Итоги второй недели Лучших дневников разработчиков

Запись прямой трансляции объявления победителей

Сегодня на стриме мы подвели итоги второй недели ваших дневников разработчиков и огласили победителей. На этой неделе нам нужно было оценить целых 94 поста! Поэтому хочется отдельно поблагодарить наше жюри, тех замечательных людей, которые присоединились к команде организаторов и внимательно читают тот огромный объем историй, который вы пишете каждый день.

Итак,

  • Леон Балбери - независимый игровой журналист, который пишет, в основном, в своем блоге на платформе Яндекс.Дзен, а также для других ресурсов, в частности, на UE4Daily.
  • Семён Кудряшов - внештатный автор GameGuru, Rozetked, а так же автор канала Ну не ной и еще нескольких игровых медиа-проектов.
  • Евгений Рамазанов - главред theBatya, обладает огромным опытом написания и вычитки текстов об играх и их разработке.
  • Влад Мищенко - PR-менеджер компании Targem Games, одного из спонсоров наших номинаций. Влад ведет телеграм-канал Triple-A PR.
  • Некоторые организаторы фестиваля, у которых хватает времени :)

Перейдем же к нашим победителям! Их все так же пятеро, а о победителях прошлой недели можно прочитать по ссылке.

Run kolobok run

Только посмотрите - это же лисичка в шапочке ^^​ Kolobok Run
Только посмотрите - это же лисичка в шапочке ^^​ Kolobok Run

Ребята писали о проекте и на прошлой неделе, но на этой подросли как в количестве, так и в качестве. И это заслуженная победа! Все их четыре поста за неделю можно почитать тут: раз, два, три, четыре.

Что говорят наши судьи:

“По сравнению с прошлой неделей прямо виден рост. И это хочется отметить. Работу над улучшениями, работу над собой. Особенно мой любимый пост про клеточную систему. Ребята очень подробно начали расписывать гайд как сделать так же, как у них.”

Ярослав Кравцов, Организатор Keep Calm Do Games

Лорды проклятых земель

​Один из игровых экранов Сергей Токарев
​Один из игровых экранов Сергей Токарев

Разработчик написал один пост, но нам понравилась история проекта, развернутость мысли и описание этапов создания игры. Снова несколько слов от Ярослава:

Автор пишет от себя, от первого лица, и описывает какие размышления были в голове, за какой мыслью какая мысль появлялась. То есть за этим нижняя часть айсберга становится заметна, а не только итоговый результат.

Ярослав Кравцов, Организатор Keep Calm Do Games

Kovox Pitch

Нарезка с геймплеем

Тоже всего один пост, зато какой! Во-первых, это ритм-игра, уже нестандартная тема. Во-вторых, контент был мало того что интересный, так еще и хорошо оформлен - разметка, абзацы, грамотность - все было к месту.

Что говорит Евгений Рамазанов о проекте:

Гифочки это секс. Вообще это оргазм, но я привык говорить секс.

Евгений Рамазанов, Главред theBatya

Wintersands

Подождите, идет мыслительный процесс... trickster-kaja
Подождите, идет мыслительный процесс... trickster-kaja

Безусловный победитель, тексты об игре написаны потрясающе увлекательно. А их на этой неделе было раз и два. Иллюстраций в дневниках настоящее море, но они очень гармонично раскиданы по тексту и четко вяжутся с повествованием. Читать - одно сплошное удовольствие, судей было не оттащить.

Мне нечего добавить, кроме как: я правда жду книжечку со всеми твоими девлогами - я буду читать. Это интересно, это хорошо написано. Я даже не знаю зачем вам игру делать. Ребят, просто пишите девлоги.

Евгений Рамазанов, Главред theBatya

Wintersands очень круто сделали - они описали вообще почти все - начиная от референсов и все остальные аспекты dev цикла, и арт и код и нарратив.

Влад Мищенко, PR-manager Targem Games

Меня даже чем-то этот текст вдохновил. Может быть когда-нибудь я разгребу работу и займусь чем-нибудь своим творческим. Очень, ОЧЕНЬ классно.

Леон Балбери, Игровой журналист

SPOTTED

​Демо геймплея Володя Коробёйченко

За гифки мы уже хвалили, здесь автор даже приложил саундтрек для большего погружения. Это вау. Почитайте обязательно, если еще не. Первый и второй пост. Обалденные иллюстрации, весь процесс из первых рук, UI, даже примеры кода - смотреть на такое одно удовольствие. Поздравляем с заслуженной победой в номинации!

Книжку по SPOTTED тоже хочу, но в электронном виде, потому что там гифки есть.

Евгений Рамазанов, Главред theBatya

Гифки гифкам рознь, вот здесь они встроены классно. Порадовало, что добавился саундтрек.

Леон Балбери, Игровой журналист

Очень хочется наградить всех, кто старался, но еженедельно у нас есть только 5 билетов и 5 победителей.

Большое спасибо всем участникам - то, что вы пишете, это отдельный большой труд и мы рады, что можем отдельно оценить и вознаградить его. Есть еще много крутых проектов и постов, желаем всем продолжать и даже удвоить силы на следующей неделе, чтобы победа досталась в этот раз именно вам!

2020
4 комментария

Спасибо тем, кто это все читает - мне кажется, это серьёзный труд. Впрочем, как и многое в геймдеве, который со стороны простых игроков кажется уделом небожителей, а на деле это галера с веслами, потными от наших мозолей

5
Ответить

Ура! Спасибо!

3
Ответить

Спасибо! Но игра не KCDG, а Kovox Pitch. KCDG - это как раз вы, я для себя вынес в название, чтобы помнить, куда я это писал ;)

Ответить

Понял, принял, пофиксил)

Ответить