«Божественная миссия или теория твердости» - игра для гейм-джема

В конце мая я узнал о джеме на ДТФ. Две недели обдумывал идею, героев, делал наброски, схемы, за неделю написал черновой сценарий. И вот, осталось три дня на воплощение сценария в игру. Кодить я не умею, поэтому делаю текстовый квест на движке твайн.

Как и большинство песен, игра о любви.

Что вас ждёт:

- Линейный сюжет. Я дам вам право выбора, но что бы вы ни выбрали, финал будет один.

- Вероятные сюжетные повороты. Всё придумано, невероятно придумать, что ни будь невероятное.

- Герой с суперспособностью. Можно было бы без неё, но таковы современные тенденции.

- Ну и, конечно же – хэппиэнд. У меня вообще-то есть идея второй концовки. Напишите в комментах, если хотите чтобы я добавил грустную концовку.

- Огромный открытый мир. Ибо, что может быть более открытым и огромным, чем ваше собственное воображение.

ПС: Жаль, что времени слишком мало. Хотелось впихнуть в игру больше информации, больше идей.

ПС2: Хорошо, что времени слишком мало, иначе я бы продолжал и продолжал «совершенствовать» игру, добавлять больше информации, идей. И скорее всего не закончил бы её никогда.

ПС3: Первый раз публикуюсь на ДТФ. Если, что не так, пишите.

Предупреждение! В тексте могут быть ошибки, но я над этим работаю.

470470 открытий
7 комментариев

- Линейный сюжет. Я дам вам право выбора, но что бы вы ни выбрали, финал будет один.

Спасибо, блять, Telltale Games.

Ответить

Король умер, да здравствует король!

Ответить

- Линейный сюжет. Я дам вам право выбора, но что бы вы ни выбрали, финал будет один.Зато честно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поиск работ ведётся по тегу #индиджем, добавьте его в пост.

Ответить

Спасибо за совет.

Ответить
Ответить