Перепрошел DOOM 2016. Жизнь после Eternal

По случаю добавления ребута дума в гейпасс решился его перепройти и обновить впечатления полученные в 2016 году. А так как Eternal я прошел в первые два дня после выхода, то можно сказать, что впечатления были свежи. Как итог я получил очень скомканный экспириенс, о чем и напишу в двух постах (это первый)

  • Как же неспешно и размеренно начинается игра, вступление в лифте рвало жопу в клочья, а теперь воспринимается как "а зачем такой пафос, я завалил только пару импов"
  • Стилистика реалистичных монстров и кровавости шикарна, но этому всему отчаянно не хватает расчлененки и большего отклика от противников на выстрелы
  • Арсенал, который казался идеальным, теперь выглядит сомнительным, обрез мне не нравился в первом прохождении, а теперь он мастхэв. Патроны не кончаются, переключение режимов оружия только через меню - ебаный кошмар. Пулемет просто бесполезен.
  • Музыка все еще хороша (RIP AND TEAR SOOOQUAA), но включение песен во время битв работает криво, я много раз ловил баг с прекращением саундтрека и/или его невоспроизведением во время замеса, откровенно бесит
  • Я долго ругался на платформинг в этернале, но что творится тут на некоторых (первых) уровнях - это пиздец, почему я это забыл? Пару раз смог потеряться, хотя буквально помнил, куда идти. Впрочем, сойдет за дань классике - уровни в думе всегда были путанными
  • Противники кажутся слишком медленными и могут давить только мясом. Боссы валятся зажимом гашетки автомата с ракетами. Чуть интереснее на ultra violence, но с геймпада эта сложность немного сломана, на мой взгляд
  • Сюжет неспешен, но раскрывает именно то, что нужно и когда нужно. Тебя не телепортирует в нужный проход после катсцены, юзай карту, хоть она и нихуя не понятная.
  • В свое время проходил его одной долгой сессией и глаза вместо красного в определенный момент начали видеть зеленый. Я ебал цветовую палитру из красного/бардового и черного, хоть это и мои любимые цвета. Колодец черезмерности графическому дизайнеру, за мой счет
  • Шикарная концовка, которая обещает сиквел, но при том вроде как закрывает историю, на случай, если деняк не выделят. И это даже не бесит
  • Люблю эту игру, но некоторые элементы странно состарились и уже не вызывают такого экстаза, как в первый раз
Перепрошел DOOM 2016. Жизнь после Eternal
488488 открытий
15 комментариев

Расскажу свое не популярное мнение: лично мне не понравились, ни Doom:Eternal, ни Wolfenstein II: New Colossus.
Но первые части, просто взахлеб прошел.
Даже не знаю, что именно не понравилось, просто на уровне ощущений и эмоций не то.

Ответить

Второй вульфик еще не трогал, решил перепройти с дополнения к первому и по хронологии Таймлайна
Но да, этернал сильно другой и это отталкивает, мультяшность монстриков, как-то все не серьезно. Но в плане драйвовости он ничуть не хуже оказался и понял я это, только перепройдя их подряд)

Ответить

Все так, а кто говорит что 2016 лучше Етернала, те в 2016 играли как раз в 2016ом в последний раз.

Ответить

Проблема в том, что у обеих игр есть шероховатости и видны они сильнее всего, если проходить их подряд. Я вот прошел и чувствую, что идеальный дум лежит где-то посередине этих двух, потому что геймплейно Этернал крепче, локации, противники и взаимодействие с оружием в нем в разы лучше, но от всего остального глаз дергается временами. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я шутеры вообще не любил никогда, но дум 2016 с удовольствием пробежал за пару вечеров. Предвкушал Этернал, спустя месяц наконец дотянулся до него и meh. Сложно даже объяснить, что не так, ибо все придирки звучат как говно. Но разница в том, что 2016 затянул, а Этернал я дважды дропнул

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить