Разработчик игры Game of War подал в суд на конкурента из-за пьяного спора на вечеринке

Американская супермодель Кейт Аптон получила миллион долларов за съёмки в 30-секундном рекламном ролике игры для мобильных устройств Game of War, сообщает Recode. Это стало известно из документов по иску разработчика GoW к компании-конкуренту, который появился из-за спора представителей фирм на вечеринке.

Разработчик игры Game of War подал в суд на конкурента из-за пьяного спора на вечеринке

Гендиректор Machine Zone (разработчик Game of War) Габриэль Лэйдон и директор по развитию бизнеса компании Kabam Дэниел Уиггинс поспорили о деятельности фирм на одной из вечеринок в августе. В ходе спора Уиггинс заявил, что видел финансовые документы Machine Zone, что позволило создателю Game of War обвинить Kabam в нелегальном доступе к коммерческой тайне компании.

Сам Уиггинс заявил, что заявление было ложным. «Дело в том, что я немного выпил и просто был зол на Лэйдона и его агрессивное поведение. Поэтому я почувствовал, что кто-то должен поставить его на место», — сообщил он в своём заявлении в суд.

По словам Уиггинса, спор произошёл из-за принципов работы компаний со звёздами. «Лейдон хвастался тем, что его компания не стала заниматься выплатой роялти за использование внешности известных личностей, а просто смогла заплатить Кейт Аптон миллион долларов за 30-секундный ролик для трансляции на Super Bowl. Также Лейдон заявил, что сотрудничество с Аптон было крайне выгодным для Machine Zone, и что компании не нужно выплачивать роялти за использование ролика».

«Топ-менеджер Kabam в присутствии свидетелей напрямую сообщил нашему гендиректору о наличии доступа к конфиденциальным документам Machine Zone. Учитывая, что Kabam защищается от обвинений, заявляя о лжи своего представителя, мы уверены в необходимости процесса», — заявили создатели Game of War.

Представитель Kabam в ответ заявил, что эксперты проверили компьютер и смартфон Уиггинса, но не обнаружили на них следов доступа к документации Machine Zone. По его словам, вся ситуация напоминает сюжет сериала «Кремниевая долина».

Вся эта ситуация напоминает эпизод «Кремниевой долины», когда сотрудник среднего уровня одной компании пытается переиграть гендиректора другой с помощью придуманной истории. Позерство, бахвальство и мачизм из незрелой Кремниевой долины. Сценаристы HBO не могли написать это лучше. И это было бы весело, не будь это реальностью. К сожалению, это происходит, и это позор для нас всех.

11K11K открытий
Начать дискуссию