Пять авторов лучших постов первой недели получают по билету на онлайн конференцию DevGAMM. А также рекомендации по написанию постов для всех участников фестиваля.Magic, Word & SwordАлексей Кочанов за эту неделю выпустил 7 постов про игру, где рассказал о той работе, что уже была проделана над проектом до начала фестиваля.Magic, Word & Sword#1 Геймдизайнерская задумкаMagic, Word & Sword#2 Этап технической реализацииMagic, Word & Sword#3 Художественные наработкиMagic, Word & Sword#4 Материалы по проектуMagic, Word & Sword#5 Первый трекMagic, Word & Sword#6 Доработки UI и скетч нового существаMagic, Word & Sword #0 Сборник постовProject NДенис Максименко также оказался неутомим и выпустил 6 постов, где каждый день расписывал проделанную работу.Project N, день 0: декларация первого шагаProject N, день 1: образ игры в роще бамбукаProject N, день 2: звук шагов, отражённый в стенахProject N, день 3: танец огня и смертиProject N, день 4: вольчья яма под чёрным снегомProject N, день 5: самоцветы мыслей, смытые водами разумаДелаем jRPG совсем с нуляAndrey Panchenko завоевал наши сердца своими стримами, на которых он разрабатывает игру и дает комментарии. У нас только большое пожелание к Андрею выкладывать не только сами многочасовые стримы, но и текстом короткую выжимку что получилось сделать по итогу.Делаем jRPG совсем с нуля. Женская любовь или космические корабли?Делаем jRPG совсем с нуля. Постримлю часик/другойДелаем jRPG совсем с нуля. Продолжаем мастерить боевую системуДелаем jRPG совсем с нуля. Понедельник — день тяжёлыйДелаем jRPG совсем с нуля. Определимся с темойДелаем jRPG совсем с нуля. Продолжаем делать прототипHella WorldЛёшка Кравченко с первого же поста задал градус. Провокационное название, аккуратное оформление, красивый арт и интересное содержание.Hella World: ненависть как основа геймдизайнаHella World: Баланс фрустрацийKing, Witch and DragonАндрей Торчинский геймдизайнер с опытом и это пост про обновления в его игре, который он написал на DTF. King, Witch and Dragon. ИнтроПризыКаждую неделю до конца фестиваля, мы будем выбирать 5 лучших авторов и награждать их билетами на онлайн конференцию DevGAMM, которая пройдет 14-15 мая. Напомним, на этой конференции будет также проходить церемония награждения победителей фестиваля.Вполне может такое случиться, что жюри может выбрать работы автора, который уже выигрывал в предыдущую неделю. Это значит, что автор получит больше билетов и больше людей от команды разработки смогут посетить конференцию. Уровень билетов Developer также позволяет подать игру на активности конференции, если уже есть играбельная версия.Критерии отбора и рекомендации участникамВ этой номинации жюри обращает внимание не на саму игру, а на то, как о ней рассказывает разработчик.Соблюдение этих пунктов повышает качество ваших постов и учитывается жюри при отборе постов:Соблюдение правил русского языка - это основа. Сейчас много средств, которые позволяют проверить орфографию и грамматику. Размещая текст с ошибками вы тем самым демонстрируете не только свою низкую грамотность, но и неуважение к читателю.Прочитайте эту и эту статьи о том, как делать посты на ДТФ. К нашему подсайту это тоже относится.Пишите посты в развернутом режиме. Используйте заголовки. Пост без заголовка выглядит как что-то недоделанное.Тем более, что в заголовке можно и нужно размещать название игры. Так вы и игру продвигаете, и связываете вместе все ваши посты.Используйте хештэги - это тоже способ как объединить ваши посты и быстро их все находить.ДТФ позволяет кроме заголовка закрепить два блока, чтобы они отображались в ленте. Хорошо, когда одним блоком идет краткое содержание поста, а вторым блоком рисунок или скриншот из игры.В целом больше иллюстраций. Даже если игры ещё нет и вы только расписываете текстом идею, то всё равно не лишним будет добавить несколько референсных картинок из других произведений, чтобы и текст легче читался, и дать читателю представить атмосферу игры.Стримы разработки это хорошо. Ещё лучше заранее их анонсировать, а в конце писать итоги.Используйте посты на подсайте фестиваля как информационные поводы для постов в соцсетях и тем самым приводите аудиторию в эти посты. А также добавляйте в конце постов ссылки на свои соцсети, чтобы уводить лояльную аудиторию к себе.Здорово, если вы не просто пишите отчет, а создаете по своим стопам гайды, которые будут полезны другим разработчикам.Медиа-контент бывает разный: референсы, концепт-арт, скриншоты, гифки, видео, стримы. Не зацикливайтесь только на одном формате.Четкая структура поста - это признак ясности в голове автора и удобство для чтения.И самое главное. Вы же пишите посты не в воздух, а для читателей. Так работайте с ними: задавайте им вопросы, провоцируйте на комментарии, запускайте опросы, тизерите следующие обновления. Не жалуйтесь, что ваши посты никто не комментирует, если ничего не делаете для работы с аудиторией.Например, напишите в комментариях к этому посту, на что ещё обратить внимание авторам при написании постов.
Ребята, крайне приятно увидеть наш проект в данном посте! Прямо чувствую, что если нас заметили, значит мы не зря собрали нашу команду и не зря делаем этот проект! Спасибо большое организаторам и всем участникам! Вы всё клёвые xD