[Мысль/Кратко] О приобретении Актиблизов Майками

Интересно как поступят Майки с дальнейшими релизами. Ибо им гораздо выгоднее будет издавать игры на всех платформах. Если они продают свои консоли в убыток, то интереснее было бы выпускать экслюзивы у "оппонентов", не теряя ничего. Покупка студий за миллиарды долларов, это же не окупаемо в рамках экслюзивов? Это уже не конфликт платформодержате…

6868 открытий

Покупка студии — это не выброшенные деньги. Это актив, который может как вырасти в цене, так и упасть. Его не надо окупать, но он естественно должен зарабатывать. Если они захотят вернуть деньги, они его продадут. К тому же Активижн нереально окупить. Прибыль активижн 1,5 миллиарда в год. Тут больше 50 лет понадобится для того, что бы окупить. Сделка явно не ради этого затевалась.

Сделав Колду экзом Бокса, это реально переманит большую часть геймеров на бокс. Сколько угодно можно это отрицать, но Колда есть Колда. Даже самая неудачная часть является самой продаваемой игрой за год. Можно сколько угодно отрицать факт, что из-за колды люди не будут менять платформу, но рядом пример с Сони и Монстер Хантер. Когда Сони лишилась эксклюзива на портативке в виде Монстер Хантер, все фанаты дружненько перешли на Nintendo.

Следовательно аудитория Майкрософт вырастит ну очень значительно. А это увеличение числа подписчиков Гейм Пасс. А самое главное люди будут покупать и другие игры и совершать микротранзакции на боксе. А это уже 30% комиссии для майков.

Ответить

ты где взял цифру в 1.5 лярда в год?

Ответить