Monolith попадут в рай благодаря уникальной системе Nemesis

Делюсь своим мнением после нескольких часов проведенных в Мордоре...
Делюсь своим мнением после нескольких часов проведенных в Мордоре...

Shadow of War хоть игра и 2017 года, но она способна удивлять и баловать вашу фантазию, так, как это делали олдскульные рпг конца 90-ых. Это только твой мир, который подкидывает забавные, эпические, душещипательные истории каждые пять минут.

Monolith попадут в рай благодаря уникальной системе Nemesis. Орки все так же помнят обиды, только теперь уникальная механика вышла на новый уровень. Убив Гнала Вонючку, спустя десять минут игры, меня встретил его кровный брат- Гриз Рубака и смачно надавал мне люлей. Так бы Талион и умер, а Гриз пошел дальше, исполнив свой долг, но ни тут то было, в самый последний момент появился гондорский солдат и проткнул на сквозь брюхо грязному орку, и это только самое начало игры!

Чудесно понимать, что Nemesis сгенерирует еще уйму потрясающих, неповторимых ситуации каждому игроку. Из крупных минусов можно выделить лишь абсолютно ненужные механики, вроде расшифровывания эльфийских стихов или задания в стиле «собери фрагменты в единый рисунок». Делать это выгодно только потому, что за выполнение дают порой приятные плюшки. Бегать и собирать древние артефакты крайне скучно, но новый меч хочется, поэтому будь добр, удели десяток минут вялой пробежке по локации.

Про нашумевшие лутбоксы лучше всего может рассказать один отзыв на стиме: парень жалуется, что купил сундук с несколькими легендарными орками. Один подданный в итоге предал игрока, а другой в страхе убежал с поля боя.

11 показ
3.6K3.6K открытий
28 комментариев

Nemesis, конечно, хорошая система. Но я в ней не вижу чего-то особенного. Убиваешь орка — игра запоминает его имя, а потом неожиданно снова бросает вам в лицо, еще и с фразой "Ты меня убил, сейчас я отомщу!11". Это не те "истории" которые ждешь от игры. Просто способ качественно скрасить гриндан в открытом мире. Еще ни одна подобная система не смогла сделать самостоятельное и захватывающее повествование.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот таки да, Немесис очень и очень сильно переоценён. По сути - просто набор трейтов и несколько вариантов фраз. Революции в играх, как Немесис пытаются показать ещё с первой части - даже близко нет.

Ответить

Не просто имя. Убил наёмного убийцу ядом, он стал изуродованным, и произнёс вступительную речь про бесконечный вкус гнили, перед смертью он сказал что вернётся, и вернулся и убил меня 2 раза, потом я ещё раз добил его в бою, тк он обрёл неуязвимость и к переманиванию и ко всем моим приёмам боя. Он лично захватил форт, перебил там всех и пафосно встретил меня фразами про "не один раз меня убивал". И апогеем было когда его воскресил некромант. Как же тебя жизнь помотала.
Очевидно что цель нимезиса не заменить прописаных персонажей, а разнообразить стандартный геймплей в принципе. Потенциально у этой системы много применений в РПГ например, заменив всех болванчиков-врагов на таких вот "немезисов".

Ответить

Просто рандомизация имен и внешнего вида противников, но мы знаем, что каждого вида орков будет отмерено одинакого.
Игра с пве миром, но сделанная как ММО, трудно не увидеть ассоциаций с тирами и аренами испытаний или простенькими квестами, которые так ругают в ММО, но почему-то внезапно прощают игре с возможностью пройти не только сюжет.
Скорее всего у игры те самые фанаты, которые не переносят тимплей или необходимость приналаживаться для совместной игры.
В то же время для игры был бы хорош небольшой кооп, может быть для некоторых боссов, а может быть просто какой-то пвп режим "Орочья резня" (да-да, с игрой за орков с их племенными уязвимостями и бонусами) !

Ответить

Вы привели в пример самую простую историю возвращения. Крутых штук там реально масса.

Ответить

Меня поражают хейтеры этой системы. Да, это не инновационная идея, но почему ни один другой разработчик до такого не дошёл самостоятельно до Monolith? Где ближайшие конкуренты этой системы?

Система Nemesis в первую очередь — она про внимание к деталям. Игроку приятно, когда игра запоминает последствия его действий. Ближайшие по вызываемым ощущениям игры, которые я смог вспомнить, — Mass Effect и Witcher.

Поэтому, да, Monolith застолбили себе место в раю за Nemesis.

Ответить