Сотрудники DigitalFoundry проанализировали трейлер Red Dead Redemption 2

Эксперты обратили внимание на лицевую анимацию, продвинутую симуляцию природы и общий скачок в графике.

Сотрудники DigitalFoundry проанализировали трейлер Red Dead Redemption 2

Техническое подразделение сайта Eurogamer DigitalFoundry проанализировало второй трейлер Red Dead Redemption 2 и сделало несколько выводов по поводу технологий, задействованных в игре. В первую очередь, эксперты отметили, что в ролике представлены геймплейные кадры, о чём говорят характерные для движка RAGE технологии рендеринга волос и других мелких объектов.

Сотрудники DigitalFoundry обратили внимание на возросшие дальность прорисовки и разрешение текстур, а также изобилие анимированных объектов в кадре. Отдельно авторы отметили детализацию зверей с анатомической точки зрения. Так, у бегущей лошади обильно выделяется слюна.

По мнению специалистов, Rockstar удалось совершить скачок в рендеринге персонажей. Лицевая анимация вышла на новый уровень, а текстура кожи и волос в совокупности с «бегающими» глазами делают героев очень правдоподобными.

На тенях практически не было замечено артефактов. Также часто применялся эффект глубины резкости, который достигался посредством размытия Гаусса.

На нескольких кадрах эксперты заметили дрожащий свет, из чего сделали вывод о наличии некой обновлённой системы глобального освещения. Сотрудники DigitalFoundry обратили внимание на наличие системы генерации облаков, которая, по всей видимости, работает в реальном времени. Аналогичная технология использовалась в Horizon Zero Dawn студии Guerrilla Games.

Red Dead Redemption 2 выходит весной 2018 года.

1.8K1.8K открытий
23 комментария

Да тут даже у коня яйца по физике трясутся, 10 конячьих яиц из 10, на кончиках копыт!

Ответить

Эхх, такие бы технологии в какое-нибудь продолжение L.A. Noire/

Ответить

Ну это не к ним, они просто издатель

Ответить

Думаю когда-нибудь сделают, если у ремастера хорошие продажи будут

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это не демки были, а геймплейные трейлеры. Здесь же аналитика трейлера, на мой взгляд бесполезная. Просто для информационного шума, пиара. Следует знать, что геймплейный ролик, геймплейный трейлер, трейлер игры, это разные информационные материалы по игре, которые преследуют свои цели в маркетинге.

Ответить

У игры все равно довольно "мультяшная" палитра (как впрочем во всех играх Рокстара).

Ответить