Мододелу удалось открыть 9 стартовых дат в Crusader Kings 3

Многие из них были достаточно проработаны разработчиками, но не добавлены в игру.

Мододелу удалось открыть 9 стартовых дат в Crusader Kings 3

Игрок с никнеймом K P O III выложил в Steam Workshop модификацию Undone Dates для Crusader Kings 3. Мод открывает начальные даты игры: 600, 700, 800, 900, 1000, 1000, 1100, 1200, 1300 и 1350 год. В нём можно увидеть изменение границ в связи со столетней войной, нашествием татаро-монголов, падением Византии и не только.

По словам автора, этот контент присутствовал в файлах игры, но был выключен. Возможно, какие-то персонажи не были доработаны, а, может быть, это задел на будущие DLC. В пользу последнего говорит возможность сыграть за Орден Госпитальеров.

Мододелу удалось открыть 9 стартовых дат в Crusader Kings 3

Впрочем, есть и теория о том, что разработчики просто переносили имеющийся контент из прошлой части стратегии, а лишнее было скрыто таким образом.

2727
3 комментария

Чего греха таить. Я то первым побегу покупать ебучие ДЛС к этой шикарной игре.

11
Ответить

Судя по моду, другие даты проработаны на 10-20% (культура и религия вообще не проработаны). Мне кажется первыми ДЛЦ они вставят поздние даты - вторжение Монголов и 12 век, когда Саладин и вот эти все самые знаменитые Крестовые Походы.

(Но мне бы хотелось сценарий Каролинга...или даже времён Меровингов, хотя там ещё не то средневековье и не тот феодализм)

Ответить

Логичнее бы первым делом им республики забабахать играбельные.

Ответить