Особенно выбесил Фентик, безхребетное чмо и тупица. Тупица, но чрезвычайно жадный тупица! В то время как какой-нибудь сержант за выручку товарища мог дать мне 300 монет, любовник Арибет за ценные сведения (от которых зависела судьба целого города) выдавал примерно столько же. Алё! Высокопоставленный чиновник, правая рука правой руки мэра Невервинтера, ёмаё. А денег для лучшего из лучших, которому вы тут все зад вылизываете, нет. Просто ссали мне в уши, чтобы бабками не делиться!
Прохожу Pathfinder: Wrath of the Righteous на мифик лича и так меня коробит делать плохие поступки (первую часть проходил LG). Но, твой рассказ воодушевил меня начать игру заново (благо, топчусь ещё в первом акте на нечестной сложности) и уже не размениваться по мелочам, а давать пизды всем и каждому.
Пока что лучший отыгрыш на злодея у меня получился в DA:O. Там отыгрышь бэд гая раскрывается очень круто, и по большому счёту, она более привлекательная, чем роль условного паладина. За что разработчикам огромное спасибо.
Прохожу Невер, и, конечно, халтура из халтур в отношении отыгрыша. В целом и полностью, игра не предполагает прохождения за злодея. Если играть за исключительного мерзавца, то это банально упущение если не половины, то 1/3 квестов точно. И взамен ты получаешь нихуя. В исключительных случаях ты можешь выполнить квест в пользу "зла", да и то, шкурка выделки не стоит. По идее, КАЖДЫЙ квест в игре должен предполагать две стороны медали. А то вы даёте аж 9 характерных черт, навыки социального взаимодействия, а при этом это почти никак не реализуется на практике.
Но я всё равно продолжу свой пусть злыдня. В конце-концов, разработчики дали такой выбор, и я его сделал, вот и посмотрим, чем для меня всё закончится)
Там в Невервинтере можно стать абсолютным злом и сущим кошмаром просто если заходить в жилые дома и ковыряться в ящиках и сундуках:
Вы спиздили факел. Ваш характер сместился на 5 очков с сторону хаотично-злой.
Ни разу такого не было, но я постоянно вламывался в чужие хаты и тряс бабки.