Residentствую, часть 2ая: Сплошные спойлеры и жопогорение
Прошёл сюжетку за Леона.
После кампании за Клэр, конечно, за Леона играть невыносимо больно. У героя ни ума, ни мотивации, ни интересной истории...
Встречаемая им Ада предлагает герою свалить из закрытого гаража... ЗАКРЫТОГО, МАТЬ ТВОЮ, ГАРАЖА!
Спросить у неё, как собственно, это нам сделать, у нашего протагониста ума не хватает. В целом, у него ни на что ума не хватает, кроме как просто идти по инерции.
Ада, наш "сикрет оджент 0069" таскается в вечернем платье на спецзадание и шарится по канализации в каблуках, даже не думая надломить эти самые каблуки, чтобы ненароком не поскользнуться и не напороться на гвоздь. В итоге так и происходит! Не без помощи вредителей конечно, но всё равно было очень смешно. Как в том меме: "О ЧЁМ ТЫ ТОЛЬКО ДУМАЛ, ДЕБИЛ?!".
В какой-то момент Ада заявляет нашему симплу, что ей кровь из носа нужен "Г-вирус", и как только она его получит, то всё разрулит! Что "всё" - не уточняется. А чтобы Леон не включал остатки своих мозгов, которых и так нет, она целует его в губки и отправляет в жерло подземного комплекса в поисках ампулы.
Леон лишних вопросов задавать не стал. Вот знойная дьяволица, вот что она хочет, какие тут могут быть вопросы? Идём туда, не знаем куда, ищем то, не знаю что, где по заявлениями топ вайфу там ТОЧНО ЕСТЬ. Верим на слово, опять же, губки тёлочки - лучший аргумент.
Достаём "Г-вирус" и с улыбой до ушей бежим обратно. По пути, заборов монстра, встречаем учёную, которая заявляет, что Ада не "оджент 0069", а обычная куртизанка. На вопрос "Точно?", она отвечает "Сама не знаю". Это я не шучу. Примерно так и отвечает.
Леон ВНЕЗАПНО тут же верит на слово.
Встретившись с Адой включает обиженку и бубнит себе что-то в духе "Ты трап или не трап?", на что Ада предлагает Леону не спрашивать о том, о чём он знать не хотел бы. Достают стволы, как в старом добром вестерне, и ждут, у кого первого дрогнет рука. В этот момент следует примерно следующий диалог.
Ада:
- Не вынуждай, у меня приказ.
Леон:
- У меня тоже приказ. (говорит чувак, который пёрся за жопой из-за поцелуя и оказался там, где оказался).
Катался по полу от смеха.
Внезапно появляется учёная дама, ранит Аду выстрелом в плечо и та летит в грёбаное ничто. К счастью для всех, на одном из этажей были раскиданы батуты (видимо, в научном комплексе суицид был распространённым явлением), а потому Ада не только выживает, но и находит базуку, которую скидывает нам в подходящий момент.
Мы вновь забарываем очередного негодяя, заходим в вагон электрички и видим там Клэр. Следует фраза в духе "А большего мне и не надо" и титры.
Удивительно низкопробный сюжет, который даже со скидкой "Типа как в 90х" не канает, потому что за Клэр, как ни странно, отличная, складная кампания.
Отправляемся на поиски брата, но находим маленькую девочку, которая, можно сказать, замещает собой исчезнувшего брата. Мы быстро привязываемся, проникаемся её непростой судьбой, спасаем от всех бед и вместе сваливаем из сраной "Абрэлашки".
Звёзд с неба, конечно, этот сюжет не хватает. Но кринжа там ничего не вызывает. Странно, что основная сюжетка проигрывает вторичной по всем фронтам.
Герой пришел жевать жевачку и мочить зомби. И жевачку он уже доживал. Это самая охуенная мотивация, больше и не надо.
Надо записать шутку.
Она уже лет 20 не актуальна. Дум воскрес, а вот Дюк чёт нет.
Это из фильма "чужие среди нас", не из Дюка.
Тем более, устарела настолько, насколько драки в фильме. Хотя концепт клёвый
Классика не стареет. Особенно пафосные цитаты.
Пхахаха, ты в интернете. Здесь все стареет как под хералевым дождем.
Сочувствую.
Зато Леончик красивенький
По факту.
Я чёт во время прохождения ремейка Леоном прям проникся. Особенно на моменте, когда они встречают владельца оружейного магазина с его дочкой. Хз, поймал себя на мысль, что соскучился по таким наивно-приторным персонажам, которые просто хотят людей спасать
Это, пожалуй, единственный момент в игре, который не вызвал у меня никаких вопросов. Вот тут да, хорошо сделано. Но прикол в том, что Леону поебать на эту девочку. Говорит "Я хочу спасать мир", а глаза говорят "Хочу выебать Аду." Как и все последующие действия.
По идее, он должен был не с тёлкой бегать, а выбравшись наружу, найти связь с начальством, пояснить что да как, вызвать спасателей, или участвовать в спасательной операцией самому. Ну короче, спасать тот самый мир, и тех самых горожан, о которых он так печётся. А в итоге что? Да и похуй на них, пойду за чувихой, которая жипой вертит.
Но он всё равно такой писечка-пусечка. На первый раз прощаем, в ремейке четвёрки уже выпишем штраф
В определённой степени соглашусь. В первую очередь это всё же римейк, и учитывая тот факт, что игра всецело состоит из устаревших механик, то топорный сюжет это как дань классике)
Из каких-таких устаревших механик?
Эм.... Ну, буквально всех)
Крошечные замочки нельзя отстрелить пистолетом. Будь добр подбирать комбуху.
Кнопку для терминала можно вставить лишь 1 раз, а переставить её уже нельзя. Смешно. Она же не намертво там липнет)
Герой не может перешагнуть яму в пол метра, будь добр найти нужную железяку, чтобы сдвинуть книжный шкаф.
Чтобы взорвать динамин, нужно исключительно найти устройство с таймер.
Основной босс из 4х стадий имеет одну и ту же механику бойни по глазам и по сути. Стрелялся с ним первый раз, считай увидел финальную битву. Думал, что в конце надо будет проявить какую-то смекалку. Спровоцировать его на балоны побежать и развалиться, или ещё что-то. Но нет. Просто фигачить по глазам, как и прежде. Никаких подводных камней.
И так далее и тому подобное. Всё это дико выглядит в современной игре, но учитывая, что данный проект римейк, то и отношение к нему соответствующее.
Если верить Разрушителям легенд то нельзя и в реале.
Чтобы взорвать динамин, нужно исключительно найти устройство с таймер.Там не динамит, а С4, которое взорвать не так то просто.
Окей, не пистолетом - дробовиком. Ну ты меня понял. Я думаю. Возня вокруг условного "крана", который, чтобы починить, надо кругами по участку бегать, или двери, для замка которой нужно специальный ключ, а ключ находится в ларце, а ларец в яйце, а яйцо в жопе и так далее и тому подобное. Это просто нелепо когда у тебя в руке дробаш или гранатомёт, а ты как идиот крошечный ключик ищешь в ситуации, когда на весах твоя жизнь.
Или когда мы можем забить досками окна... видимо, молотком и гвоздями, которые мы больше никак не можем использовать почему-то.
Всё это условности и механики из 90х для спрайтовых игр со статичной камерой и первыми, пусть и выдающимися, шагами в геймдизайне. Но то, что 30 лет назад смотрелось как "Вау", сегодня смотрится как "Эх... старая добрая классика".
Это как бы основы жанра сурвайвла. Странно это критиковать.
В новых Резиках игра подаёт эти элементы более... логичней, что ли) Но может я и ошибаюсь, я мало играл, только самое начало. Жутко страшно.
Новые резики потому и экшоны далеко отошедшие от корней.
Плохо ль что ли? Хорошо!
Ну вот я Биошок Инфинит недавно прошел. Там замки на некоторых дверях висят, нужно их открывать найденными отмычками, одна дверь - пять отмычек. Открывает двери Элизабет, но не главгерой с кучей оружия наперевес. Кен Левин это придумал? Много игровых условностей и надо к этому относиться с пониманием или иронией/игровой механикой.
Я так и отношусь)
Хотя ямка в пол метра, которую нельзя перешагнуть, это, конечно, до слёз)
Эх, я тоже хочу Аду...
У тебя талант докапываться до сюжетов в произведениях, которые на его серьезность не претендуют.
В том-то и прикол, я бы вероятно и не придрался, если бы за Клэр не оказался вполне нормальный сюжет, с завязкой, драматургией и внятным финалом. И при этом я его, как на зло, прошёл первым(
Я уже давно к сюжету RE не предъявляю серьезных требований. Сюжет и фан есть, зомби с загадками и норм. Каноничные герои уже не одно десятилетие прыгают, бегают, стреляют.
Ну блин, резик всегда был сюжетом на уровне фильмов категории Б.
Да, я в курсе. Я проходил 4ю часть. Но знаешь, сюжет у меня не вызвал никаких нареканий. Не потому, что он хороший, а потому что он последователен и не противоречит мотивам героя. Мы пришли спасать дочь президента и мы, чёрт возьми, её и спасаем :)
А тут Леон влюбляется в азиатскую телку и начинает ей помогать. Чем не мотивация
AAAAA
Нихерасе рожа. Это римейк 3й части?
Я потому и назвал его симплом. Потому что любви-то там нет. Это что-то сродни фанатизму. Леон это подкаблучник, тряпка, об которого вытирают ноги, а он терпит, ведь ему писечку хочется. И когда писечка разочек целует, то всё, пиздец, можно идти на самоубийственное задание. Странно, нелепо, смешно.
STAAAARS!
Я напомню, что Леон, выбравшись из участках, сука, тварь, чмо, говна кусок, даже не задумался о том, чтобы поискать Клэр, с которой он вроде как планировал встретиться. Какая в пизду Клэр? У меня теперь новая Клэр, и зовут её Ада!
STAARS
Он находил записки, где Клэр писала что все с ней в порядке, и ее не стоит искать.
А где она валяется?
В каныге. Первая в участке.
Хм, чот не нашёл.