PC Gamer поделился подробностями об игре, которую приняли за Red Dead Redemption 2

Ей оказалась ММО Wild West Online.

PC Gamer поделился подробностями об игре, которую приняли за Red Dead Redemption 2

По словам вице-президента издательства DJ2 Стефана Бугая (Stephan Bugaj), сходство проекта с Red Dead Redemption было не случайным. Разработчики из 612 Games устали ждать, пока Rockstar портирует свой культовый вестерн на ПК или анонсирует ПК-версию второй части и решили взять инициативу в свои руки.

​На ПК есть поклонники жанра, которых никто толком не удовлетворил. Мы хотели сделать большой вестерн с открытым миром, в котором, как и в любой хорошей ММО-игре, можно жить.

Стефан Бугай, вице-президент DJ2

При этом игровой процесс Wild West Online будет сильно отличаться от мультиплеерного режима игры Rockstar. Бугай утверждает, что в будущем вестерне можно будет не только грабить и убивать, но и примерить на себя мирную специальность, став торговцем, золотодобытчиком или собирателем.

Также разработчики планируют отказаться от привычной системы получения опыта и прокачки персонажа, но на данный момент ещё не решили, чем они заменят её.

​Мы всё ещё думаем над этим. У нас будет история, персонаж и исключительно геймплейная мотивация для того, чтобы играть дальше, но пока мы не придумали как реализовать прогресс пользователя.

Стефан Бугай, вице-президент DJ2
Скриншот, принятый за кадр из Red Dead Redemption 2
Скриншот, принятый за кадр из Red Dead Redemption 2

Как и в онлайн-режимах проектов Rockstar, в Wild West Online будет система наград за голову игроков, часто нарушающих закон. Ключевым отличием, по мнению Бугая, станет тот факт, что NPC не будут вести охоту на пользователей, взявших на себя роль преступников.

Это больше похоже на систему репутации, чем на что либо ещё. Например, GTA больше ориентируется на PvE-сражения, в то время как суть Wild West Online в противостоянии между игроками-законниками, игроками-бандитами и игроками-рабочими, оказавшимися между ними.

Стефан Бугай, вице-президент DJ2

Разработчики заявили, что в Wild West Online будет не один способ нарушить закон. Пользователи смогут не только убивать, но и грабить банки, города, магазины и лагеря других игроков. Также бандиты получат возможность объединяться в кланы, соперничающие между собой.

В будущем вестерне могут быть задействованы некоторые элементы survival-проектов, но Бугай заявил, что главной целью в Wild West Online будет не выживание, а контакт с окружающим миром и другими игроками.

PC Gamer поделился подробностями об игре, которую приняли за Red Dead Redemption 2

Для достижения поставленных целей, 612 Games и DJ2 планируют запустить кампанию на Kickstarter. Начальная граница будет установлена на 250 тысячах долларов, а все дополнительные средства будут потрачены на добавление в игру новых функций.

Некоторые из них, вроде женщин-протагонистов за 400 тысяч долларов вызвали удивление редакции PC Gamer. По словам разработчиков, они понимают, что данная тема является чувствительной, но на данный момент у них нет средств, чтобы должным образом реализовать героинь игры.

Одной из главных дополнительных целей стали ограбления поездов, которые разработчики хотят добавить с выходом первого обновления к игре. В случае, если кампания на Kickstarter соберёт 1,75 миллиона долларов, в Wild West Online появится режим, в котором пользователи будут нападать на поезд с золотом, едущий через всю игровую карту, или пытаться защитить его от бандитов.

PC Gamer поделился подробностями об игре, которую приняли за Red Dead Redemption 2

612 Games — студия, основанная выходцами из Crytek и Riot Games. Издательство DJ2, которым руководят бывшие сотрудники Pixar и Sega, частично владеет акциями разработчиков и всячески помогает им с их дебютным проектом.

Релиз Wild West Online намечен на осень 2017 года, так что в случае, если Rockstar выпустит Red Dead Redemption 2 на ПК, у проекта 612 Games будет сильный конкурент.

4.9K4.9K открытий
15 комментариев

Ну, звучит круто, но пока на уровне "грабить корованы". Как бы задача не оказалась слишком амбициозной.

Ответить

Странно, что для игры, которая собирается релизнуться уже ближайшей осенью, ещё не придумали как реализовать прогресс пользователя. Я со своей обывательской колокольни думал, что такие вещи придумывают ещё на стадии дизайн-документа.

Ответить

Я тоже немного офигел от такого поворота событий. По мне это минимум странно.
Это как сделать технодемку с минимумом фич и релизить её, а геймплей как-нибудь потом добавить...

Ответить

Также разработчики планируют отказаться от привычной системы получения опыта и прокачки персонажа, но на данный момент ещё не решили, чем они заменят её.

Было бы интересно сделать систему как в EVE Online, в том числе экономику. Тогда действительно каждый может быть торговцем, золотодобытчиком или охотиться за bounty.

Ответить

А что там интересного??
Купил книжку поставил в очередь прокачки....дождался таймера.. ураа скилл изучен..
Это не плохой подход.. но он не особо интересный =\
Да и не особо подходит сеттингу вестерна..запрещать игрокам садиться на лошадь т.к. у них скилл не прокачан до "верховая езда 5"...

Ответить

Да, возможно, стоит доработать этот момент.
А вот экономической системе равных нет. Было бы гораздо интереснее играть если все держится на игроках.

Ответить

В eve online единый сервер и бесконечно расширяемая вселенная именно поэтому там возможна такая экономика. При "классической" схеме до 5000 на сервер + трансфер между серверами на случай "перенаселения" будет катастрофа.
В виде спекуляций между рынками разных серверов.

Ответить