О платформере Cuphead в основном принято вспоминать в контексте его сложности. Так, в начале сентября редактор VentureBeat
Дин Такахаси столкнулся с критикой, после того как выложил видео с не самым удачным прохождением, в котором он постоянно совершал глупые ошибки. Однако многие при этом почти не обращают внимание на уникальный стиль игры, вдохновлённый классической анимацией тридцатых годов. Каждый кадр платформера художникам пришлось рисовать вручную, а на всю разработку у авторов ушло около семи лет.
Полез посмотреть твиттер этой Молденхауэер и был поражён, что человек, занимающийся таким адски кропотливым и сложным трудом выглядит так
вот это фигурка
Дай ссылку уж тогда.
Частенько красивые люди сами умеют красиво рисовать.
С визуальной точки зрения работа титаническая, не любитель платформеров, но в этот раз куплю.
для мульт студии 30х обычное дело, конечно для инди это достижение.
Моя последняя покупка у Гейба.
Ты так каждый раз говоришь!