Добавить обложку
+89

Gudwin

Зарегистрировался

41 комментарий

Ретроспектива Might & Magic: эпоха разрушителя
0
Также в 8 данжи скуднее и карты меньше. Вроде смотришь на карту - она большая, но на деле большая часть отрезана невидимыми границами, за которыми или переход на другую карту, или просто невидимая стена. В 6,7 такое было намного менее выражено. (красная линия)

Также в 8 данжи скуднее и карты меньше. Вроде смотришь на карту - она большая, но на деле большая часть отрезана невидимыми границами, за которыми или переход на другую карту, или просто невидимая стена. В 6,7 такое было намного менее выражено.
(красная линия)

Ретроспектива Might & Magic: эпоха разрушителя
0
Да ясен пень что просто так, мимо проходя, ты сунешься в Даркмор, или в могилу Вирма, или в другой подобный данж ты вылетишь оттуда практически сразу с горящим задом и пати, состоящий из мёртвых\сумасшедших\парализованных (и повезёт если неразвернуть

Да ясен пень что просто так, мимо проходя, ты сунешься в Даркмор, или в могилу Вирма, или в другой подобный данж ты вылетишь оттуда практически сразу с горящим задом и пати, состоящий из мёртвых\сумасшедших\парализованных (и повезёт если не уничтоженных. это насколько помню лечиться только релоадом) героев.
Ведь эти подземелья - для прокачанных персонажей (как принято сейчас говорить - Хай-энд контенд)

Ретроспектива Might & Magic: за кровь и честь
1

В 6й и нельзя было двигаться в пошаговом режиме. Это ввели с 7й части

Ретроспектива Might & Magic: за кровь и честь
7
В For Blood & Honor ввели ограничения по изучению навыков. И это пошло на пользу игре. Теперь нельзя например сделать всех героев грандмастерами любой профессии (например во владении луком - тогда выстреливалось по 2 стрелы за раз) только лишьразвернуть

В For Blood & Honor ввели ограничения по изучению навыков. И это пошло на пользу игре.
Теперь нельзя например сделать всех героев грандмастерами любой профессии (например во владении луком - тогда выстреливалось по 2 стрелы за раз) только лишь при её наличии, как это было в 6й части (хотя в 6й части было всего 3 ступени мастерства, а в 7й - 4 ступени) В 7 части например только рыцарь сможет прокачать до грандмастера навык тяжелых доспехов, когда волшебники даже не могут их даже надеть, только вор может прокачать взлом на максимум и т.п. Вроде выбор расы влиял на возможность владения профессией. Также и высшие заклинания были доступны только при выборе света или тьмы.

8 часть к сожалению скатилась.

Мнение: Overwatch не поспевает за индустрией и желаниями фанатов
0

От последнего длс отрезали вообще всё, оставив только персонажа (некроманта)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления