Unreal Engine
Ян Корвин
4418

Unreal Marketplace: бесплатный контент в сентябре

Штош. Начался новый учебный год, а значит количество разрабатываемых игр непременно упадёт ( ͡° ͜ʖ ͡°) А ещё сегодня первый день месяца, а значит новый бесплатный контент в Unreal Marketplace.

В закладки

Напоминаю, что все посты из этой серии теперь выходят в подсайте Unreal Engine.Также хочу сказать, что мы ( ̶К̶т̶о̶ ̶м̶ы̶?̶ ̶К̶т̶о̶ ̶м̶ы̶-̶т̶о̶?̶ ̶Я̶ ̶т̶у̶т̶ ̶о̶д̶и̶н̶ ̶в̶о̶о̶б̶щ̶е̶-̶т̶о̶!̶) ищем авторов/переводчиков для развития подсайта - естественно, на добровольных началах. Пока можно писать мне ВК, а завтра выпущу пост с подробностями.

Ян Корвин

Как всегда, дисклеймер:

1. Контент, приобретённый таким образом, останется у вас навсегда.

2. Если вы "не знаю зачем, но забрал" - не беспокойтесь, контент после покупки остаётся у вас в библиотеке, и его можно будет скачать в любой момент времени. Для этого, ясное дело, нужен установленный движок.

3. Да, вы можете использовать любые приобретённые (бесплатно или нет - не важно, главное, что официальным путём) ассеты из Marketplace (КРОМЕ тех, которые разработаны Epic Games) в любых других движках. Их перепродажа, естественно, запрещена.

БЕСПЛАТНО В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА

Система диалогов на блупринтах. Поддерживает кучу всяких фич типа нелинейных диалогов, форматирования текста, изображений в тексте, воспроизведения аудио, триггеры событий и т.д.

Продвинутый "ледяной" мастер-материал. Целая куча параметров (более 200) для тонкой настройки и порядка 50 переключателей для баланса качества/производительности.

Основанная на блупринтах система создания кастомных иконок из мешей внутри проекта.

5 лоупольных моделей скелетов. Полностью анимированы.

Набор эффектов взрыва гранаты с вариациями для разных типов поверхностей.

СТАЛО БЕСПЛАТНЫМ НАВСЕГДА

Теперь создать свой долгожданный и нашумевший хоррор-проект стало проще простого. Фич, естественно, дофига: продвинутая система ивентов без работы с блупринтами или кодом, квестовая система, инвентарь и прочее, прочее.

Очень крутой пак материалов и модульных мешей для быстрого прототипирования.

Данный пост делается мной каждое первое число каждого месяца, как только в блоге UE4 появляется соответствующий пост.

Следить за этими новостями про бесплатный контент можно по тегу #ue4monthly.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ян Корвин", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0438\u0434\u043a\u0438","unrealengine","ue4monthly","ue4","free"], "comments": 41, "likes": 82, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unrealengine", "id": 67291, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Sep 2019 17:50:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67291, "author_id": 11404, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67291\/get","add":"\/comments\/67291\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67291"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 152553, "last_count_and_date": null }
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Мой совет всем РПГшникам, пишите сами диалоговые системы. Прям в Event Graph. Все готовые системы на маркетплейсе это переусложненные яйца, использования одного switch и двух макросов даст вам наглядность и скорость редактирования.

Ответить
2

https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/slug/not-yet-dialogue-system
https://gitlab.com/NotYetGames/DlgSystem/wikis/Feature-Showcase
Лучшее что нашел. Сложность не важна, это только ядро для команд. Но потом думаю подтянуть графы и написать свою. Есть задумка о многоуровневой системе эвентов. Квесты и диалоги лишь её маленькая часть.

Ответить
1

Я согласен, это вероятно, лучшее решение для деревьев.
Кстати, на маркетплейсе платишь за бинарники, сам код - бесплатен, можно собрать плагин самому. За что авторам огромный респект.

Ответить
0

Гадость. Смотрел я это.

Ответить
1

Такого же уровня гадость как гайды на русском языке, и платные курсы, в которых ничего полезного кроме основ и взаимной копипасты нет :)
Если вы не сын маминой подруги, пищущий квестовые ядра ровно за 30 минут (длительность гайда и работы программиста в представлении людей), может уйти месяц фулл тайма.

Ответить
–3

Гайды и курсы для UE4 это уже мем, но месяц на ядро это если делать такие же говноплагины. Проще надо, ребят, проще.

Ответить
2

Научи меня делать проще, 5 год не получается, всегда есть один нюанс :)

Ответить
0

Расскажите о вашей проблеме.

Ответить
0

Как ты реализуешь деревья на сотни реплик в виде событий. Дикое извращение.

Ответить
–2

Ну сделай ты группировку, не switch, а деревообразный селектор. Какие проблемы то? Я говорил про то, что сам по себе BP Editor обладает всеми необходимыми инструментами.

Ответить
0

Ты несешь какую-то чушь, вот правда.

Ответить
0

Не спорьте с человеком, он вероятно, пастафарианин. Любит спагетти в блюпринтах.
Про единственный достойный редактор деревьев - "Not yet dialogue system" написал: "Гадость..."

Ответить
0

Самое забавное что такой ассет существует https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/slug/dialog-blueprint-system
Но как по мне, если уж и извращаться на дефолтных графах, лучше уж тогда behavior tree от AI использовать, в нём есть нужная древообразная логика и система тасков :)
Но ещё лучшим решением будет почитать https://habr.com/ru/post/318366/
https://habr.com/ru/post/318386/
И поворовать (вдохновится), вот этой штукой https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/slug/dialogue-plugin (попроще not yet, сойдет для обучения).

Ответить
1

Лолкек. Можешь найти статью на смежную тему в моем профиле и почитать в комментариях веселые вскукареки автора Dialogue Plugin.

Ответить
0

Читал, давно, вы в целом правы, но душа лежит к визуалкам, соло...инди...всё такое :) Предположу, что всякие пиларсы и ведьмаки генерируют визуалки на основе таблиц, синхронизируя их (а не юзают исключительно визуалки).

Ответить
1

Они используют third-party редакторы с графами, которые выгружают таблицы.

Для себя я, кстати, в конце концов все-таки сделал граф.

Ответить
0

Про единственный достойный редактор деревьев - "Not yet dialogue system" написал: "Гадость..."

В смысле - единственный бесплатный?

Ответить
0

Ты хоть редактор хоть раз открывал дядь?

Ответить
3

долгожданный и нашумевший

От этой ссылки я просто хрюкнул с подливой, хорошо подъебал)

Ответить
5

Я вообще ценитель их творчества. Что ни игра, то шедевр ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
4

Horror Engine

Прям вот идеально сочетается с 1 сентября.

Ответить
3

Ждем сотни новых хорроров.

Ответить
2

Ссылки на ассеты куда-то потерялись.

Ответить
0

Сейчас поправим, спасибо)
Видимо при переводе заголовков на другой уровень форматирование уехало

Ответить
0

Упс, не туда ответил)

Ответить
0

Сейчас посмотрел - ссылки на месте, они как всегда висят на заголовках.

Ответить
0

Вау, верно, они просто такого же цвета как заголовки, я и не понял, что они кликабельные.

Ответить
0

Угу, я тоже страдаю из-за этого. До редизайна, емнип, они выделялись как ссылки.

Ответить
0

Да, синие и подчёркнутые были, сейчас нет.

Ответить
1

Зато у нас на юнити новая бета

Ответить
1

Поздравляю)
А как это относится к UE?)

Ответить
7

Зависть, не более

Ответить
0

Работаю исключительно на UE4. Но постоянно смотрю новости и видео по Unity. Там столько охренительных фич. Последний год он развивается просто семимильными шагами.

Ответить
0

Согласен, но есть но.
Многое из этого пока что превью и работают нестабильно.
Ну и HLOD ом даже и не пахнет, а так хочется.

Ответить
0

Пробовал пол года назад, нестабильно было.
Юнитеки в cybercity через ecs сделали интересный HLOD, возможно когда-нибудь из коробки появится.

Ответить
0

Вот ECS в анриле как раз не хватает.

Ответить
0

Она ещё в августе появилась

Ответить
0

Ааааа! Айс Кул на пикчах так круто выглядит

Ответить
0

Ice Cool

О дааа, то, что мне было нужно)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]