Вышел Unreal Engine 4.24

«Умный» ландшафт, который адаптируется к другим элементам на сцене, реалистичное небо, масштабируемое под разные платформы Screen Space Global Illumination и многое другое — в свежем релизе.

В закладки

Также Unreal Studio отправляется на пенсию, а все его фичи перекочуют в основной движок — бесплатно. Теперь Unreal Engine — единое решение для разработки игр, архивиза, кинопроизводства и вообще, кажется, всего на свете.

Для тех, кто хочет создавать ещё более реалистичных персонажей и существ, в этой версии представлена новая система рендеринга волос и меха (strand‑based hair and fur system), которая позволит рендерить сотни тысяч волос в реалтайме.

Datasmith, который раньше был частью Unreal Studio — плагин для конвертации целых сцен из 3ds Max, SketchUp Pro, Cinema 4D и целого вороха CAD и BIM форматов - теперь бесплатен.

Ну и, конечно, не стоит забывать про то, что теперь ВСЯ библиотека Quixel Megascans доступна совершенно бесплатно. Ассеты можно найти как в Marketplace, так и скачивать с помощью Quixel Bridge.

Как всегда, полный список изменений можно почитать отдельно.

{ "author_name": "Ян Корвин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 65, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unrealengine", "id": 86428, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Dec 2019 09:31:38 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Нормальный череп

22

Похорошел при Сабянине Unreal, похорошел...
И вход стал бесплатным

Ответить
3

главно плитка теперь везде

Ответить
1

ахххаах сук соглы

Ответить
0

Отрабатываете, ботяры

Ответить
13

 которая позволит рендерить сотни тысяч волос в реалтайме

У меня аж видеокарта скукожилась

Ответить

Слепой ихтиандр

7

Опизденеть. Это круто.

Ответить
4

С таким отношением только unreal. Всегда хотел библеоткеку quixel. Теперь она бесплатная, так и работает в риалтайме.

Ответить
1

Попробовать установить что ли поиграться?

Ответить
8

Попробуй, установи, поиграйся (:

Ответить
–9

А для этого придётся качать EGS? Я просто фанбой Стима и не хочу быть как эти, но игры делать хочется(

Ответить
1

Стим говно!

Ответить
1

:""(

Ответить
0

Это... Очень тупо. На первый раз просто предупреждение)

Во-первых, не  EGS,  а Epic Games Launcher. Во-вторых, в лончере есть настройка 'скрыть игровые вкладки', которая делает из него старый добрый лончер только анрилэнжина

Ответить
0

Я юзаю EGS и доволен

Ответить
0

ну так есть юнити,там и делай игры.... 

Ответить
3

Как же хорошо-то! Хорошечно прямо. Отличные новости. Очень ждала и рада добавлению Datasmith, теперь можно проще импортить проекты из кадовского пакета программ, буду тестить. 

Ответить
0

quixel вроде все еще платный 

Ответить
7

Залогинься на quixel через egs учетку и получишь халяву)

Ответить
0

(Еврейское начало спрашивает, можно ли вытащить модельки/текстуру и прочее в блендер/юнити и прочее?)

Ответить
4

Самый верный способ узнать - почитать легальные документы на сайте, всякие там terms of use и user agreement. 

Ответить
1

Можно, там есть встроенные инструменты экспорта. Обработка, экспорт, импорт текстур делается через quixel mixer, а quixel bridge нужен для управления библиотекой с ассетами)

Ответить
0

Про это я знаю, речь была о реэкспорте из анрила, но оказалось проще купить подписку. 

Ответить
1

Можно, но использование только внутри анрила разрешено. Галочку под этим ты ставишь когда связываешь аккаунт эпика с квикселем. 

Ответить
0

Да, можно

Ответить
0

Откуда инфа?

Ответить
0

опа , спасибо)

Ответить

Возрастной теркин30см

–1

Маленькое минорное обновление..

Ответить
0

Это какая-то неудачная шутка?)

Ответить

Возрастной теркин30см

Ян
0

Отвык уже, что версия +0.01 может включать столько нововведений.

Ответить
4

Это не +0.01, а +1. Версионность бывает разных видов и порой подчиняется совсем разным правилам, и в случае анрила это читается как v24, т.е. 24й мажорный апдейт, а UE4 - это не более чем название конкретного продукта в данном случае. Минорные апдейты будут иметь вид UE4.24.1 и т.д. 

Ответить
1

В случае с UE всегда минорные версии были крупными релизами. А мажорные - это вообще какие-то серьёзные фундаментальные изменения движка, как было при переходе с третьей на четвертую версию.

Ответить
–7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Perforce/Github эпиков в помощь ;)

Ответить
–1

Мне не заносили чемоданов за это!

Ответить
0

Вроде и крутой релиз, да все новые фичи в статусе беты, что любой продакшн здорового человека игнорирует по-умолчанию, как и багованную ниагару, которую всё никак не допилят. И это печально.

Ответить
0

Ниагара в бете пока и да, много функций там отсутствует к сожалению. Я использую каскад, он не сильно хуже и позволяет партиклам установить коллизию по каналам и вызовом ивентов в бп через неё. В ниагаре для этого как минимум надо копаться в коде.

Ответить
0

У ниагары проблема не в отсутствующих фичах, а в обилии критических багов-блокеров, из-за чего её игнорируют почти все крупные проекты (команды от 10-20 человек и выше) на UE4, по-крайней мере в России и среди консольно-ПКшных разработок - хз как там упарываются в мобильном сегменте, да и не интересно мне.

Ответить
0

А какие там критические проблемы? 

Ответить
0

Я не VFX'ер, знаю лишь о факте их наличия как причине того, почему и на каких (не скажу каких) относительно крупных наших проектах в разработке ниагара не используется.

Ответить
0

Так тиииихонько, тиииихонько вулкан задвинули под стол и сделали вид ,шо так и было.)

Ответить
0

Чистый, новый  С++ проект собрать не может.... ваще блин

Ответить
0

Комфортно ли работать с UE4 на интегрированной графике, например R5 2400G?

Ответить
0

Не скажу конкретно по поводу R5 2400G, т.к. не знаю, но вообще не очень обычно. Анрил довольно требовательный и желательна дискретная карточка.

Ответить
0

Теперь Unreal Engine — единое решение для разработки игр, архивиза, кинопроизводства и вообще, кажется, всего на свете.

Не знаю насчет UE4, но российский Unigine может использоваться для всего на свете достаточно давно. От пресловутых "разработки игр, архивиза, кинопроизводства" до промышленных решений (как насчет модели Солнечной системы в натуральную величину?).

Ответить
–1

Screen Space Global Illumination

"ахаха наканецта". Мечта сделать клон Nier Automata стала немного ближе

Ответить
0

А как одно связано с другим?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }