Unreal Engine
Andrey Apanasik
584

Разработчики из Sumo Digital рассказали, как были созданы сложные анимационные системы Spyder

Spyder - последняя игра студии, появившаяся в рамках геймджема, победив в котором первоначальная команда из 3-х дизайнеров была расширена и приступила к выпуску захватывающей демонстрации, которая обеспечила Spyder место в Apple Arcade. Разработчики рассказали, как они создали сложные анимации для игры.

Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Если хотите поддержать, сделать это можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти. - Бложик. - Дзен. - Твиттер. - Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0446\u0438\u044f","unrealengine","ue","sumodigital"], "comments": 3, "likes": 18, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unrealengine", "id": 182087, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 Aug 2020 00:17:24 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
3 комментария
Популярные
По порядку
2

Немного напомнило робота-паука из cp2077, за которого можно было управлять, но из за сложностей с анимациями эту возможность вырезали

Ответить
0

Не вижу ничего сложного в такой анимации.

Ответить

Добрый кран

0

Игруха прикольная, но ей бы чуть сложности добавить.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }