Добавить обложку
+69

Andriy Vinchkovskiy

Зарегистрировался

24 комментария

Как я снимался у Нолана: опыт участия в массовке
5

Небольшой нюанс - в русскоязычном Делфи абсолютно у всех статей такие комменты - по крайней мере, в литовском. Я бы даже сказал, что на скриншоте они сравнительно культурные.

Суд Нью-Йорка признал Дуэйна Джонсона профессиональным журналистом
0
Согласен, тоже удивил Батиста (в совокупностью с его другими удачными ролями), желаю ему успеха Хоть и понимаю, что Дуэйн Джонсон берет харизмой и позитивом, и невероятной актеркской игры от него требовать странно

Согласен, тоже удивил Батиста (в совокупностью с его другими удачными ролями), желаю ему успеха
Хоть и понимаю, что Дуэйн Джонсон берет харизмой и позитивом, и невероятной актеркской игры от него требовать странно

«Тик-так»: первый тизер сериала «Хранители»
1
Абсолютно согласен. Оставленные - великолепный сериал, который ощутимо улучшается (или даже эволюционирует) от сезона к сезону. И в нем даже есть очень много мотивов от оригинальных Хранителей. Так что есть ощутимый кредит доверия в Линделофа.

Абсолютно согласен.
Оставленные - великолепный сериал, который ощутимо улучшается (или даже эволюционирует) от сезона к сезону.
И в нем даже есть очень много мотивов от оригинальных Хранителей.
Так что есть ощутимый кредит доверия в Линделофа.

«Мы считаем себя спасителями»: беседа с создателями технологии конвертации из Flash в HTML5
0

Конечно. А еще я говорил исключительно о своих проектах, в коде и структуре которых я ориентируюсь, а не о портировании чужих игр - это сложнее. Но не в этом суть, пожалуй.

«Мы считаем себя спасителями»: беседа с создателями технологии конвертации из Flash в HTML5
5
Т.е. вы сравниваете время, которое вы потратили на разработку всей "технологии", и время, которое я потратил на указание вашей вероятной ошибки в одном-единственном указанном вами примере? Мне кажется, это не совсем правильно. Или выразвернуть

Т.е. вы сравниваете время, которое вы потратили на разработку всей "технологии", и время, которое я потратил на указание вашей вероятной ошибки в одном-единственном указанном вами примере? Мне кажется, это не совсем правильно. Или вы считаете, что эти 10 минут гугления - и есть весь мой опыт работы с Flash, HTML5 и портированием?

Не вижу смысл продолжать спор, если все сводится к повторению того, какие вы крутые, а мне надо доказывать, что я способен на что-либо. И что у меня тоже есть десятилетний опыт разработки на этих платформах и чуть ли не сотня (а может и больше) проектов за плечами. Было бы интересно аргументированно поспорить, например, в формате "вы пишете проблему, которую не решить без спасения вашей технологией, я описываю свое решение или соглашаюсь, что вы - полезны". А не меряться писюнами.

И вообще смысл изначального сообщения был в совершенно другом. Повторюсь, я не говорил, что круче вас и у меня есть технология покруче. Я имел ввиду, что вообще нету смысла ни в какой "технологии" для таких несложных игр, как большинство примеров в статье, если время и сложность портирования в итоге не меняется. И уж тем более странно ее настолько пафосно описывать, как в статье. Потратить неделю на порт игры с кодом 0.5МБ (думаю, примерно так в Cover Orange, без учета библиотек) - это не достижение и не спасение, а доступная всем возможность.

В общем, удачи вам с вашей продуктом, за этим я удаляюсь из спора.

«Мы считаем себя спасителями»: беседа с создателями технологии конвертации из Flash в HTML5
2
Я понимаю, но ведь у всех игр на примерах-скриншотах (кроме Epic War - не знаю, что это такое) размер кода 0.5-2МБ, не учитывая библиотек. Условно говоря, чтобы ваша технология отличалась от полуручного портирования, такое должно конвертироваться одним кликом, а не до недели, что указано в статье для самой простой и прозрачной игры.

Я понимаю, но ведь у всех игр на примерах-скриншотах (кроме Epic War - не знаю, что это такое) размер кода 0.5-2МБ, не учитывая библиотек. Условно говоря, чтобы ваша технология отличалась от полуручного портирования, такое должно конвертироваться одним кликом, а не до недели, что указано в статье для самой простой и прозрачной игры.

«Мы считаем себя спасителями»: беседа с создателями технологии конвертации из Flash в HTML5
0
В том и было изначальное удивление - если это и правда какая-то цельная необычная технология, а не то, что я описал (набор скриптов - конвертация AS3 в TS, FLA в спрайты+xml/Json и т.п. - плюс ручная правка проблемных мест), то для чего же вам нужны недели на порт. И да, небольшая разница, с чем работать - с swf или полными исходниками.

В том и было изначальное удивление - если это и правда какая-то цельная необычная технология, а не то, что я описал (набор скриптов - конвертация AS3 в TS, FLA в спрайты+xml/Json и т.п. - плюс ручная правка проблемных мест), то для чего же вам нужны недели на порт. И да, небольшая разница, с чем работать - с swf или полными исходниками.

«Мы считаем себя спасителями»: беседа с создателями технологии конвертации из Flash в HTML5
0
Я имел ввиду, что фильтры - это единственный пример, который вы привели, но, судя по всему, он не совсем правильный, если судить по информации о StageGL и о том, что в коде каждого фильтра на гитхабе есть код WebGL шейдера. Но, опять же, эторазвернуть

Я имел ввиду, что фильтры - это единственный пример, который вы привели, но, судя по всему, он не совсем правильный, если судить по информации о StageGL и о том, что в коде каждого фильтра на гитхабе есть код WebGL шейдера. Но, опять же, это результат беглого гугления, я не особо слежу за движком и уже пару лет в нем глубоко не ковырялся.

Я не собираюсь всерьез продвигать какое-то альтернативное решение или уж тем более конкурировать с вами :)

Лишь написал, исходя из своего большого опыта работы над небольшими Flash/HTML5 играми вроде Cover Orange и Crush the Castle (и не имея опыта работы над крупными сессионными социалками, например), что каждый опытный разработчик способен портировать игру в указанные сроки - до недели - без использования каких-либо спасательных технологий.

«Мы считаем себя спасителями»: беседа с создателями технологии конвертации из Flash в HTML5
1
Я портировал с HML5 на Flash и обратно скорее для proof of concept и питчинга заказчикам. Например, игры этой серии - http://www.agame.com/game/back-to-candyland-episode-1 Смысл того, что я написал, в том, что обычный разработчик может сделать то жеразвернуть

Я портировал с HML5 на Flash и обратно скорее для proof of concept и питчинга заказчикам. Например, игры этой серии - http://www.agame.com/game/back-to-candyland-episode-1

Смысл того, что я написал, в том, что обычный разработчик может сделать то же, что и компания-спаситель с уникальной технологией, за похожие сроки, а не в том, что я гениальный и опытный портировщик. Все это выглядит как обычное полуручное портирование с использованием довольно нехитрых инструментов типа скриптов экспорта анимации с таймлайна, а не автоматизированное портирование с необычной технологией.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления