Music Dictator

#продайвинил
Жанр: симулятор бога\ казуальная стратегия на глобальной карте на манер игр Paradox
Слоган: «Если Beatles смогли изменить мир, то почему его не можем изменить мы?»
Сеттинг: Альтернативный мир, культурно очень похожий на наш мир 80-х годов. Состоит из одного большого континента на манер Евразии, который объединен в одну гигантскую страну.
Завязка: Так уж вышло, что управлять таким гигантским государством люди никогда бы сами не смогли, поэтому за них это делают шесть богов (о которых те естественно не знают). И если бы в какой-нибудь Древней Греции они бы просто сидели наверху и наслаждались своей жизнью, то здесь им нужно постоянно работать, чтобы человечество само себя не поубивало. Поэтому и живут они среди людей, и обычно занимаются самыми с виду неприметными делами — стирают одежду в химчистке, работают таксистами, продают пластинки в магазине с винилом. Но не стоит недооценивать их, потому что каждый из этих богов имеет полный контроль над одной из общественных сфер. Наукой, экономикой, политикой, военным делом, медициной и, внезапно, музыкой. Каждый четверг они собираются в одном из самых непопулярных столичных кабаков, чтобы обсудить дальнейшее развитие мира. На очередном из собраний и происходит конфликт.
Играем мы, естественно, за бога музыки, который выглядит как парень-раздолбай лет двадцати, и среди других богов чувствует себя изгоем, благо остальные выглядят как старые умудренные опытом люди. Никто из них ему не доверяет, а к музыке они относятся как к чему-то глупому, что никак не влияет на развитие мира. Всё время этой беседы он (мы) пытается обратить внимание других богов на себя (с помощью выбора реплик в диалоговом окне), и говорит о том, что из-за них музыку и среди людей никто не воспринимает всерьез, хотя это великое оружие. Сначала они просто его не слушают, но в конце концов, он умудряется их совсем достать, и в итоге они уходят, говоря напоследок, что если музыка так важна, то тогда управляй сам, а мы уезжаем отдыхать. С этого момента и начинается игра.
Геймплей: Действие всей игры происходит на глобальной карте. Основная наша задача — не облажаться, и с помощью музыки поддерживать мир и спокойствие на Земле (Хотя если вы кровожадный, то может наоборот устраивать гражданские войны — выбор за вами). Сделать это не так уж просто, потому что вы управляете только музыкой, а значит только задаете настроение людям, и многие экономические\политические события так или иначе будут происходить, хотите вы этого или нет, и вам с помощью музыки нужно будет их урегулировать. Естественно присутствуют всякие оммажи на популярных музыкантов\события. Показатели общества: В игре общество разбито на класса — богатые, средний класс, и бедные. У каждого класса есть шкала настроения (от крайне недовольного до очень довольного), которое нужно поддерживать, чтобы не было социальных конфликтов.
Так же в игре присутствует шкала развития государства, в которой четыре пункта:
Управление страной — зависит от настроение богатого класса — чем лучше их настроение, тем больше процентов управления будет. Но если настроение богачей и управление будут на самом максимуме, то они могут захотеть надавить на другие классы, принятием выгодных им законов; так что здесь в идеале нужен баланс)
Наука — Зависит от настроение среднего класса. Чем больше процентов, тем быстрее открываются новые технологии вроде youtube, технологичных видеоклипов и тд. Но если будет на максимуме, то так же возможны проблемы)
Армия — Зависит от настроение бедняков. Если на минимуме, то может привести к войне, на максимуме — конфликт между бедняками и остальными классами)
Здоровье — Зависит от всех других показателей. Если достигает 10% и менее, игра заканчивается. Так же игра заканчивается, если вы потеряете более 50% своей территории
Инструменты управления:
1. Музыкальный чарт — здесь вы можете сами устанавливать, какие 3 песни будут самыми популярными на этой неделе. Это влияет на настроение людей. Главное значение имеют жанры — у каждого класса есть свой любимый . Условно богачи любят классику, средний класс рок, а бедняки рэп. Соответственно, если вы установите в чарте хитов 3 классических песни, это вызовет подъем настроения у аристократов, сдержанное неприятие у среднего и большое негодование у бедняков. Так же песням можно давать названия. Например, если власти задержали музыканта Джона Смита, то песня с названием «свободу Джону Смиту», может сильно изменить настроения в обществе.
2. Турне по стране — Группа объявляет долгосрочный тур по стране, что вызывает постоянный небольшой прирост настроения у ее аудитории.
3. Фестивали — Больший мгновенный прирост настроения у слушателей этого жанра, средний отток настроения у остальных классов. Использование лимитировано.
События: Так уж получилось, что другими сферами жизни вы не управляете, а значит там постоянно происходят различные события. Часть из них заскриптована, часть зависит от настроений в вашем государстве. Для примера — политики одной из частей вашего государства решили отделиться от страны. Вам нужно решить эту проблему. И тут есть варианты: 1) ничего не делать. Территория отделится, но в дальнейшем может стать как врагом так и союзником. 2) Провести фестиваль за мир во всем мире. Может решить проблему. 3) Запустить в чат рэп песню, про коррумпированные власти, что так же может или решить проблему или разжечь конфликт. И так при каждом событии есть разные варианты действий.
Графика и музыка: музыка представленных в игре жанров, но только инструментальная. На карте яркие позитивные цвета, как и на карточках событий. Простейшие анимационные ролики
Цель игры: Продержаться 10 лет, в обратном случае боги вернутся, отберут все ваши божественные силы и сделают вас продавцом винила навечно.

164164 открытия
8 комментариев

Неплохая идея, только вот над балансом надо будет сидеть корпеть

Ответить

Простите, но *продажи* пластинок я тут не вижу.

Ответить

Ну там написано в начале, что продажа пластинок - это его прикрытие изначальное

Ответить

Здраствуйте. Я, Кирилл...

Ответить

Reign чтоле?

Ответить

хз, не играл. Скорее как какая-нибудь смесь Black&White и Виктории от Парадокс

Ответить