Группировке Lizard Squad предъявлены обвинения за атаки на Sony и Microsoft

19-летним хакерам из США и Нидерландов были предъявлены официальные обвинения. Федеральные власти Чикаго считают, что участники нелегальной группировки состояли в сговоре с целью «нанести вред защищенным компьютерным системам».

В 2014 году хакеры вывели из строя Xbox Live и PlayStation Network.

Закари Бухта (в центре)
Закари Бухта (в центре)

В зимние праздники 2014 года двое подростков, назвавшие себя Lizard Squad, вывели из строя игровые серверы PlayStation Network и Xbox Live. В связи с масштабными DDoS-атаками, миллионы игроков испытывали трудности с подключением к онлайн-функциям, что стоило Sony и Microsoft денежных средств и деловой репутации.

Закари Бухта из Мэриленда и Брэдли ван Вильям ван Роой из Нидерландов были предъявлены обвинения 5 октября. Бухта был арестован в прошлом месяце и предстал перед судом 5 октября, а ван Роой, также арестованный в сентябре, находится под стражей в Нидерландах.

Также федеральный суд Чикаго одобрил изъятие четырех доменов, которые принадлежали группировке: shenron.lizardsquad.org, lizardsquad.org, stresser.poodlecorp.org и poodlecorp.org.

Зацепкой на поимку Lizard Squad стало расследование веб-сайта phonebomber.net, который за определенную плату давал выбирать жертв, которые получали оскорбительные и угрожающие телефонные звонки с несуществующих номеров. Одна из жертв, проживающая в Иллинойсе, прошлой осенью получала ежечасные телефонные звонки на протяжении 30 дней.

Часть интерфейса сайта shenron.lizardsquad.org
Часть интерфейса сайта shenron.lizardsquad.org

Когда жертва отвечала на телефон, проигрывалась аудиозапись, в которой жертве предлагалось «смотреть за своей ****** [плохой] спиной, потому что мне будет абсолютно ***** [всё равно], если нам потребуется сжечь твой ****** [гадостный] дом или отследить твою ****** [дрянную] семейку, мы всё равно тебя убьём».

После запуска phonebomber.net, Бухта, ван Роой и другие участники группировки Lizard Squad начали DDoS-атаки и хвастаться в социальных сетях. Атаки были направлены на игровые, развлекательные и медиа-компании, им это удавалось благодаря скомпрометированным компьютерам и устройствам.

256256 открытий
Начать дискуссию