Древо фокусов Мальты в Hearts of Iron IV

Добывайте песчаник, монополизируйте его, постройте Мальтийскую башню и пиратское государство.

Древо фокусов Мальты в Hearts of Iron IV

Разработчики глобальной стратегии о Второй мировой войне выпустили дневник разработчиков. Дневник написал CraniumMuppet. Он заснул в офисе перед началом карантина, и оказался заперт, зато занимается развитием игры. Посмотрим же, что он наваял.

Он решил заняться фокусами островного государства Мальты. Почему? Страна достаточно хардкорная, но 84% игроков это не останавливает, и они играют в неё с удовольствием.

Древо фокусов Мальты в Hearts of Iron IV

Экономика 2.0

Мальта теперь начнёт игру как полноценная колония Британии, а не аннексированная ею территория. Несмотря на то, что производство будет существенно ограничено физическими размерами страны, Мальта будет способна устанавливать торговые связи с другими государствами, продавая им песчаник.

Древо фокусов Мальты в Hearts of Iron IV

Зачем всем нужен песчаник? Все здания и возводимые постройки теперь будут требовать песчаник, на который вы будете обладать монополией. В связи с этим, для каждой страны будет важно установить определённые связи с Мальтой, иначе их индустрия упрётся в песчаную стену.

Данное решение было принято для баланса, чтобы усилить экономические возможности Мальты. Чем больше поставок организовано, чем больше стран закупают песчаник, тем больше Мальта получит производственной мощи. Большие объемы песчаника могут добываться посредством событий, фокусов, решений и разрушением собственных домов, что будет стоить потери стабильности.

Древо фокусов Мальты в Hearts of Iron IV

Однако большая торговля привлекает туристов, которые займут место и помешают развёртывать дивизии, а также будут песчаник подворовывать по убытию.

А с помощью технологии блокчейна и нейросети, количество прибывающих туристов в игре привязано к числам в реальном мире. Поэтому летом играть будет особенно сложно.

Повторяющиеся фокусы и вертикальное строительство

У Мальты мало земельных ресурсов, и хотя освоение земли вполне возможно, это довольно дорогая затея. Поэтому развиваться на Мальте лучше ввысь, а не вширь.

Мальта сможет возвести башню-небоскрёб. У каждого слоя определённое количество ячеек для зданий. Сама башня строится из песчаника, а здания в ячейках за производственную мощь. Это оставит игрока балансировать между иностранной торговлей и созданием нового уровня величественной мальтийской башни.

Древо фокусов Мальты в Hearts of Iron IV

У каждого слоя есть и свой набор фокусов, слои до 3000-ого обладают уникальным набором. Последующие слои получают случайно сгенерированный вплоть до слоя номер int.max (2,147,483,647). Если кто-то когда-то достигнет этого слоя, разработчик узнает, что игрок читер, и в наказание игра удалит его папку system32.

Чем больше слоёв построено, тем сложнее врагам будет бомбить нижние, поскольку верхние прикроют их, как крыша.

Древо фокусов Мальты в Hearts of Iron IV

Разумеется, со временем вертикальное строительство становится всё труднее и труднее, поэтому на завершение каждого следующего набора фокусов будет требоваться всё больше песчаника. Зато в итоге башня достанет до Луны.

Государство корсаров

Если успеть сколотить целое состояние на торговле песчаником до падения Франции, то появится возможность выкупить французский флот, который в противном случае был бы затоплен и пущен на лом.

Так начинается первая альтернативно-историческая ветка, и новый флот поможет воплотить мечту всех игроков HoI и стать пиратским государством! Это новый тип страны, сумевшей преодолеть ограничения в виде границ и городов и стать владычицей отрытых морей.

С этого момента флот - основной источник рекрутов, место строительства и политическая арена. Даже если враги захватят саму Мальту, это не приведёт капитуляции. Капитуляция теперь привязана к собранию братства.

Древо фокусов Мальты в Hearts of Iron IV

Адмиралы теперь являются членами братства, и каждый из них играет роль военачальника. Если все корабли во всех оперативных группа будут потоплены, то вас ждёт поражение и капитуляция. Вы больше не можете сменять адмиралов своего флота, а состав своего флота определяется волей братства и чертами личности его членов. Например, член братства с чертой личности «Фанат подлодок», будет использовать только подлодки.

Здесь вы можете вдеть черты личности братства, их верность вам, имеющуюся у них добычу, а также строить промышленность прямо на кораблях. Кроме того, на кораблях оперативных групп можно перевозить дивизии, которые вблизи берегов будут играть роль налётчиков.

Раз в год братство проводит встречи в тайном месте. Если кому-то из членов братства не удастся вовремя прибыть на собрание, его или её может сместить другой адмирал, что может спровоцировать мятеж. На встрече можно использовать припасённую добычу для подкупа лидеров и перетасовки их кораблей, изгнания членов братства и создания новых оперативных групп.

Являясь корсарами, в бою вы не уничтожаете, а захватываете корабли. Вместо обычных морских сражений, ваша страна будет участвовать в «абордажных сражениях», в ходе которых команды ваших кораблей будут пытаться захватывать вражеские. При наличии дивизий ныряльщиков можно попытаться захватить подлодки.

Но если верность экипажа падает ниже определённого значения, он поднимет мятеж и уведёт часть флота, создав свой пиратский ковенант.

Древо фокусов Мальты в Hearts of Iron IV

На следующей неделе разработчики обещают начать рассказывать про обновление 1.11 «Барбаросса» и ещё неанонсированное dlc. Будем надеяться, что это заявление было сделано серьёзно.

1717
2 комментария

Комментарий недоступен

4

Комментарий недоступен