Руководитель CD Projekt Red сомневался в успехе мрачной атмосферы "Ведьмака 3", пока успех "Игры престолов" не показал, что зрители полюбили темное фэнтези!

Похоже Дейнерис бурерожденная всё же покорила мир...

Руководитель CD Projekt Red сомневался в успехе мрачной атмосферы "Ведьмака 3", пока успех "Игры престолов" не показал, что зрители полюбили темное фэнтези!

Сооснователь CD Projekt Red Адам Бадовски вспоминает, как беспокоился о восприятии темной фэнтезийной атмосферы "Ведьмака 3", пока успех "Игры престолов" не вселил в него уверенность. В этом году игре исполнилось 10 лет, и сложно переоценить её влияние: из относительно нишевой серии она превратилась в феномен с популярным сериалом, а "Ведьмак 4" стал одной из самых ожидаемых игр поколения.

Несмотря на культовый статус первых двух игр, Бадовски не был полностью уверен в успехе третьей части из-за её мрачной направленности, которая сильно отличалась от светлого high-fantasy стиля популярных RPG того времени вроде Skyrim, Dragon's Dogma и World of Warcraft. В интервью PC Gamer он объяснил, что команда понимала уникальность своего предложения для игроков, но его беспокоили коммерческие перспективы. Разработка была дорогой и сложной, а студия была гораздо меньше и работала только над одним проектом.

Бадовски признался, что темное фэнтези не было популярным жанром, и он переживал, поймут ли люди эту концепцию. Однако взлет "Игры престолов" как одного из самых популярных сериалов всех времен все изменил. Люди осознали, что действительно любят темное фэнтези, и для Бадовски это стало переломным моментом, когда он понял огромный потенциал проекта.

Сменить регион и пополнить баланс Steam вы можете в нашем магазине fursov.me

Руководитель CD Projekt Red сомневался в успехе мрачной атмосферы "Ведьмака 3", пока успех "Игры престолов" не показал, что зрители полюбили темное фэнтези!
3
3
15 комментариев