Сперва мне было тяжело отыгрывать мерзавца...
Угрожая, глумясь и вытряхивая деньги из бедных и обездоленных (как мне казалось на тот момент), я честно испытывал моральные муки. Ей богу, я чувствовал, что иду наперекор своим внутренним убеждениям, и пусть это всего на всего игра, но роль хаотик-эвила тяжёлым грузом довлела на мои этические нормы.
Прохожу Pathfinder: Wrath of the Righteous на мифик лича и так меня коробит делать плохие поступки (первую часть проходил LG). Но, твой рассказ воодушевил меня начать игру заново (благо, топчусь ещё в первом акте на нечестной сложности) и уже не размениваться по мелочам, а давать пизды всем и каждому.
Пока что лучший отыгрыш на злодея у меня получился в DA:O. Там отыгрышь бэд гая раскрывается очень круто, и по большому счёту, она более привлекательная, чем роль условного паладина. За что разработчикам огромное спасибо.
Прохожу Невер, и, конечно, халтура из халтур в отношении отыгрыша. В целом и полностью, игра не предполагает прохождения за злодея. Если играть за исключительного мерзавца, то это банально упущение если не половины, то 1/3 квестов точно. И взамен ты получаешь нихуя. В исключительных случаях ты можешь выполнить квест в пользу "зла", да и то, шкурка выделки не стоит. По идее, КАЖДЫЙ квест в игре должен предполагать две стороны медали. А то вы даёте аж 9 характерных черт, навыки социального взаимодействия, а при этом это почти никак не реализуется на практике.
Но я всё равно продолжу свой пусть злыдня. В конце-концов, разработчики дали такой выбор, и я его сделал, вот и посмотрим, чем для меня всё закончится)