче)

Работая в игровой индустрии, постарайтесь наслаждаться этим, это может помочь не выгореть. Я считаю, что это нормально - чувствовать себя счастливым, работая в геймдеве.

У меня был период очень тяжелый период на прошлой работе, я помню, как мы стартовали разработку нового шутера полностью забитого рекламой и я подумал : "Что я делаю со своей жизнью? Делать всратые игры за копейки?». Постарайтесь понять, что ваша работа это не вся индустрия, вы всегда можете найти место в котором вам будет комфортно.

Так же я думаю, что в геймдеве ты работаешь с людьми, которые являются твоими друзьями, а также твоими коллегами по работе. Вам всегда будут встречаться токсичные, заносчивые и непрофессиональные люди, постарайтесь дистанцироваться от них и помните, что в хороших студиях с такими людьми быстро прощаются, если же нет, то это повод задуматься)

Напутствие молодым гейм-дизайнерам

Индустрия игр

Многие игры, в которые я играл в детстве, повлияли на то, какие игры я делаю сейчас. мне повезло, что я сразу попал в мидкор и получил возможность делать шутеры. Я надеюсь вам выпадет такая же возможность.

Большинство людей работают в игровой индустрии, потому что считают, что игры - это веселая, интересная и продуктивная работа, которой они могут заниматься и получать деньги. Это работа, где вы работаете с друзьями, которые разделяют ваши интересы.

После нескольких лет работы над играми я узнал больше, чем за всю жизнь просто играя в них. Вокруг трудится множество талантливых людей, которые проводят свои дни, создавая удивительные вещи, и все эти люди - ваши друзья.

Создание игр и постоянные деконстракты конкурентов, со временем помогли мне разобраться, что я сам люблю в играх, научили меня находить такие проекты и обходить стороной то, что заставит мою жопу гореть.

Напутствие молодым гейм-дизайнерам

Послесловие

Спасибо все, кто дочитал эту статью.

Если вам показалось что этот текст автосгенерирован, вам не показалось. Спасибо @Splatt за то, что натолкнул меня на эту мысль.

Спасибо сервису InferKit за то, что выдал текст, который мне захотелось отредактировать, чтобы он стал автобиографичным.

Кто то сказал, что для фильтра щитпостов достаточно фильтровать длинну записи, выкуси)

Напутствие молодым гейм-дизайнерам
1414 показов
127127 открытий
10 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Думаю, они просто делают и не ипут себе галаву подобными философскими мюслями. К тому же, из вот так вот говноделов нередко вырастают крутые спецы ААА - класса. Опыт решает.

Ответить

В разработке всегда так, на питче конфеты, на релизе киберпанк(

Ответить

А напутствие где? Сорян, но читается как набор рандомных мыслей на тему геймдева в перемешку с такими же рандомными кусочками персонального опыта и эмоций. Короч, ничего нипонил.

Ответить

Все что дальше середины "Путь в индустрию" это напутствие.
Набор рандомных мыслей это отличное замечание, тебе стоит заглянуть под спойлер)

Ответить

Привет, я еще не отдохнул.

Ответить

Ничего друг, набирайся сил!

Ответить