[Мысль/Кратко] Про реюз ассетов и анимаций

Вот люди защищают разрабов за реюз ассетов, мол так разработка быстрее, "люди дураки, не понимают". Белые рыцари, вам скидку за копипасту сделают? Или 70 вечно европейских за срезанные углы - это нормально и всё логически сходится? Люди требуют новую игру за полную цену, в этом нет ничего глупого.

166166 открытий
15 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

@Сломалось это он вам

Ответить

серия асасинс крид и серия фар край, одни и те анимаци и звуки блин, это жесть, сколько там со второго асссасина прошло?)

Ответить

Ubi - самая экономная компания, десяток офисов в странах "третьего мира"

Ответить

Реюз существует со времён Atari, лол. Если бы они делали всё с нуля каждый раз — получался бы уровень Cyberpunk 2077 на консолях прошлого поколения.

Ответить

Одно дело делать совершенно новую ИС, другое дело использовать сгенерированный мир (как с деревом выше, что-то, что находится в периферии зрения, на чём нет основного акцента). Т.е. допустим тот же Нью-Йорк от первого PS4 Спуди в Моралесе на PS5 никто перестраивать не просит, это глупо.
Но когда персонажи за время развития игры и между играми НЕ развивают язык тела - это абсурд (это не конкретно про пауков, а в целом).
Когда броня и анимации для разных персонажей кочуют из одного мира в другой - абсурд (Миядзаки, Юби).

Это не ускорение разработки, когда за это просят полную цену, это абсурд.
У каловздутия с батлой от релиза к релизу выходят сравнения анимаций и звуков, и ведь как-то налажен конвейер, как-то ведь не сдуваются?

Ответить