Руководитель Marvel Games сообщил, что игры по вселенной не будут привязаны к комиксовому канону

На прошедшей конференции D.I.C.E. 2017 креативный директор Marvel Games Билл Розманн (Bill Rosemann) заявил, что студия не будет настаивать на соответствии игр классическому комиксовому канону. Наоборот, компания хочет предоставить разработчикам как можно больше свободы.

Руководитель Marvel Games сообщил, что игры по вселенной не будут привязаны к комиксовому канону

Билл Розманн сказал, что Marvel Games хочет увидеть новый взгляд на знаменитые сюжеты и персонажей комикс-вселенной. Именно поэтому авторы таких игр, как Spider-Man и Guardians of the Galaxy: The Telltale Series получили творческую свободу.

Мы хотим предоставить [разработчикам] право рассказывать собственные оригинальные истории.

Marvel Games стремится позволить авторам взглянуть на историю Marvel по-своему и выбрать то, что интересует их самих. Мы им сказали: «Вы шеф-повар, и вы готовите основное блюдо. Вот вам все ингредиенты».

Билл Розманн, креативный директор Marvel Games

Также Розманн отметил, что важную роль играет формат, с которым у фанатов ассоциируются те или иные герои. Например, Стражи галактики в первую очередь известны по одноимённому фильму, а Человек-паук — это комиксы. Такой фактор необходимо учитывать при разработке игр.

По словам руководителя Marvel Games, компания ни в коем случае не пытается подогнать релизы игр под премьеры фильмов. Игровое подразделение не собирается торопить разработчиков и выпускать незаконченные проекты.

В заключение Розманн сказал, что Marvel Games сконцентрирована на каждой из четырёх разрабатываемых игр в отдельности. В идеале, каждая из них должна стать «игрой года». В производстве находятся игры Spider-Man от Insomniac Games, Guardians of the Galaxy: The Telltale Series, Marvel Vs. Capcom: Infinite и проект по «Мстителям» от Square Enix.

#marvel

1.2K1.2K открытий
17 комментариев

Давать свободу Теллтейл все равно, что попросить Зака Снайдера доработать сценарий.

Ответить

Вот не надо тут, у Telltale все отлично получается. По сюжету The Wolf Among Us например даже комикс вышел. А что они сделали в Tales from the Borderlands - я орал и плакал одновременно.
В общем умеют они в игры по франшизе.

Ответить

>В идеале, каждая из них должна стать «игрой года»>Marvel Vs. Capcom: InfiniteВ том что она может стать лучшим файтингом в году, я еще могу проверить, но вот игрой года...

Ответить

Похоже они просто хотели уверить что качество будет на уровне :)

Ответить

Кому нужен комиксовый треш, если у нас делают треш со свининой? )
Во - https://www.youtube.com/watch?v=uZMXHh55it4
))

Ответить

Йоптудэй, вот это эпик ))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить