Сергей: Без пиарщиков ресурс – не ресурс, вечеринка – не вечеринка. К слову, это же целая отдельная традиция была – тиснуть свой пресс-релиз в соответствующий блок на DTF. И завести на одну игру по две-три карточки – отдельную на каждый маркет. Игра, тащемта, одна, а вот проектов в портфолио сразу три.
Но всё это было частью прежнего DTF. Тогда, конечно, было другое время, и ещё не было Facebook с закрытыми и открытыми группами. Сейчас будет сложнее. Но, с другой стороны, наша индустрия всё еще достаточно разрозненна, и если дать ей хорошие инструменты, то всё может получиться.
Для начала нужен стабильный выпуск редакционного контента: регулярные материалы, ещё больше авторских статей, ещё больше интервью, своевременное изучение блогов иностранных экспертов и плотная сетка новостей – значительно более расширенная по сравнению с рубрикой на vc.ru. Обязательно охватим, помимо текущих тем, пиар, инди и киберспорт. Придумаем новые форматы и будем экспериментировать.