[Заметка] Ну ка, апдейт NMS

Уже некоторое время хотелось разобрать по пунктам почему Hello games всё ещё не молодцы, но от стресса руки не дотягивались. Сейчас глянем, действительно ли они починили интерфейс. Проблема NMS заключается в том, что одна функция убивает другую. Фригаты - базы, слоты - интерфейс и т.д.

197197 открытий
5 комментариев

епт твою мать это игра уже поддерживается как террария o_O

Ответить

Они немолодцы просто потому, что за все эти годы так и не смогли сфокусировать разработку на чем-то одном и из всего этого разноцветного бардака проработать ХОТЬ КАКОЙ-ТО геймплей.

Ладно, вы не очень смогли в рандомную генерацию красивого контента - это реально сложная задача. Но уж сделать сбор ресурсов каким-то более нормальным можно было? Комбат? Строительство? Почему всё какое-то полунедоделанное, куда не ткни?
Почему, блять, в игре про сольные шатания в бесконечной вселенной, единственное, что совершенно точно почти никогда не нужно делать - так это шататься по бесконечной вселенной?

Ответить

Я выгорел в тот момент, когда количество фарма для удобного перемещения (для удобной игры) начало занимать слишком много времени. Перезаряди одно, второе, третье, одним ресурсом, вторым, третьим. Когда у тебя появляется н-ое кол-во щитов, но фарм проще не становится.

Меня больше поразило то, что добавляемый ими контент убивал каждый предыдущий добавленный
Искать капсулы с апгрейдом экза нудно - держите экзокрафт и радар га капсулы. Прокачиваешь костюм - пропадает острая нужда в корабле с инвентарем и появляется проблема с A и D в инвентаре.
Но это ладно, добавили базы. Круто, контент это хорошо.
Добавили фрейтеры - пропал резон строить базы (и собственно исследовать планеты в поисках места для базы).
Добавили многострадальный мультиплеер - ассинхрон погоды на планетах. Твой оазис может быть кипящим штормом у друга.
Добавили буровые установки для автоматизации фарма, так у меня не получилось установить их в мультиплеере.
Добавили с мультиплеером аномалию - магазин в ней целиком и полностью убил необходимость в заводах на планетах.

Поиграю на выходных, может можно будет назвать патч настоящей версией 1.0

Ответить

Кто напердел на станции
А, я же в скахафндре, я и напердел

Ответить

О-кей, проблема инвентаря исчезла, когда кнопки A и D выполняли разные функции в зависимости от положения курсора в инвентаре
И проблема эта обострялась с полностью прокачанным экзокостюмом, когда мышку надо было выносить в край экрана

Вот только я теперь ничего не понимаю, где все

Ответить