Интересны и различные исторические факты: например, в Месопотамии финики были в большей степени средством платежа, чем продуктом питания, т.к. являлись основным «экспортным» продуктом. Ту же, финансовую, функцию сухофрукты выполняли и в Древнем Риме, так за две банки высушенных ягод винограда можно было купить молодого раба. В древнем Китае, ароматные сухофрукты наравне с изысканным фарфором и нежнейшим шелком считались лучшим свадебным подарком.
При этом вид даримого сухофрукта символизировал пожелание: сушёные груши говорили о том, что молодожены будут счастливы всегда, сушёный абрикос предвещал богатый и плодотворный брак. Заметим, что древние китайцы особо почитали именно желто-оранжевый цвет: такая одежда предпочиталась самим императором. Велика роль сухофруктов была и в Древнем Египте: фараоны, судя по находкам в ритуальных гробницах, забирали их с собой в другой мир.
Это логотип Google в честь для походной смеси?