Новая технология позволила гарнитуре виртуальной реальности Oculus Rift работать на недорогих компьютерах

На конференции Oculus Connect генеральный директор компании Брэндан Айраб представил новую технологию, которая позволила запустить игры для Oculus Rift на компьютерах за 500 долларов.

Ранее для комфортного использования гарнитуры виртуальной реальности рекомендовался компьютер минимум в два раза дороже.

Новая технология позволила гарнитуре виртуальной реальности Oculus Rift работать на недорогих компьютерах

Айраб заявил, что все игры для Oculus Rift должны работать на 90 кадрах в секунду. Но так как для такого результата нужен мощный ПК, в компании разработали специальную технологию для искусственного достижения этой отметки.

Функция «асинхронного искривления пространства», как её называют в Oculus, позволяет игре работать на 45 кадрах в секунду, «дорисовывая» недостающие. Для этого технология анализирует разницу в двух предыдущих изображениях и вставляет «искусственные» кадры между двумя настоящими.

Таким образом, картинка перед глазами игрока не будет дрожать. «Искривление пространства» работает даже тогда, когда он движется или смотрит по сторонам.

Айраб подчеркнул, что игры на средних ПК всё равно не будут работать так же плавно, как на более мощных компьютерах, но технология дала Oculus возможность понизить минимальные системные требования. Теперь с гарнитурой виртуальной реальности можно комфортно играть на компьютере за 500 долларов.

Игры для Oculus Rift должны работать на 90 кадрах в секунду, так как иначе задержка в отображении картинки могут вызвать у игрока чувство головокружения и тошноты.

134134 открытия
1 комментарий

Ну да, ну-да, ещё можно как на консолях разрешение уменьшать и потом картинку растягивать...

Все эти разговоры о супермощных компах с каждым днём становятся всё больше слухами, чем реальностью. Когда выходил первый девкит окулуса, у топовых видях была одна мощность. Сейчас вышли новые поколения и та же мощность доступна на всяких средних карточках. Пока появятся нормальные игры под VR, это самое VR будет способен тянуть уже любой современный компьютер просто потому, что железо всё-таки становится быстрее от поколения к поколению.

Я вот R9 290x покупал когда-то, что бы гонять Oculus DK2. На тот момент это было мощно и дорого, но сейчас подобное считается уже средним уровнем и стоит раза в два дешевле.

Ответить