Адмирал Айслинн в DLC Tides of Torment для TW: Warhammer 3
DLC Tides of Torment для стратегии выходит уже 4 декабря. Разработчики рассказали об особенностях новой фракции высших эльфов: юнитах, персонажах, механиках. Новшества норски и слаанешитов должны описать позже.
Для стратегии Total War: Warhammer 3 готовится расширение Tides of Torment и одним из новых легендарных лордов в нём является Айслинн.
Это адмирал высших эльфов, который нужен Ултуану, но которого тот не заслуживает. Стартует фракция персонажа далеко на юго-востоке мира.
Морской дозор получает механику кораблей-поселений. Такая уже имеется у пиратов-вампиров и тёмные эльфы призывают ковчеги. Ближе будут первые, потому что адмиралы могут ходить по земле.
Т.е. у главного флотоводца есть судно, которое застраивается и позволяет нанимать юнитов, как поселение. Водная орда. И по суше лоханка за войском как-бы таскается. За определённые достижения можно будет получить ещё несколько таких лордов-посудин, простые же армии, если их создавать, такого не имеют. Зато у драконьих кораблей есть радиус, в котором и обычные лорды могут набирать солдат, а это уже как у тёмных эльфов.
Но развиваются корабли за два особых ресурса: припасы и условные торговые единицы. А вот для их получения придётся брать города.
После победы над гарнизоном поселения, его можно сделать аванпостом или колонией. Первое означает отдать город другой фракции высших эльфов, но внутри появится ещё и своё мини-поселение, основная цель которого приносить торговлю. Впрочем, укрепить защиту порта тоже можно.
Если же сделать колонию, то это будет своё поселение. В нём как раз будут добываться припасы. Доход золота от них тоже будет, да и вообще линейка построек побольше, чем в аванпостах. Некоторые юниты всё-таки нанимаются в колониях, и не доступны на кораблях.
Причём торговля и припасы между собой связаны. Торговля перетекает в припасы. Улучшение построек повысит и просто прирост, и выхлоп конвертации.
Есть и третий ресурс, который даётся крупными фракциями высших эльфов. Нужно давать им города и получать посвящение за это. А за него у них можно покупать разные апгрейды, предметы, открывать доступ к новым цепочкам построек и расширять лимит своих колоний - их число ограничено.
А чтобы ходить по морям и океанам было сподручнее, адмиралы быстрее проходят сквозь водные точки быстрого перемещения. Фактически не тратят в них ходы на ожидание.
Дали особую стойку адмиралам - туманную высадку. Она позволяет вылезти на берег, игнорируя сложности ландшафта. Горы не будут препятствием. Можно сразу нападать с воды на город.
Стоит отметить особый обряд - молитву Повелителю Штормов и Моря. Она усиливает команду кораблей и морских чудовищ, а также может воскресить любые отряды высших эльфов, уничтоженные в бою, и восстановить их здоровье в течение пяти ходов.
Разберём черты самого Айслинна:
- +10% к дальности передвижения по воде. Важно понимать, что за счёт построек и бонусов из других источников станет ещё больше.
- Урон от выстрелов +20% для всех высших эльфов у его личной армии.
- -10% к содержанию морских чудищ и специальных корабельных юнитов. Опять же в личной армии.
- Навык капитана с железной рукой, позволяет поднять мораль убегающим бойцам.
- Может получить летающего зверя.
- И раздобыть меч - Лотернский небесный резак.
Новый нелегендарный лорд - кормчий или морской шлем. Этот капитан баффает юнитов, набираемых с кораблей. В ходе прокачке можно специализировать на конкретных бойцов. Способен получить воздушную колесницу в качестве транспорта.
Новый легендарный герой - Карадриан, капитан Стражи Феникса, принесший обет молчания. Специальный клинок даёт ему огненные атаки, феникс - мобильность. Наличие этого парня даёт фениксам и страже феникса ряд бонусов, а после прокачки даже получат шанс восстановиться после боя, если умрут. Сам он может стать несокрушимым и быстро восстанавливаться после ранений.
Новый обычный герой - маг тумана. Эта школа управления погодой. По факту её заклинания позволяют баффать и дебаффать запас сил, скорость, мораль, сопротивления, давать свойство проход. Может оседлать орла сам, или запрячь его в воздушную колесницу. А ещё - научиться призывать океанидов в сражении.
Прочие новые юниты:
- Команда корабля. Пехотинцы 1-го уровня с бронёй и щитами. Не получают штрафов в водной среде - в болотах разных. Раскрываются благодаря баффам Айслинна, кормчих, бонусам от других эльфийских фракций.
- Океаниды - маленькие водные элементали. Картинку не показали. Неплохо дерутся. Не могут сбежать, но при падении морали разлагаются.
- Стихийные духи моря - чудовищная пехота. Пугают, снижают снижает силу и скорость врагов, иммунны к контактным эффектам. Могут призвать океанидов, которые взорвутся при понижении здоровья ниже 25%.
- Мервирм - ящерица с бронебойным уроном и преимуществом против крупных целей. Т.е. должна хорошо грызть других больших монстров.
- Две воздушные колесницы. В одну сажаются лучники, в другую - болтомёты.
И на этом пока всё. Расширение выходит 4 декабря.