Руководитель CD Projekt Red сомневался в успехе мрачной атмосферы "Ведьмака 3", пока успех "Игры престолов" не показал, что зрители полюбили темное фэнтези!
Похоже Дейнерис бурерожденная всё же покорила мир...
Сооснователь CD Projekt Red Адам Бадовски вспоминает, как беспокоился о восприятии темной фэнтезийной атмосферы "Ведьмака 3", пока успех "Игры престолов" не вселил в него уверенность. В этом году игре исполнилось 10 лет, и сложно переоценить её влияние: из относительно нишевой серии она превратилась в феномен с популярным сериалом, а "Ведьмак 4" стал одной из самых ожидаемых игр поколения.
Несмотря на культовый статус первых двух игр, Бадовски не был полностью уверен в успехе третьей части из-за её мрачной направленности, которая сильно отличалась от светлого high-fantasy стиля популярных RPG того времени вроде Skyrim, Dragon's Dogma и World of Warcraft. В интервью PC Gamer он объяснил, что команда понимала уникальность своего предложения для игроков, но его беспокоили коммерческие перспективы. Разработка была дорогой и сложной, а студия была гораздо меньше и работала только над одним проектом.
Бадовски признался, что темное фэнтези не было популярным жанром, и он переживал, поймут ли люди эту концепцию. Однако взлет "Игры престолов" как одного из самых популярных сериалов всех времен все изменил. Люди осознали, что действительно любят темное фэнтези, и для Бадовски это стало переломным моментом, когда он понял огромный потенциал проекта.
Сменить регион и пополнить баланс Steam вы можете в нашем магазине fursov.me