Лично на меня представленный геймплей (не стиль, не интерфейс, именно вариация геймплея от спокойного к стремительному) не оказал положительного эффекта. Мой DS - это бояться каждого кустика и мидролить от толпы врагов и стремительное перемещение по открытому миру для меня, скорее, негативный фактор. Да, интерфейс и дизайн задевает где-то какие-то нотки в памяти, но передо мной не то, за чем я готов бегать подобно утенку.
Комментарий недоступен
Крыс, ты заебал, сколько ещё будешь искать мои комменты и посты для этого?
Это мнение на что, игру или ролик по игре?
На обзоры, хвалящие то, что они посчитали ключевыми особенностями игры
P.S.
ЧЕРТ, Я УБРАЛ СЛОВО ОБЗОРЫ ИЗ ЗАГОЛОВКА
бояться каждого кустика и мидролить
Секта свидетелей Страдания и Жопоболи детектед.
Я просто утёнок
Комментарий недоступен