Дизайнерские заметки Y6S2.2 в Rainbow Six Siege

Баланс оперативников, оружия и отмена изменений у Nøkk.

Дизайнерские заметки Y6S2.2 в Rainbow Six Siege

Разработчики, как и обычно, поделились развитием игры, основываясь на статистике.

Процент побед и пикрейт (АТК/ЗЩТ)

Баны оперативников в процентах (АТК/ЗЩТ)

Баланс оперативников

Alibi:

  • Добавлен прицел 2.0x на ACS12 (удалён прицел 1.5x);
  • Добавлен прицел 1.5x на MX4 Storm.

Несмотря на полезность оперативника, разработчики не очень довольны её текущим балансом, поэтому они надеются, что данное изменение откроет для оперативника новые возможности.

Frost:

  • Удалён прицел 1.5x с С1;

В текущем состоянии у Frost самый частые победы из защитников, а также высокое соотношение убийств/смертей, поэтому было принято решение убрать 1.5х, чтобы оперативник не смог так эффективно контролировать углы. Но это не единственное изменение у Frost, которое будет внесено в ближайшем будущем.

Tachanka:

  • Добавлен Щит (убрана Датчик движения);
  • Увеличен боезапас гранатомёта Шумихи до 14 (раньше 10);

Улучшена разрушаемость у DP-27:

  • C 0 до 4,99м — радиус дыры 0.3 за выстрел;
  • С 5 до 7.99м — радиус дыры 0.2 за выстрел;
  • Дальше 8 метров — радиус дыры 0.2 после трёх выстрелов.

Основные изменения заключатся в защите оперативника при выстрелах из Шумихи, так как раньше Tachanka становился беззащитным, используя свой гаджет.

Zofia:

  • Переработана отдача M762, теперь ещё сложнее контролировать;
  • Повышена вертикальная отдача;
  • Горизонтальный спрей теперь будет больше клонить влево;
  • Отдача от непрерывной стрельбы вдаль начинается с 8 пули (ранее с 12).

После всех балансировок оперативника, Zofia до сих пор имеет высокий пикрейт и соотношение убийств/смертей.

Nøkk

После всех экспериментов на тестовом сервере, разработчики приняли решение не вводить изменения в балансе Nøkk.

С её нынешним комплектом и гаджетом, у неё и так высокий шанс не быть обнаруженной, так как способность делает её невидимой для камер, а также почти бесшумной, поэтому было принято решение не вводить невидимость и для некоторых гаджетов.

Баланс оружия

ACS12:

  • Увеличен урон до 69 (ранее 59).

В данный момент ACS12 имеет очень маленький пикрейт и данные изменения должны повлиять на эту статистику.

TCSG-12:

  • Увеличен урон до 63 (ранее 57).

Изменения внесены по тем же причинам, что и в случае с ACS12.

22
Начать дискуссию