{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Lucky

Боль и удовольствие – выбил платину в Ghostrunner

Делюсь своими ощущениями от игры, так сказать, по горячим следам

В последние годы я определенно замечаю за собой, что в видеоиграх смещаюсь в какой-то степени в казуальную сторону. Начиная новую игру, я борюсь с желанием выбрать лёгкую сложность, чтобы не напрягаться, а просто провести время и залипнуть, глядя в экран. Иногда я так и делаю, а иногда одолеваю себя, но даже в таких случаях выбираю максимум среднюю. Раньше было иначе, раньше я выбирал между сложной и очень сложной, но с годами пыл поутих, а надрыва нервов хватает и в повседневной жизни, не хватало еще продолжать этим заниматься в игре. В таком ключе шли годы, а все мои попытки пройти Бладборн или Нио заканчивались на первом боссе и хорошо, если геймпад оставался цел. Пару лет назад так случилось и с Ghostrunner. Тогда игра меня очень заинтересновала, однако меня не хватило даже до конца первого уровня.

Прошло время, жизнь резко менялась из года в год в виду социальных, экономических и геополитических проблем, игр стало выходить не так много, а желанных еще меньше. И тут случилось то, что происходит со мной время от времени. На меня напало ярое нестерпимое желание пройти определённую игру, конкретную, вот именно эту. Я вообще считаю, что для каждой игры есть своё время и своё настроение. Так как на вещи мы в девяти из десяти случаев смотрим субъективно, наша оценка может быть неправильной, великолепная игра может не зайти просто потому что, а вполне средняя может вызвать шквал положительных эмоций. Поэтому игры, которые меня привлекли, но не зашли в определенный период, хранятся у меня до лучших времен. Так вот, возвращаюсь к Ghostrunner. Я понял, что пришло её время.

Мне повезло, игра была доступна в PS Plus Deluxe, так что я не раздумывая решил пройти ее на консоли. Возможно, решение было не самое удачное, учитывая что иногда у меня пальцы сворачивались в узел в попытках пройти сложные места, однако в целом я доволен. Я запустил игру, надел наушники для большего погружения и... промчал первый уровень ураганом, получив кучу адреналина, драйва и заряда энергии. Кто-то скажет: «Да игра лёгкая, я её прошел за 2 часа и вообще с первого раза, даже не напрягаясь», но я такое слышу под каждым постом про каждую игру, так что будьте любезны, оставьте при себе. Для меня игра была довольно сложной. Причем, сложность была какая-то неоднородная. Иногда я проходил уровень играючи, а иногда чуть ли не матом орал на бегущего, который не захотел бежать по стене или ниндзя, который вылетел из-за угла, разрубив меня пополам. Но чаще происходил второй вариант. Когда ты прошел игру полностью, тебе дают возможность замедлить врагов, получить щит, но сразу этого сделать нельзя, ибо ты должен доказать, что достоин. А для этого приходится сначала пострадать, потому что враги здесь ваншотят, стреляют все сразу, моментально быстро и мастерски метко, шансов оставляют совсем мало.

Что меня зацепило в игре сразу же – великолепная атмосфера. Она чувствуется как в дизайне локаций, так и в музыке, в эффектах, в переговорах по радиосвязи, а идея совместить это с ниндзя-тематикой выше всяких похвал. Такая японщина для гайдзинов. Совладав с управлением, я бросился запоем проходить игру, причем она вроде лютый зубодробительный экшн, но проходить её можно как платформер-головоломку, потому что чётко и точно выполнить все действия – лишь часть требований к игроку. На мой взгляд, гораздо важнее в этой игре продумать тактику и разгадать последовательность действий, чтобы потом провернуть её в считанные секунды ловкими прыжками, уклонениями и ударами с ювелирными таймингами. Такой подход – второе, что полностью захватило меня в Ghostrunner. На некоторых локациях я умирал сотни и сотни раз. Например, поднимаясь к вершине, чтобы одолеть одного из боссов. Поначалу я думал, что это просто невозможно, а в голове возникали ассоциации с той игрой про Марио, где под тобой проваливается пол, а вокруг крутится несколько десятков огненных шаров. И когда я этого босса одолел, у меня были мокрые ладошки, выскакивающее из груди сердце и полный мозг дофамина. А самая последняя локация мне снилась во снах.

Итог таков, что я прошел игру за несколько дней вместо нескольких часов (а спидраннеры, как я увидел позже, проходят игру вообще за 20 с чем-то минут), затем еще разок пробежал в упрощенном режиме, чтобы собрать остатки мечей, артефактов и аудиозаписей. Не могу сказать, что для меня это из тех игр, по которым скучаешь после прохождения. Нет, я прошел её, получил массу удовольствия и уже начал забывать. Однако те часы, которые я в ней провел – я провёл с полным спектром чувств, от ненависти до удовольствия и очень хочу порекомендовать её попробовать каждому, кто еще не играл.

Цените игры, любите игры, играйте в игры, вы лучшие 💖

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Nemчик

Буквально прошлым вечером решил наконец попробовать (забрал по подписке, установил, но все никак не запускал. Не было настроя). Думал что побегаю часик и спать пойду, а в итоге встал только в четыре утра и лишь потому что здравый смысл взял верх.
Первое время тупил и умирал от первых же выстрелов, но в итоге вошел во вкус и каждый новый забег получался все лучше.
Хорошая игра, с затягивающим геймплеем, где даже не обязательно следить за сюжетом, и не такая сложная (по крайней мере пока) как кажется на первый взгляд.
Визуал отличный, классный саунд, импакт от разрубания пополам нравится и что самое главное шикарная оптимизация (ps5) и моментальные загрузки после смерти.
Очень доволен. И возможно хорошо что не попробовал раньше. Ты прав, для многих игр должно настать свое время

Ответить
Развернуть ветку
Lucky
Автор

Вот аналогично, с каждым заходом ты будто оттачиваешь своё мастерство, в определенный момент уже предвидя с точностью до полсекунды, что произойдет дальше

Ответить
Развернуть ветку
Adam Grey

Я чё-т на боссе-башне порвался. Там много ещё таких?

Ответить
Развернуть ветку
Lucky
Автор

Настолько надрывный разве что последний уровень)

Ответить
Развернуть ветку
toch.

Одна из игр, которую мне захотелось научиться спидранить.
Потом, правда, стало все таки лень.
Но мысль эту я в себе сохраню.

Ответить
Развернуть ветку
Lucky
Автор

Спидраны по ней захватывающие)

Ответить
Развернуть ветку
ArthurTse

Автор попробуй ещё длс для гостраннера, оно сложнее, но и персонаж куда более способный

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null