В Metal Gear Survive есть микротранзации и требование постоянного подключения к сети

Непрерывное интернет-соединение понадобится для «бесшовного» геймплея.

В Metal Gear Survive есть микротранзации и требование постоянного подключения к сети

22 февраля на PS4, Xbox One и ПК выходит Metal Gear Survive — первая игра в серии Metal Gear, которую Konami выпустит после ухода Хидео Кодзимы. Прессе стало известно, что кооперативный шутер потребует постоянного подключения к сети — это необходимо для плавного переключения между одиночным и многопользовательским режимом.

Во внутриигровом магазине Metal Gear Survive можно будет приобрести виртуальную валюту за реальные деньги. Аналогичная система микроплатежей использовалась в Metal Gear Solid V. Судя по опубликованному скриншоту, за монеты можно будет купить бонусы и усилители.

В Metal Gear Survive есть микротранзации и требование постоянного подключения к сети

По словам бренд-менеджера Konami, продолжительность сюжетной кампании Metal Gear Survive составит от 15 до 20 часов. Бета-тестирование игры пройдёт с 18 по 22 января.

Стоимость грядущей игры серии Metal Gear в Steam и Xbox Store составит 1 489 рублей. Владельцам PS4 придётся заплатить 2 499 рублей.

В сети уже доступны ролики с геймплеем Metal Gear Survive. Журналисты отметили, что в целом игра выглядит готовой, однако спустя некоторое время поиски ресурсов превращаются в рутину, а ИИ зомби значительно уступает искусственному интеллекту солдат из MGSV.

7.7K7.7K открытий
24 комментария

Konami так толсто троллит нас тролит, добавляя в игру самые худшие механики.

Ответить

Наверное еще и пачинко туда умудрились впихнуть.

Ответить

им просто нечего терять, по максимуму выжать из бренда деньги пока он еще успешен, без кодзимы новых вершин он не достигнет. Ну наверное еще выпустят пару слешеров.

Ответить

Разработчики сообщили, что для игры понадобится постоянное интернет-соединение, а в самой Metal Gear будут микротранзакции — всё как мы любим.

Спасибо, это именно то, чего мы все определенно заслужили.

Ответить

игра выглядит готовой, однако спустя некоторое время поиски ресурсов превращаются в рутинуХорошо если в рутину превращается только поиск ресурсов, а не вся игра, как было с MGSV:PP. Самый скучный стелс-экшн последних лет.

Ответить

Зря минусуете, кстати. Несмотря на классный геймплей и множество разнообразных механик и стилей, под из оберткой скрывается скучная рутина вида «убей, уничтожь, зафултонь». И только лишь единичные миссии сопровождаются катсценами, чтобы хоть как-то мотивировать игрока двигаться дальше. А вторая глава игры возводит местную рутину в абсолют.

Ответить